СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическое пособие для театрализованной деятельности "Три медведя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактическое пособие для театрализованной деятельности "Три медведя"»

Добрый день коллеги!!!!

Сегодня я хочу поделиться с вами мастер-классом

«Театр из картона своими руками»



Я расскажу и покажу, как изготовить дидактическое пособие для театрализованной деятельности

на примере сказки «Три медведя».



Жизнь ребёнка - дошкольника в детском саду не ограничивается только занятиями, поэтому в группах детских садов создаётся предметная среда, которая отвечает развивающим целям и учитывает интересы и потребности дошколят.

В каждой группе должна быть оборудована театральная зона. И в нашей групповой комнате отведено место для театрального уголка.

Оснащается театральный уголок постоянно - что-то приобретается в магазинах, что-то делается своими руками.

Сегодня я хочу поделиться тем, что у меня получилось из обычной коробки из-под обуви и картона.

Смастерить такой театр быстро, просто и легко. Приготовьте необходимые материалы и инструменты, и смело приступайте к работе!

Материал

Необходимые материалы, которые мне потребовались при создании дидактического пособия для театрализованной деятельности – это коробка из-под обуви, кусочки пенопласта, цветная самоклеящаяся пленка, белый и цветной картон, магнит, простой карандаш, гуашевые краски или фломастеры, ножницы, клей карандаш, цветной принтер, бумага для ламинирования

Этапы изготовления

При изготовлении героев и атрибутов к сказке, я что то распечатала на принтере, а что то нарисовала на белом картоне. Это медведь, медведица, медвежонок, девочка Маша, стол, стулья разной величины (большой, поменьше и самый маленький), кровати разной величины (большая, поменьше и самая маленькая), миски разной величины (большая, поменьше и самая маленькая), деревья, трава, дом. После этого всё разукрасила и вырезала.

С обратной стороны на двусторонний скотч приклеила магнит.

Дидактическое пособие ребёнок может использовать как на магнитной доске, так и сидя за столом.

Варианты применения

Данный дидактический материал интересен и доступен детям. В эту театрализованную деятельность могут включиться один ребёнок или группа детей. Дети в игре передают жесты, мимику, интонацию.

Пособие можно использовать на занятиях по развитию речи («Расскажи сказку по картинкам»), на занятиях с математическим уклоном (Сколько? Три. Какой? Большой), на занятиях по ОБЖ, связанных с правилами поведения в лесу.

Дети с удовольствием играют, используя данный дидактический материал. Обычно это происходит во второй половине дня, так как больше времени уделяется для самостоятельных игр.

В старших группах это пособие можно предложить сделать вместе с детьми. Дети с удовольствием примут участие в изготовлении, помогут раскрасить и вырезать героев сказки.

Всем удачи!!!

Творческих успехов в работе!!!