СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демонстрационный материал, пошаговые инструкции к урокам ИЗО в 4 классе в специальной школе. IV четверть.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демонстрационный материал к урокам ИЗО в 4 классе на четвертую четверть. Пошаговые инструкции к каждому уроку помогают обучающимся  выполнялся свои творческие задания.

Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный материал, пошаговые инструкции к урокам ИЗО в 4 классе в специальной школе. IV четверть.»

Демонстрационный материал, пошаговые инструкции к урокам изобразительного искусства в 4 классе. 4 четверть Составила Жукова М.Н.

Демонстрационный материал, пошаговые инструкции к урокам изобразительного искусства в 4 классе. 4 четверть

Составила Жукова М.Н.

Р исование с натуры раскладной пирамидки

Р исование с натуры раскладной пирамидки

Декоративное рисование расписного блюда (узор из ягод и листьев).

Декоративное рисование расписного блюда (узор из ягод и листьев).

КРАСИВЫЕ ВЕЩИ РАДУЮТ НАС,  ИМИ ПРИЯТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

КРАСИВЫЕ ВЕЩИ РАДУЮТ НАС,

ИМИ ПРИЯТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Народные мастера сами делают и украшают предметы быта

Народные мастера сами делают и украшают предметы быта

Произведения народных мастеров

Произведения народных мастеров

Красивые узоры  подсказывает сама  ПРИРОДА

Красивые узоры подсказывает сама ПРИРОДА

Рисование с натуры предметов конструктивной формы (игрушечные машины, часы).

Рисование с натуры предметов конструктивной формы (игрушечные машины, часы).

Рисование с натуры в виде набросков столярных или слесарных инструмен-тов.

Рисование с натуры в виде набросков столярных или слесарных инструмен-тов.

Столярные инструменты

Столярные инструменты

Слесарные инструменты

Слесарные инструменты

Рисование с натуры предмета симметричной формы. Настольная лампа.

Рисование с натуры предмета симметричной формы. Настольная лампа.

Рисование с натуры предмета симметричной формы. Раскрытый зонт.

Рисование с натуры предмета симметричной формы. Раскрытый зонт.

Сколько знаю я дождей?  Сосчитайте поскорей.  Дождик с ветром,  Дождь грибной,  Дождик с радугой-дугой,  Дождик с солнцем,  Дождик с градом,  Дождик с рыжим листопадом.

Сколько знаю я дождей? Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой, Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом.

Мультфильм о волшебном бабушкином зонтике, который унесло ветром, а добрый мальчик решил догнать зонтик и отдать бабушке. И пока он его нес, успел побывать и капитаном, и акробатом, и волшебником где обыденный мир стал сказкой Производство

Мультфильм о волшебном бабушкином зонтике, который унесло ветром, а добрый мальчик решил догнать зонтик и отдать бабушке. И пока он его нес, успел побывать и капитаном, и акробатом, и волшебником где обыденный мир стал сказкой Производство "Союзмультфильма"

Зонтик хорошо защищает от дождя. У него длинная ручка. Разделим купол зонта на несколько частей и раскрасим разными цветами.

Зонтик хорошо защищает от дождя. У него длинная ручка. Разделим купол зонта на несколько частей и раскрасим разными цветами.

Рисование на тему: Космические корабли в полете

Рисование на тему:

Космические корабли в полете

12 апреля во всем мире отмечают как Всемирный день авиации и космонавтики . Взлетел в ракете русский  парень, всю землю видел с высоты. Был первым в космосе  Гагарин. Каким по счету будешь ты?

12 апреля во всем мире отмечают как Всемирный день авиации и космонавтики .

Взлетел в ракете русский

парень,

всю землю видел с высоты.

Был первым в космосе

Гагарин.

Каким по счету будешь ты?

Чудо-птица, алый хвост, Прилетела в стаю звезд.

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Он не летчик, не пилот, Он ведет не самолет, А огромную ракету Дети, кто, скажите это?

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету

Дети, кто, скажите это?

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

Рисование в квадрате узора из декоративно переработанных природных форм (например, цветы и бабочки)

Рисование в квадрате узора из декоративно переработанных природных форм (например, цветы и бабочки)

Расположить лист по горизонтали и в центре разместить квадрат так, чтобы по краям было одинаковое расстояние.
  • Расположить лист по горизонтали и в центре разместить квадрат так, чтобы по краям было одинаковое расстояние.
Разделить квадрат с помощью линий симметрии пополам по вертикали и горизонтали на четыре равные части.
  • Разделить квадрат с помощью линий симметрии пополам по вертикали и горизонтали на четыре равные части.
В каждую из четырёх частей впишем одинаковые элементы – круги, которые превратятся в цветы, и треугольники – будущие листочки. Все элементы должны быть одинакового размера. Чтобы нарисовать бабочку, наметим в центре трапецию.
  • В каждую из четырёх частей впишем одинаковые элементы – круги, которые превратятся в цветы, и треугольники – будущие листочки. Все элементы должны быть одинакового размера.
  • Чтобы нарисовать бабочку, наметим в центре трапецию.
Выполним деление каждого из четырёх кругов на восемь частей, каждая из которых – лепесток. Прорисуем треугольники в листики-сердечки. Намети м середину бабочки и деление её крылышек на нижние и верхние.
  • Выполним деление каждого из четырёх кругов на восемь частей, каждая из которых – лепесток.
  • Прорисуем треугольники в листики-сердечки.
  • Намети м середину бабочки и деление её крылышек на нижние и верхние.
Прорисуем мелкие детали – завитки по кайме узора и украшения на крылышках бабочки.
  • Прорисуем мелкие детали – завитки по кайме узора и украшения на крылышках бабочки.
Листья выполним зелёным цветом.
  • Листья выполним зелёным цветом.
Крылья бабочки выполним красным цветом.
  • Крылья бабочки выполним красным цветом.
Фон и серединки ромашек выполним жёлтым цветом.
  • Фон и серединки ромашек выполним жёлтым цветом.
Проработаем все мелкие детали, для этого можно использовать коричневый цвет.
  • Проработаем все мелкие детали, для этого можно использовать коричневый цвет.
Творческое задание

Творческое задание

Рисование на тему: «Здравствуй, лето!»

Рисование на тему: «Здравствуй, лето!»

Возьмите в руку кисть и… нарисусвою мечту о лете!

Возьмите в руку кисть и… нарисусвою мечту о лете!

Возьмите в руку кисть и… нарисуйтсвою мечту о лете!

Возьмите в руку кисть и… нарисуйтсвою мечту о лете!