СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диджитализация дошкольного образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная статья может быть использована в качестве дополнительного материала  при выступлении на педсовете. 

Просмотр содержимого документа
«Диджитализация дошкольного образования.»

Диджитализация дошкольного образования.

Диджитализация – это глубокая трансформация, подразумевающая использование цифровых технологий для оптимизации каких- либо процессов, повышения производительности дошкольных образовательных учреждений и улучшения опыта взаимодействия с родителями и воспитанниками.

В современном воспитательном процессе, в работе ДОУ, благодаря цифровым технологиям ,все чаще и чаще появляются новые методы работы с детьми. Воспитателям, все чаще приходится использовать курсы повышения квалификации по цифровым образовательным технологиям. Они вынуждены прибегать к самообразованию и саморазвитию в этой области, т.к. прогресс не стоит на месте и с каждым днем появляется все больше и больше технологий, которые дают возможность развития в воспитательном процессе. В связи с последними событиями- коронавирусной инфекцией, развитие дошкольного образования получило новый поворот. Появляются новые технологии дистанционной работы с родителями, виртуальной помощи родителям, дети которых не ходят в детский сад по разным причинам. Многие узкие специалисты детской образовательной организации получили возможность проводить виртуальные консультации для родителей или иных законных представителей. Диджитализация таким образом всецело пришла и в детские образовательные учреждения.

Но в то же время, повысились требования к уровню цифровой грамотности воспитателей и сотрудников детского сада. Проявилась тенденция на разобщенность педагогической среды. Отсутствует четкая регламентация использования дистанционных методов взаимодействия родители- ДОУ, нет единой системы, единого контента для виртуального взаимодействия. Постепенно появляются все новые проблемы цифрового взаимодействия, которые требуют немедленного решения.

Диджитализация несет в образовательные учреждения плюсы и минусы. Хотелось бы отметить, что за последнее время появилось множество приложений, которые помогают родителям в развитии и воспитании детей. Для педагогов появляются различные формы электронных учебников, которые удобно использовать для проведения занятий, используя любое коммуникационное средство.

Основным минусом остается низкая коммуникация между детьми при использовании дистанционного образования .Использование электронных форм обучения негативно отражаются на физическом здоровье ребенка. Необходимость в четкой дисциплинизации ребенка ,при использовании дистанционных цифровых технологий остается в ведении родителей.