СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая карточка для работы на уроке биологии в 5 классе по теме "Деление царств на группы"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая карточка для работы на уроке биологии в 5 классе по теме "Деление царств на группы"»

Тема «Деление царств на группы»

  1. По какому принципу разделены данные группы живых существ? Назовите и дайте характеристику каждой группе.


  1. Что объединяет этих живых существ?

Рис. 1

Рис. 2


3.Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 Список слов:

1) Ель голубая

2) Голосеменные

3) Растения

4) Ель

 Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

Царство

Отдел

Род

Вид

 

4.Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 Список слов:

1) Щитовник мужской

2) Щитовник

3) Папоротники

4) Растения

 Номера правильных ответов занесите в поля таблицы (см. в предыдущем задании)

 

5. Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

 Список слов:

1) Однодольные

2) Растения

3) Лилия белоснежная

4) Лилия

 Номера правильных ответов занесите в поля таблицы (см. в.

 6.Составьте «паспорт» животного, изображенного на рисунке, используя имеющиеся слова.

Список слов:

1) Млекопитающие

2) Медведь

3) Медведь бурый

4) Животные

 Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

Царство

Класс

Род

Вид

 7. К каким семействам относятся изображенные на рисунке растения?

 

А.

Б.

В.

Г.

 

Список слов: 1) Розоцветные; 2) Бобовые; 3) Лилейные; 4) Паслёновые;