| День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. |
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
| Понедельник | Утро | 1. Утр. гимнастика № 14 2. Беседа о положительном взаимоотношении со сверстниками. Цель: Учить доброжелательно встречать друг друга 3. Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Круглый год декабрь»- вызвать желание слушать стихи, вступать в беседу о прочитанном 4. Д.и. «Собери снежинки» Цель: учить соблюдать правила игры 5. Хороводная игра «Ходит Ваня», «Пузырь» | Учить правильно держать карандаш | «Зимушка, зима» - рассматривание иллюстраций в уголке познавательного развития. | «Новогодние игрушки» изготовление новогодних игрушек на общую ёлку |
| НОД | 1. Музыка – по плану муз.руководителя 2. Конструирование – «Постройка грузового автомобиля» З.В. Лиштван стр.78 Цель: учить детей делать перекрытие из пластин, называть правильно детали; уметь обыгрывать постройку. 3. Физическое развитие – Пензулаева стр. 41 Цель: упражнять в ходьбе и в беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча |
| Прогулка | 1. Наблюдение за погодой Цель: формировать у детей представления о зимних явлениях 2. Труд «Веселые лопатки» Цель: воспитывать желание помогать взрослому в расчистке снега 3. П.и. – «Воробушки и автомобиль», «Мыши и кот» Цель: упражнять в беге 4. «Слепим снеговика» - вызвать желание играть совместно, дружно | Упражнять в метании снежков в цель | Игры детей в игровых зонах участка Цель: учить детей играть самостоятельно | |
| Вечер | Гимнастика после сна Трудовое поручение - одеваться самостоятельно, последовательно СРИ «Поездка в зимний лес» Цель: учить детей играть дружно, закреплять знания о зиме | «Построим дорогу» Цель: закреплять умение строить из конструктора | Сводная деятельность в уголке куклы . |
| Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: учить детей замечать и различать птиц на участке, их повадки. Разгадывание загадок о зиме Цель: развивать умение слушать и разгадывать загадки П.и. «Мыши водят хоровод», «Поезд» Цель: учить детей ходить по кругу | Упражнять в назывании птиц | Игры со снегом «Слепим снеговика» Цель: учить играть дружно, вместе. |
| День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
| Среда | Утро | Утр. гимнастика Беседа - игра «Вежливые слова» - воспитывать доброжелательные чувства друг к другу Д.и. «Одежда зимой» Цель: учить называть зимнюю одежду Чтение стихотворения Черницкая «Пришла зима» Цель: учить детей слушать, вступать в беседу по прочитанному | Учить метать мячи в обруч | Рассматривать картинки о зиме, зимней одежды Цель: обогащать знания детей, развивать усидчивость | Индивидуальные беседы по просьбе родителей |
| НОД | Музыка –по плану муз.руководителя. Развитие речи. Гербова В.В. стр.51 Чтение сказки «Снегурошко и лиса». Д.и. «Эхо», «Чудесный мешочек» Цель: помочь детям вспомнить сказку. Упражнять в произношении слов со зв. «Э», упражнять на ощупь определять качество предметов |
| Прогулка | Наблюдение за состоянием снега и льда Цель: обогащать представления детей о свойствах снега и льда Труд –смести снег с веранды П.и. «Кто первый?» Цель: развивать координацию движений при беге СИДД | Учить бегать друг за другом не толкаясь. | Игры с выносным материалом. | |
| Вечер | Гимнастика после сна СРИ «Постираем кукле платье» Цель: учить детей брать роль и выполнять ролевые действия Чтение «Маленький фей» С. Маршак Цель: приобщать к фольклёрному искусству. Пальчиковая гимнастика | Учить собирать картинку из 4 пазлов. | Игры за столами «Мозаика», «Лего», «Пирамидки» Цель: учить детей усидчивости. |
| Прогулка | Наблюдения за людьми в зимней одежде Цель: уточнить с детьми основные особенности зимней одежды Лепка из снега Цель: поощрять детей в участии совместных играх П/и «Лохматый пёс» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности | Уточнять в знании признаков зимы | Игры с выносным материалом. Цель: учить детей играть вместе, дружно |
