Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра « Стоп машина, тише ход, на дороге пешеход»»
Дидактическая игра « Стоп машина, тише ход, на дороге пешеход»
Цель:
Познакомить детей с правилами поведения на улице, с понятиями пешеход, наземный переход;
Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых, легковых автомобилях;
Дать представление о том, что пешеход движется по правой стороне тротуара, не выбегает на проезжую часть, а машины движутся по проезжей части и их движение может быть односторонним, двусторонним;
Закрепить представление о назначении светофора, о его сигналах. Учить решать логические ситуации возникшие на дороге с участниками движения, обосновывать свои ответы;
Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;
Активизировать знания детей, речь, память, мышление.
Правило игры
Книга со съёмными элементами используется для работы, как с одним ребёнком, так и с подгруппой детей, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Воспитатель может использовать в работе смоделированные ним ситуации, привлекая к участию в беседе, обсуждении детей, рассказывать детям различные истории, происходящие с персонажами книга на улице, дороге, в транспорте.
Описание дидактического пособия к дидактической игре « Стоп машина, тише ход, на дороге пешеход»
Развивающее пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста для дидактической игры« Стоп машина, тише ход, на дороге пешеход» оформлена в виде объёмной книги со съёмными элементами.
На страницах книги отражены элементы улицы, дороги. Съемные элементы (дома, грузовые, легковые автомобили, пешеходы их из числа героев мультфильмов) помогают создать разнообразные сюжеты, ситуации которые могут возникнуть с пешеходами, пассажирами на улице.
Съёмные элементы крепятся к книге с помощью липучек, кнопок, замком - молнией. Что позволяет в ходе работы детей с книгой развивать у них мелкую моторику рук , научить ребят их расстегивать и застёгивать . С помощью молнии страницы книги можно отделить друг от друга. Это даёт возможность большему количеству детей работать с книгой.
Используя это пособие в работе с детьми воспитателю, предоставляется большая возможность разнообразить формы работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.