СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические карточки по теме "Строение органов дыхания"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактические карточки по теме "Строение органов дыхания"»

Дидактический материл по теме «Газообмен в легких и тканях»

Карточка №1.

1.Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запищите в текст цифры, выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) запищите в таблицу.

Легкие состоят из легочных … (А), густо оплетенных капиллярами. Кислород из крови переходит в … (Б) жидкость, а из нее – в клетки. Жизненная … (В) легких – это наибольший объем воздуха, который может выдохнуть человек после глубокого … (Г). Деятельностью дыхательной системы управляет дыхательный центр … (Д) мозга.

Перечень терминов:

1 ) емкость 2) продолговатый 3) тканевая 4) пузырьки 5) вдох 6) лимфатическая 7) промежуточный 8) сила

Ответ:

2. Какой процесс изображен на рисунке? Что лежит в основе этого процесса и как изменяется в результате состав крови? Ответ поясните.




Дидактический материл по теме «Газообмен в легких и тканях»

Карточка №2.

1 .Используя рисунок, опишите газообмен в легких и тканях.




2. Как изменяется состав воздуха во время дыхания?




Дидактический материл по теме «Газообмен в легких и тканях»


Карточка №3.

З адание 1. Посмотрите на рисунок. Напишите названия органов, которые обозначены буквами: А, Б , В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З. Опишите функции, которые выполняют эти органы.




Дидактический материал по теме «Строение органов дыхания»

Карточка №1.

1.Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запищите в текст цифры, выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) запищите в таблицу.

Дыхательная система обогащает кровь … (А) и забирает из нее углекислый газ. Орган газообмена - это … (Б). Гортань выполняет функцию органа воспроизведения … (В). Ткань легких состоит из тончайших разветвлений бронхов и тонкостенных легочных пузырьков - … (Г). Деятельностью дыхательной системы управляет дыхательный центр … (Д) мозга.

Перечень терминов:

1) продолговатый 2) кислород 3) альвеолы 4) звуки 5) углекислый газ 6) легкие 7) речи

Ответ:

А

Б

В

Г

Д







2.Как устроен гортань и какие функции она выполняет?


Дидактический материал по теме «Строение органов дыхания»


Карточка №2.

1.Какие органы дыхательной системы обозначены на рисунке под цифрами 1-7? Ответ занесите в таблицу ответов.


1


2


3


4


5


6


7


Ответ:











2. Как устроены легкие человека?


Дидактический материал по теме «Строение органов дыхания»


Карточка №3.

1. Какие органы дыхательной системы обозначены на рисунке под цифрами 4 и 7? Какие функции они выполняют?




2. Какие органы относятся к дыхательным путям?