СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деятельностный подход в формировании УУД

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

lУровень обучаемости детей, темпы переработки и усвоения информации и в конечном итоге качество знаний учащихся находится в зависимости от уровня сформированности умений самостоятельно учиться, т.е от уровня сформированности УУД  

Просмотр содержимого документа
«Деятельностный подход в формировании УУД»

Организация учебного процесса на системно-деятельностной основе Разработчик Крестинина В.П. 2015г

Организация учебного процесса на системно-деятельностной основе

Разработчик

Крестинина В.П.

2015г

Уровень обучаемости детей, темпы переработки и усвоения информации и в конечном итоге качество знаний учащихся находится в зависимости от уровня сформированности умений самостоятельно учиться, т.е от уровня сформированности УУД.
  • Уровень обучаемости детей, темпы переработки и усвоения информации и в конечном итоге качество знаний учащихся находится в зависимости от уровня сформированности умений самостоятельно учиться, т.е от уровня сформированности УУД.
    определить состав и систему основных учебных умений; требования к уровню сформированности определённого умения к моменту окончания школы; этапы формирования; вклад учебных предметов в формирование каждого умения;
    • определить состав и систему основных учебных умений;
    • требования к уровню сформированности определённого умения к моменту окончания школы;
    • этапы формирования; вклад учебных предметов в формирование каждого умения;
    методику обучения, обеспечивающую успешное формирование и развитие умений у детей до заданного уровня на каждом году обучения; преемственность в их развитии и критерии сформированности умений.
    • методику обучения, обеспечивающую успешное формирование и развитие умений у детей до заданного уровня на каждом году обучения;
    • преемственность в их развитии и критерии сформированности умений.
    Деятельностный подход в обучении основан на формированиии у учащихся умений выделять в изучаемом материале существенные свойства и отношения, которые могли бы служить ориентирами, опорными толчками для любого частного задания данной области.
    • Деятельностный подход в обучении основан на формированиии у учащихся умений выделять в изучаемом материале существенные свойства и отношения, которые могли бы служить ориентирами, опорными толчками для любого частного задания данной области.
          Определение наиболее рациональной последовательности выполнения операций, из которых складывается действие, т.е. построение модели (алгоритма) действия (путём коллективных или самостоятельных поисков); Организация небольшого количества упражнений, в которых действия подлежат контролю со стороны учителя; Обучение учащихся методам самоконтроля;
          • Определение наиболее рациональной последовательности выполнения операций, из которых складывается действие, т.е. построение модели (алгоритма) действия (путём коллективных или самостоятельных поисков);
          • Организация небольшого количества упражнений, в которых действия подлежат контролю со стороны учителя;
          • Обучение учащихся методам самоконтроля;
            План изучения явлений   1.Внешние признаки явления. 2.Условия, при которых оно протекает. 3.Сущность явления, механизм его протекания ( в старших классах – объяснение явления на основе современных научных теорий). 4.Связь данного явления с другими. 5.Количественные характеристики явления. 6.Примеры использования явления на практике. 7.Способы предупреждения вредного действия явления

            План изучения явлений

            1.Внешние признаки явления.

            2.Условия, при которых оно протекает.

            3.Сущность явления, механизм его протекания ( в старших классах – объяснение явления на основе современных научных теорий).

            4.Связь данного явления с другими.

            5.Количественные характеристики явления.

            6.Примеры использования явления на практике.

            7.Способы предупреждения вредного действия явления

            1.Составьте рассказ о явлении, изучаемом в рамках программы по вашему предмету. 2. Разработайте карту усвоения учащимися данного явления. 3. Разработайте: 3.1. диагностическое задание учащимся для выявления уровня усвоения изучаемого явления 3.2. поэлементный анализ усвоения данного явления для контроля знаний учащихся 3.3. критерии оценивания уровня освоения учащимися явления.

            1.Составьте рассказ о явлении, изучаемом в рамках программы по вашему предмету.

            2. Разработайте карту усвоения учащимися данного явления.

            3. Разработайте:

            3.1. диагностическое задание учащимся для выявления уровня усвоения изучаемого явления

            3.2. поэлементный анализ усвоения данного явления для контроля знаний учащихся

            3.3. критерии оценивания уровня освоения учащимися явления.