СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра в младшей группе «Кто живет в лесу?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра в младшей группе «Кто живет в лесу?»

 

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра в младшей группе «Кто живет в лесу?»»

Дидактическая игра в младшей группе «Кто живет в лесу?»



Цели: 
1. Систематизировать представление детей о диких животных.
2. Развивать память, логическое мышление ,совершенствовать речь , обогащать словарь . 
3. Знакомить детей с характером животных и их повадками . 
4. Развивать интерес и желание детей больше узнать о мире животных . 
5. Воспитывать интерес и бережное отношение к животным, желание ухаживать за ними. 

Материал к занятию: 
Ёлочки, игрушки (заяц ,медведь , лиса, белочка ) ;корзина, грибочки


Ход занятия
1. ( Дети заходят в лес.) 

Воспитатель:

Посмотрите-ка ребята,

Среди поля лес стоит.

Мы гулять туда пойдем,

И зверушек там найдем.


2. Встреча с зайчиком.


(под елкой сидит зайчик)


- Ой, ребята, а кто это там выглядывает? (зайка)

- А посмотрите, какие у зайчика ушки? (длинные)

- А хвостик? (коротенький)

- Детки, а давайте зайке подарим много ласковых слов, как можно ласково назвать зайчика? (дети называют по очереди ласковые слова и «кладут» их в корзинку)

- Ребята, зайчик вам говорит большое спасибо за теплые слова, а мы давайте громко ему скажем Зайка, а теперь тихо – тихо (дети повторяют)

- Молодцы ребята, а теперь пойдем дальше.


3. Встреча с медвежонком.


- Ребята, посмотрите, кто это тут сидит? (медвежонок)

- А что это с ним? (лапка перевязана)

- Да ребята, у него болит ножка.


- Ай да Мишка, он и плачет и ревет,

Он сломал недавно ножку

И теперь болен немножко.


(воспитатель говорит на ушко ребенку, чтобы тот пожалел мишку, а ребята должны угадать, что он делаете)

- Ребята, что делает Маша? (гладит, жалеет)

- А вы хотите пожалеть Мишку? (дети гладят Мишку)

- Давайте ему пожелаем, чтобы он выздоравливал.

-А давайте мы его немножко развеселим, расскажем и покажем, как Мишка ходит


4. Чтение стихотворения «Мишка косолапый» с движениями.


5. Встреча с белочкой.


- Ребята, а кто это забрался на ёлочку? (белочка)

(под елочкой рассыпаны грибочки)


- Ребята, а что любит грызть белочка? (орешки)

- А ещё она на зиму готовила себе грибочки, сушила их, но они у нее рассыпались, поможем её собрать грибочки?


6. Игра «собери грибочки в корзинку»


- Белочка вам очень благодарна, ну а мы пойдем дальше


7. Встреча с Лисичкой.


- Ребята, посмотрите, а чей это хвост выглядывает из-за ёлки? (лисички)

- Какой у Лисички хвост (пушистый)

(воспитатель показывает на части тела лисы, а дети их называю.)

- Скажите ребята, а вот у лисы лапки, а у ребяток что? (ножки и ручки)


- Детки, покажите, как ходит лисичка, она ведь такая хитрая- хитрая. (Дети имитируют походку лисы)


- Ой, ребята, а лиса мне хочет что-то сказать на ушко, она говорит, что хочет пойти к нам в детский сад посмотреть как мы там живем, какие у нас игрушки, возьмем её с собой? (дети берут лисичку с собой в группу)

- Ну, все на этом наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться.












Рефлексия. 
- Понравилось вам путешествие в зимний лес? 
- Скажите, а кого мы видели в лесу? (деть называют животных, которых видели)


Ожидаемый результат: 

Уметь: Строить предложение на заданную тему, отвечать на вопросы. внимательно слушать, 
Иметь : представление о животных, которые живут в лесу. 
Знать: Таких диких животных как: заяц, лиса, медведь, белка.