СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические игры с использованием технологий В.В. Воскобовича, 3-4 года

Нажмите, чтобы узнать подробности

"В гостях у Дольки", "В лес по ягоды", "Мы играем", "Жужа и солнышко", "Долькины бусы"

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры с использованием технологий В.В. Воскобовича, 3-4 года»

Дидактические игры с использованием технологий Воскобовича


ФИО: Амбросьева Светлана Степановна


Область ФГОС

Тема

Возраст

Задачи

Материал

Ход игры

Задание педагога

Познавательное развитие



«В гостях у Дольки»

3-4

- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

- закрепить основные цвета

- развивать конструктивные умения детей

Фиолетовый лес

Девочка Долька

Кружочки для бус разного цвета

Квадрат и треугольник для домика

Веревочки для бус разного цвета

– Из каких геометрических фигур построен дом? Долька живет в своем домике. Она любит наряжаться. У нее много подруг.

Собрать Дольке и ее подругам бусы, чередуя цвета – красный, зеленый, желтый, синий. Какой формы бусинки, какого цвета?

Речевое развитие




«В лес по ягоды»

3-4

- знакомство со звуком «а» и «у»

- развивать слух, память, мышление

-закрепить цвета красный и синий

Фиолетовый лес

Медвежонок Мишик

Мудрый ворон

Маленькие кружочки синего (голубика) и красного цвета (брусника)

Ведра синего и красного цветов


Увидел Мишик в лесу ягоды и начал собирать. Давайте поможем, чтобы он быстрее наполнил свои ведра.

Мишик не заметил, как он ушел далеко. Заблудился и кричит «А-у». Летел мимо ворон и помог выбраться Мишику из леса.

Красные ягоды собираем в красное ведро, синие в синее.

Как надо кричать, если заблудились в лесу?

Физическое развитие



«Мы играем»

3-4

- развивать внимание, память

- развивать двигательную активность детей

Фиолетовый лес

Гномик Селе

Медвежонок Мишик

Гномик учит медвежонка танцевать. Мишик воспроизводит то количество движений, которое показывает гномик.

Сколько раз гномик хлопнул в ладоши?

Сколько раз хлопнул Мишик?

(гномиком руководит воспитатель, мишкой — вызванный ребенок). «Наш гномик громко хлопает —хлоп-хлоп-хлоп.

Наш гномик громко топает —топ-топ-топ. Сколько раз топнул гномик? Сколько раз топнул мишка?» Игра повторяется 2—3 раза.

Социально-коммуникативное развитие




«Жужа и солнышко»

3-4

- воспитывать дружелюбие, взаимопомощь

- развивать мелкую моторику рук

Фиолетовый лес

Пчелка Жужа

Желтый круг, желтые веревочки

Пчёлка Жужа грустный. На солнышке хочется ей погреться, а солнышко не греет. Вы не знаете, почему? (лучиков нет)

- Обязательно нужно Жуже помочь.

- Красота какая! И тепло Жуже стало. Жужа была грустная, а стала… (весёлая)

Приложить лучики к солнышку. Дети подходят по очереди все.

Художественно-эстетическое развитие

«Долькины бусы»

3-4

- развивать художественно-эстетические способности детей

- закрепить цвета (зеленый, красный)

- развивать мелкую моторику рук

Цветные веревочки

Девочка Долька

Разноцветные кружочки

Игровизор, бумага А4

Маркеры красный и зеленый


В фиолетовом лесу из цветной верёвочки выложены бусы, на подносе – кружки зеленого и красного цветов.

- Возьму бусинку зеленого цвета и надену её на ниточку (прикрепляю), затем красный и тд.


Дети рисуют бусы, чередуя зеленый, красный кружочки.