СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по фонетике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал по фонетике. Звонкие и глухие согласные

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по фонетике.»

1. Правильно ли найдены парные согласные по глухости-звонкости на конце слова. Подчеркни слова, где допущена ошибка.

Сельдь, гном, двор, ёж, гладь, базар.

2. Ученица заполнила таблицу. Если есть ошибки, исправь их.


2 слога

3 слога

В слове два глухих согласных звука

мыло

колесо

В слове все согласные звонкие

море

голова



3. Ученица заполнила таблицу словами. Какое слово она вписала неправильно? Запиши его.


Один слог

Два слога

Все согласные звуки глухие

кисть

тоска

Все согласные звуки звонкие

день

речка

«Лишнее» слово: ________________________________________

4. Найди и отметь ошибки в составлении парных согласных по звонкости - глухости.

󠄓 [б] - [п]; 󠄓󠄓 [м] -–[ф];

󠄓 [г] -–[к]; 󠄓󠄓 [д] -–[с];

󠄓 [з] -–[т]; 󠄓󠄓 [ж] -–[ш].

5. В какой строке неправильно указана пара по звонкости – глухости?

  • 󠄓 [ц] - [х];

  • 󠄓 [в] - [ф];

  • 󠄓 [д] - [т];

  • 󠄓 [ж] - [ш].

6. Отметь вариант, где пара согласных по глухости – звонкости приведена неверно.

  • 󠄓 б-п;

  • 󠄓 в-ф;

  • 󠄓 з-ц;

  • 󠄓 ж-ш.