СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление числа в данном отношении

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация помогает повторить тему "Деление чисел в данном отношении"

Просмотр содержимого документа
«Деление числа в данном отношении»

УМК:А.Г. Мерзляк 6 класс ЗАДАНИЯ  от Деда Мороза по теме «Деление числа  в данном отношении »  22.11.17

УМК:А.Г. Мерзляк

6 класс

ЗАДАНИЯ от Деда Мороза

по теме «Деление числа

в данном отношении »

22.11.17

Задание 1 Разделите число 125 на три части в отношении 17:3:5 22.11.17

Задание 1

Разделите число 125 на три части в отношении 17:3:5

22.11.17

22.11.17 ЗАДАНИЕ 2 Разделите число 80 на три части в отношении 9:1 :10

22.11.17

ЗАДАНИЕ 2

  • Разделите число 80 на три части в отношении 9:1 :10
Задание 3 Мороженое содержит 7 частей воды,2 части молочного жира и 2 части сахара. Сколько потребуется сахара для приготовления 5500кг. мороженного? 22.11.17

Задание 3

Мороженое содержит 7 частей воды,2 части молочного жира и 2 части сахара. Сколько потребуется сахара для приготовления 5500кг. мороженного?

22.11.17

22.11.17 ЗАДАНИЕ 4  Между четырьмя классами распределили 360 кг мандаринов в отношении 3:2:3:5. Сколько килограммов мандаринов получил каждый класс ?

22.11.17

ЗАДАНИЕ 4

  • Между четырьмя классами распределили 360 кг мандаринов в отношении 3:2:3:5. Сколько килограммов мандаринов получил каждый класс ?
Задание 5 Периметр катка равен 800м . Найдите площадь этого катка, если его стороны относятся как:   3:5 22.11.17

Задание 5

Периметр катка равен 800м . Найдите площадь этого катка, если его стороны относятся как:

3:5

22.11.17

22.11.17 ЗАДАНИЕ 6  Отношение длины зала к его ширине равно 10 :4.  Найдите площадь зала, если известно, что длина больше ширины на 36 м.

22.11.17

ЗАДАНИЕ 6

  • Отношение длины зала к его ширине равно 10 :4.
  • Найдите площадь зала, если известно, что длина больше ширины на 36 м.
Задание 7 Отношение длины комнаты к её ширине равно 10:8. Найдите площадь комнаты, если известно, что длина равна 20 метрам. 22.11.17

Задание 7

Отношение длины комнаты к её ширине равно 10:8.

Найдите площадь комнаты, если известно, что длина равна 20 метрам.

22.11.17

22.11.17 ЗАДАНИЕ 8 Ленту разрезали на две части в отношении 3:5. Длина меньшей части 36 см .  1) какова длина большей части?  2) какова длина всей ленты?

22.11.17

ЗАДАНИЕ 8

  • Ленту разрезали на две части в отношении 3:5. Длина меньшей части 36 см .
  • 1) какова длина большей части?
  • 2) какова длина всей ленты?
 Задание 9   Периметр треугольника равен 114 см, а длины сторон относятся как 5 : 6 : 8. Найдите стороны треугольника. 22.11.17

Задание 9

Периметр треугольника равен 114 см, а длины сторон относятся как 5 : 6 : 8. Найдите стороны треугольника.

22.11.17

22.11.17 ЗАДАНИЕ 10   Разделите число 490 на три части в отношении 2:5:3.

22.11.17

ЗАДАНИЕ 10

  • Разделите число 490 на три части в отношении 2:5:3.
 Задание 11  ) Периметр треугольника равен 140 см , длины его сторон относятся как 8:12:15. Найдите стороны треугольника. 22.11.17

Задание 11 )

Периметр треугольника равен 140 см , длины его сторон относятся как 8:12:15. Найдите стороны треугольника.

22.11.17

22.11.17 ЗАДАНИЕ 12    Сахарный сироп состоит  из 11 частей воды и 3 частей сахара. Сколько сахара надо взять, чтобы получить  280 граммов сиропа?

22.11.17

ЗАДАНИЕ 12

  • Сахарный сироп состоит
  • из 11 частей воды и 3 частей сахара. Сколько сахара надо взять, чтобы получить
  • 280 граммов сиропа?
Задание 13   Величину прямого угла разделите на две части так, чтобы их градусные меры относились как 6:3 22.11.17

Задание 13

Величину прямого угла разделите на две части так, чтобы их градусные меры относились как 6:3

22.11.17

22.11.17 ЗАДАНИЕ 16   Величину развернутого угла разделите на две части так, чтобы их градусные меры относились как 4:11

22.11.17

ЗАДАНИЕ 16

  • Величину развернутого угла разделите на две части так, чтобы их градусные меры относились как 4:11
Молодцы!!! 22.11.17

Молодцы!!!

22.11.17

22.11.17 ИСТОЧНИКИ РЕСУРСА https://www.superdecoupage.ru/wp-content/uploads/2014/11/snegoviki-kartinki-141.png https://stickeroid.com/uploads/pic/full-pngimg/37b659b1b51f310e64c1270a9e1776ed228f787d.png http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/900/94900527_2j.png А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, – М.: Вентана-Граф, 2016 Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, - 31-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013 Автор шаблона: Полшкова Виктория Валерьяновна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦРТДиЮ Каменского района Пензенской области Сайт http://minus-plus-mus.ucoz.ru/ Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

22.11.17

ИСТОЧНИКИ РЕСУРСА

https://www.superdecoupage.ru/wp-content/uploads/2014/11/snegoviki-kartinki-141.png

https://stickeroid.com/uploads/pic/full-pngimg/37b659b1b51f310e64c1270a9e1776ed228f787d.png

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/900/94900527_2j.png

  • А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, – М.: Вентана-Граф, 2016
  • Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, - 31-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013

Автор шаблона: Полшкова Виктория Валерьяновна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦРТДиЮ Каменского района Пензенской области

Сайт http://minus-plus-mus.ucoz.ru/

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!