СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра «Ты, водитель, не зевай, дорожные знаки - ты вспоминай»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра

«Ты, водитель, не зевай,  дорожные знаки - ты вспоминай»

Дидактическая игра предназначена  для дидактического пособия по изучению правил дорожного движения (ПДД) «Макет дороги», она предназначена для детей дошкольного возраста.  Может использоваться как в индивидуальной,  подгрупповой работе с детьми, так и в самостоятельной игровой деятельности. Практическая значимость пособия заключается в его вариативности и возможности моделирования различных ситуаций на дороге.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Ты, водитель, не зевай, дорожные знаки - ты вспоминай»»

Дидактическая игра


«Ты, водитель, не зевай, дорожные знаки - ты вспоминай»

Дидактическая игра предназначена для дидактического пособия по изучению правил дорожного движения (ПДД) «Макет дороги», она предназначена для детей дошкольного возраста.  Может использоваться как в индивидуальной,  подгрупповой работе с детьми, так и в самостоятельной игровой деятельности. Практическая значимость пособия заключается в его вариативности и возможности моделирования различных ситуаций на дороге.

Цель: формирование умения пользоваться полученными знаниями на практике.

Задачи:

Образовательные: обучать детей правилам дорожного движения;

Развивающие: развивать внимательность;

формировать коммуникативные навыки в общении друг с другом;

Воспитывающие: воспитывать умения детей доброжелательно общаться и договариваться со сверстниками в ходе игры.


Ход игры: 

Игра может повторяться несколько раз со сменой ролей.

В игре участвуют как дети-водители, так и дети – наблюдатели.

С помощью считалки определяются несколько водителей. Они выбирают себе транспортное средство. По очереди начинают двигаться.  Во время «движения» на их пути «появляются» дорожные знаки (ребенок-помощник выставляет знаки на дороге). Детям необходимо действовать по указанию дорожных знаков, встречающихся на пути, объяснять значение знака, его необходимость на дороге.