СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра «Волшебная улитка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это авторская дидактическая игра,которую сделала своими руками.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Волшебная улитка»»

Дидактическая игра «Волшебная улитка»


«Ум на кончиках пальцев» развитие мелкой моторики

Известный педагог В. А.Сухомлинский сказал: "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли”, "Рука - это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука - это своего рода внешний мозг", - писал Кант.

Содержание пособия:  Улитка изготовлена из фетра(разного цвета), над улитками пришиты липучки, чтобы соединить улитку. Оно удобно в использовании совместной деятельности, при проведении индивидуальной работы с детьми по ознакомлению и закреплению сенсорных эталонов.

Цель разработки пособия: обучение группировке предметов по цвету (красный, желтый, синий, зеленый, соотнесению предметов по форме.

Задачи:

Обучающие:

Учить различать и сравнивать предметы по разным качествам.

Расширять кругозор.

Закрепить название геометрических фигур.

Закрепление знания основных цветов.

Учить ориентироваться на плоскости.

Развивать у детей мелкую моторику рук и мышление.

Воспитательные:

Воспитывать терпение, усидчивость.

Воспитывать дружеские взаимоотношения сверстников.

Воспитывать умение работать сообща, договариваясь.

Помогать друг другу в достижении общего результата.

Развивающие:

Развитие представлений о форме.

Развивать память, внимание, конструктивное мышление. Сообразительность.

Развитие пространственной ориентировки.

Развивают мелкую моторику.

Развитие представлений о величине.

Варианты игровых заданий.

1. «Цветная улитка».

Цель: Учить различать основные цвета. (Красный, жёлтый, зелёный, синий.)

Ход игры: для игры малышам предлагается из разных по цвету геометрических фигур собрать улитку. Собрать их нужно,и расказывать какого цвета..


2. «Улитка вышла погулять»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве (верху – внизу, справа - слева).

Ход игры: перед детьми кладется пано с улитками и геомертические фигуры одинаковые по форме и величине и цвету. Ребенку дается задание «Скажи какого цвета круг, перед красным цветом». Если ребенок легко справляется с этим заданием, то его можно усложнить, назвав дополнительную форму фигуры или цвет.