Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра « КТО КАК ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕТ»»
Дидактическая игра
« КТО КАК ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕТ»
Игра проводится при прохождении темы «Животные весной». Игра может быть проведена на этапе изучения нового материала. Учитель может проверить, какие знания уже есть у детей по данной теме и вместе с детьми проанализировать допущенные ошибки. А можно провести игру на этапе закрепления изученного материала.
ЦЕЛЬ: повторить изученные знания в игровой форме, учить работать детей в команде и в коллективе.
ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с текстом / 3 комплекта/.
СОДЕРЖАНИЕ: Дети делятся на 3 команды и им выдаются карточки. По сигналу учителя ребята начинают составлять предложения. Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество верных ответов и уложится во времени.
Животные весну встречают,
Что-то в жизни изменяют,
Карточки передвигай,
Предложенья составляй.
1 Зайка беленький
и он вылез из берлоги.
2 Белка серую дублёнку
вылез из норочки раньше всех погреть иголочки.
3 Вода подмочила мишке ноги
меняет костюм на серенький.
4 Ёжик
сменила на рыженькую шубёнку.
5 Рыбы
после долгого сна выползают на прогретые солнцем места.
6 Лиса тёпленькую шубку
в лужице, в пруду, вымётывают икру.
7 Змеи
поменяла на лёгенькую шкурку.
8 Крот
в лесной хатке появляются волчатки.
9 У волчихи
вылезает из норы делать новые ходы