| День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
| Четверг | Утро | 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Как вести себя в д.с.» Цель: закрепить навык организационного поведения в детском саду 3. Д.и. «Доскажи слово» Цель: учить угадывать слова по рифме 4. Чтение стихотворения Воронкова «Зима» Цель: развивать познавательный интерес | Уметь соотносить цифры с количеством 1-3 | Сюжетные картинки «Дети в д.с» Цель: закреплять представления о правилах поведения в д.с. | Консультация для родителей «Одежда зимой. Какая она?» |
| НОД | 1. Физическая культура. Пензулаева Л.И. стр.41 №14 Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки, в прокатывании мяча. 2. Рисование «Деревья на нашем участке» Комарова стр.68 Цель: учить детей создавать образ дерева, рисовать предметы, состоящие из прямых и наклонных линий. Продолжать учить рисовать красками |
| Прогулка | 1. Беседа «Радости зимы» Цель: расширять представления о природных явлениях 2. Труд – очистить от снега кормушки и покормить птиц Цель: учить трудовым поручениям. 3. П.и «Кто быстрее скатает снежный ком» Цель: развивать координацию движений 4. СИДД | Закреплять признаки зимы | Игры по желанию детей на участке Цель: Учить детей играть дружно | |
| Вечер | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2. СРИ «Доктор» Цель: закрепить представления о профессии доктор 3. Труд – подклеить книги Цель: воспитывать бережное отношение к книге 4. «Мозаика» Цель: учить выкладывать узор | Закреплять знания о геометрических фигурах | Просмотр альбом «Труд взрослого» Цель: закрепить представления о профессиях |
| Прогулка | 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить замечать изменения в погоде, развивать речь, наблюдательность. 2. Д.и. «Что за чем?» Цель: закрепить знания о последовательности одевания 3. П/и – «Кто первый»,«Поймай мячик» - закрепление правила игры | Упражнять ходить друг за другом | Свободная деятельность детей под контролем педагога. |
| День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
| Пятница | Утро | 1. Утренняя гимнастика 2. Чтение стихотворения «Мы снежинки, мы пушинки» Цель: учить слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанном 3. П.и. «Снежинки» Цель: познакомить детей с новой игрой 4. Хоровод «Пузырь» Цель: учить выполнять движения под слова | Учить отщипывать маленькие кусочки от большого куска пластилина | Рассматривание снежинок Цель: познакомить с разнообразим форм снежинок. | Индивидуальная беседа по требованию родителей |
| НОД | 1. Аппликация. Комарова стр.68 «Пирамидка» Цель: продолжать учить наклеивать предметы круглой формы; учить правильно выкладывать последовательность предметов; закреплять основные цвета 2. Предметный мир –Соломеникова Стр. 32 «Покормим птиц зимой» Цель: закреплять представления о зимних явлениях, воспитывать желание помогать зимующим птицам . |
| Прогулка | 1. Наблюдение за красотой зимней природы Цель: расширять представления о зимних явлениях природы 2. Труд – почистить тропинки от снега Цель: приучать выполнять простейшие трудовые поручения 3. П.и. «Помоги белке собрать шишки» Цель: учить соблюдать правила игры. 4. СИДД | Учить называть признаки зимы. | Игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: учить играть дружно | |
| Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. СРИ «Кукла проснулась» Цель: закрепить знания о последовательности одевания 3. Д.и. «Найди свой цвет» Цель: соблюдать правила игры 4. Труд –поставить стульчики за столы. Цель: Вызывать желание помогать взрослому | Учить правильно пользоваться кисточкой. | Игры «Лото», «Лего» Цель: развивать конструкторские способности |
| Прогулка | 1. Наблюдения за нарядной ёлкой. Цель: вызвать радость оживление эмоции от новогодней ёлки 2. Разгадывание загадок о зиме Цель: учить детей разгадывать загадки. 3. П/и – «Кто бросит дальше комочек», «Найди своё место» Цель: играть соблюдая правила | Закреплять основные цвета. | Почистить веранду от снега. |