СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Веселые шары"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по организации многопрофильной дидактической игры "Веселые шары"

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Веселые шары"»

Дидактическая игра «Что изменилось»

Цель: развивать зрительную память, совершенствовать умение точно описывать произошедшие изменения

Ход: Группе детей дается на запоминание графической модели или порядка предложенных друг другом шариков.

После того, как дети закрыли глаза, воспитатель (или ребенок – ведущий) производит перемещение одного или нескольких шариков. Дети открывают глаза, определяют, что изменилось и четко об этом рассказывают. Например: «Вы поменяли местами красный и зеленый шарики».



Дидактическая игра «Придумай слова для цвета»

Цель: развивать умение созерцать предметы, формировать умение различать цвета, правильно их называть, развивать фантазию, творчество, обогащать словарный запас, воспитывать творческую самостоятельность.

Ход: предложить детям придумать как можно больше слов. Характеризующий шарик, которые они выбрали самостоятельно. Особо поощряются небольшие рассказы.

Дидактическая игра «Разноцветные цепочки»

Цель: формировать умение читать простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов.

Ход: ребенок анализирует образец, раскладывает расположение шариков слева на право, справа на лево, сверху вниз или снизу вверх ( в зависимости от предложенной воспитателем схемы) и выстраивает такую же цепочку из шариков.



Дидактическая игра «Парочки»

Цель: развивать умение сравнивать близкие по цвету шарики и находить одинаковые, развивать наблюдательность, развивать умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Ход: предложить ребенку составить из большого количества шариков пару одинаковых по цвету.











Дидактическая игра «Чего не стало»

Цель: развивать зрительную память, сообразительность. Побуждать к самостоятельности через эмоционально положительный отклик на игровое действие.

Ход: игровое действие то же, что и в предыдущей игре. Разница в том, что один или несколько шариков не перемещаются, а прячутся в волшебную коробочку.

Дидактическая игра «Ориентируемся на бумаге»

Цель: формировать умение ориентироваться на поверхности листа (стола). Располагать шарики в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение.

Ход: предложить детям (1-2 ребенка) расположить шарики данного цвета на листе. Например: желтый шарик в правом верхнем углу. Впоследствии, дети могут брать на себя роль ведущего.









МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ



«ВЕСЕЛЫЕ ШАРЫ»







Выполнили:



Харапудько Л.Г. МБДОУ № 28 «Рябинка» с. Б. Ключи

Зеленодольского муниципального района







2017г.



Дидактическая игра

«Веселые шары»

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие