Заключительный урок по теме: "Действия с многочленами"
№ п/п
|
время
|
Этапы учебного занятия
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
2
мин
|
Организа-
ционный
|
Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Сегодня у нас заключительный урок по теме «Действия с многочленами».
Уже много что нам известно по этой теме. А так как урок заключительный
то, как вы думаете, какие цели на уроке нам сегодня надо будет достичь?
В путь!
|
Будем применять знания, полученные на предыдущих уроках, закреплять навыки и проверим знания и умения по этой теме.
|
2
|
2 + 10
|
Актуализа
ция субъектив
ного опыта учащихся
|
Вы сами сказали, что надо вспомнить теоретический материал.
1) что называется многочленом?
2) для сложения и вычитания многочленов, какие правила необходимо помнить?
3) как умножить одночлен на многочлен?
4) действие вынесения множителя за скобки по-другому как можно назвать?
Ваши домашние тесты я получу по эл. почте или скиньте кто не успел до урока. Вы заметили изюминку в заданиях? Как справились?
Молодцы!
Экспресс- опрос
Записываем только ответ!
(не забывайте выставлять набранные баллы в оценочный лист)
|
Проговаривают правила
Разложение на множители
Умножение многочлена на многочлен
|
1 мин !!!!!!! Зарядка для глаз
|
3
|
20
|
Примене
ние знаний и способов деятель
ности в знакомой и изменённой ситуациях
|
Решение задач по раздаточным материалам
Часть ребят тестируются на ПК
(хлопок по плечу)
Проверка по интерактивной доске
Не забудьте отразить свои результаты на листе самооценки
|
Решают задачи
тестируются
взаимопроверка
|
|
|
|
|
|
4
|
1
|
Информа
ция о домашнем задании
|
Слайд
CD
|
|
5
|
4 мин
|
Подведение итогов урока
Рефлексия
|
Итак, давайте подведём итог урока
Выполнили ли мы с вами намеченные цели?
Оцените результаты своей работы
Сделайте выводы, какие темы нуждаются в дополнительном повторении.
Я видела несколько человек испытывали серьёзные трудности по разным причинам, жду вас на доп. занятии
Спасибо за урок, дети!!!
До встречи на следующем уроке.
|
Говорят своё мнение
Озвучивают
желающие!!!
Сдают оценочные листы
|
Упражнения для самостоятельного решения
1. Упростите выражение и найдите его значение при а = –1, х = 1, y = –1.
1) (12а + 16х) – (6а – 7х);
2) (11х3 – 2х2) – (х3 – х2);
3) 3x – (5x – (2x – 1));
4) 9а2 + (7а2 – 2a – (a2 – 3a));
5) (4a2 – 2ах – y2) – (–a2 + x2 – 2ax) + (3a2 – ax + y2);
6) (3а3х – 13х2) – (3а3х + 6х2).
2. Разложите на множители:
1) а3 – 2а2 – а;
2) х(а – с) + y(c – a);
3) 5xa + 2 + 10х2;
4) a3x – a2x.
Указание. Воспользуйтесь свойством степени и вынесите одинаковый множитель за скобки.
Упражнения для самостоятельного решения
1. Упростите выражение и найдите его значение при а = –1, х = 1, y = –1.
1) (12а + 16х) – (6а – 7х);
2) (11х3 – 2х2) – (х3 – х2);
3) 3x – (5x – (2x – 1));
4) 9а2 + (7а2 – 2a – (a2 – 3a));
5) (4a2 – 2ах – y2) – (–a2 + x2 – 2ax) + (3a2 – ax + y2);
6) (3а3х – 13х2) – (3а3х + 6х2).
2. Разложите на множители:
1) а3 – 2а2 – а;
2) х(а – с) + y(c – a);
3) 5xa + 2 + 10х2;
4) a3x – a2x.
Указание. Воспользуйтесь свойством степени и вынесите одинаковый множитель за скобки.
ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ
№ этапа урока
|
этап
|
набранные баллы
|
примечание
|
1
|
Повторение теоретических основ
|
|
« + »
или
« - »
|
2
|
Экспресс- опрос
|
1. стандартный вид многочлена
|
|
max 2 б
|
2. сложение и вычитание многочленов
|
|
max 3 б
|
3. умножение одночлена на многочлен
|
|
max 5 б
|
4. вынесение общего множителя за скобки
|
|
max 3 б
|
3
|
Самоорганизация работы
|
1. работа в тетради
|
|
max 5 б
|
2. компьютерное тестирование
|
|
max 3 б
|
Оценка результатов работы
« 5 » - 16 б. – 21 б.
« 4 » - 14 б. – 15 б.
« 3» - 10 б. – 13 б.
|
сумма баллов
|
оценка
|
Выводы по уроку:
|
ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ
№ этапа урока
|
этап
|
набранные баллы
|
примечание
|
1
|
Повторение теоретических основ
|
|
« + »
или
« - »
|
2
|
Экспресс- опрос
|
1. стандартный вид многочлена
|
|
max 2 б
|
2. сложение и вычитание многочленов
|
|
max 3 б
|
3. умножение одночлена на многочлен
|
|
max 5 б
|
4. вынесение общего множителя за скобки
|
|
max 3 б
|
3
|
Самоорганизация работы
|
1. работа в тетради
|
|
max 5 б
|
2. компьютерное тестирование
|
|
max 3 б
|
Оценка результатов работы
« 5 » - 16 б. – 21 б.
« 4 » - 14 б. – 15 б.
« 3» - 10 б. – 13 б.
|
сумма баллов
|
оценка
|
Выводы по уроку:
|
Просмотр содержимого документа
«Действия с многочленами»