СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демонстрационный вариант итоговой работы по предмету «Английский язык» для выпускников начальной школы в 2015-2016 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демонстрационный вариант диагностической работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения, разработанных в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Включённые в него задания отражают планируемые результаты освоения Основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.Демонстрационный вариант включает 2 части: письменную и устную. Письменная часть содержит разделы: аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо. Устная часть состоит из одного задания по говорению. Обращаем Ваше внимание на то, что задание по говорению представляет собой самостоятельное монологическое высказывание учащегося, а не ответы на вопросы экзаменатора. 

Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный вариант итоговой работы по предмету «Английский язык» для выпускников начальной школы в 2015-2016 г.»

Демонстрационный вариант

итоговой работы по предмету «Английский язык»

для выпускников начальной школы в 2015-2016 г.

Часть I. http://videouroki.net/filecom.php?fileid=


Раздел 1. Аудирование



Прослушай четыре диалога и определи их место действия. В задании есть одно лишнее место действия. Не забудь занести номера ответов в таблицу.

  1. At a dentist

  2. Диалог

    A

    B

    C

    D

    Место

    действия





    In the shop

  3. In the zoo

  4. In the post office

  5. At home

Раздел 2. Чтение.

С 1. Прочитай текст. Выбери нужный ответ: True, если вы согласны с утверждением, и False, если вы не согласны.

Sandy Raddle.

My name is Sandy Raddle. I live in a small town. There are three bedrooms in our flat. We also have a large sitting room, a kitchen and my dad’s study. I go to school specializing in Maths. My brother and I have Maths. lessons six times a week. My favourite day is Saturday because I stay at home and have a rest. On Saturday I get up at 9 and have breakfast. My mum cooks porridge with fruit but I like sausages and eggs. In the afternoon I watch TV, listen to music or walk with my friends. In the evening I watch TV or read.

  1. Sandy lives in a big city. (True / False)

  2. There are six rooms in the flat. (True / False)

  3. Sandy’s school specializing in English. ( True / False)

  4. Sandy likes sausages and eggs. (True / False)


Раздел 3. Грамматика


Выбери правильный вариант ответа и занеси в таблицу.

A. It often______ in spring. (1.rains, 2. is raining)

B. My brother is_______ than me. (1.younger, 2. the youngest)

C. January is the _____ month of the year. (1. one, 2. the first)

D. Kate went to visit___ teacher. (1. her , 2. she)

E. I have got _____ friends. (1. much , 2. many)

F. There are many _____in our flat. (1 windows, 2. window)



A

B

C

D

E

F









Раздел 4. Лексика.

1.Составь словосочетания. Соответствующие буквы занеси в

таблицу.


  1. to eat                                 a) TV

  2. to watch                            b)  meat

  3. to drink                             c)  chess

  4. to grow                             d)  dinner

  5. to play                              e)  juice

  6. to cook                             f) flowers



1

2

3

4

5

6







Раздел 5. Письмо.



С 2.Напиши Эндрю письмо и ответь на 3 его вопроса.



Представь себе, что ты получил/а письмо от английского мальчика Эндрю (Andrew). Вот отрывок из его письма.

How many friends have you got? What is your favourite subject? What do you like to do on Saturdays and Sundays?

Напиши Эндрю письмо и ответь на 3 его вопроса.

Не забудь:

  • обратиться к новому другу по имени;

  • подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.



Dear _______________,

Thank you for your letter.

I have got_______________________________________________

My favourite subject is ____________________________________

I like ________________________________________________

Best wishes,

___________









Часть II.


Раздел 6. Говорение.





С 3. Расскажи о себе.

( Для этого воспользуйся планом. В твоем рассказе должно быть не менее пяти предложений.)

- What is your name?



- Where are you from?



- How old are you?



- Where do you live?



- What is your family?

- What is your favourite school subject?



- What is your favourite sport?



- What pet have you got?



- What do you like to do?



- Have you got a friend?



















Тексты для аудирования.

Dialogue A.

Assistant: Hello! Can I help you?

Mary: Yes, please. I’d like to buy a white T-shirt and those blue jeans.

Assistant: What size?

Mary: Size 42, please.

Assistant: Here you are.

Mary: Thanks a lot! They are nice!



Dialogue B:

Assistant: Hello! Can I help you?

Nick: I’d like to write a letter to my Russian friend. Have you got an envelope and a stamp to Russia?

Assistant: Here you are. Would you like a postcard?

Nick: No, thank you. Bye!

Assistant: Bye-bye!



Dialogue C.

Alice: Mum, let’s go to the park.

Mum: Oh, dear! It’s too late. You must do your homework.

Alice: Ok, mum. I’ll do my homework. Then I’d better read my favourite book.

Mum: You are a clever girl. We will go to the park tomorrow.



Dialogue D.

Doctor: Hello, Mark. Show me your teeth.

Mark: Doctor, my teeth are healthy and white though I’m a sweet tooth.

Doctor: I see, Mark. Very good! Do you clean your teeth twice a day?

Mark: Sure, I do. I never forget to clean them.

Ключи к заданиям части 1 итоговой работы.



задания

Ответ

1.Аудирование

2,4,5,1

2.Чтение

1.False; 2.True; 3.False; 4.True.

3.Грамматика

1,1,2,1,2,1

4. Лексика

1.b; 2.a; 3.e; 4.f; 5.c; 6.d.

Всего – 20 баллов

Рекомендации по проведению и проверке части 2 итоговой работы.

На выполнение второй части итоговой работы отводится примерно 5 минут на каждого учащегося.



Параметры оценивания

Критерии оценивания в баллах

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

Содержание ответа (максимально 3 балла)

Дан развернутый ответ из 5 и более предложений на поставленный вопрос. Ответ логичен, не требует дополнительных уточняющих вопросов

Ответ достаточно полный, содержит 3-4 предложения, но есть отдельные нарушения логики (повторы, отрывочные фразы и т.п.). В целом ответ не требует дополнительных вопросов

Ответ недостаточно полный, фрагментарный, содержит 1-2 предложения, требует наводящих вопросов, на которые ученик может дать удовлетворительный ответ

Ответ не по теме

или

Ответ содержит только 1 предложение, ученик не может дать ответы на дополнительные наводящие вопросы

Языковая грамотность (максимально 2 балла)

Грамматических ошибок нет. В ответе может встречаться не более одной лексической или фонематической ошибки

В ответе может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух лексических или фонематических ошибок

В ответе встречаются две или более грамматические ошибки, а также более двух лексических или фонематических ошибок

Максимальный балл за ответ5.



Демонстрационный вариант

итоговой работы по предмету «Английский язык»

для выпускников начальной школы.

Демонстрационный вариант диагностической работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения, разработанных в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Включённые в него задания отражают планируемые результаты освоения Основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.Демонстрационный вариант включает 2 части: письменную и устную. Письменная часть содержит разделы: аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо. Устная часть состоит из одного задания по говорению. Обращаем Ваше внимание на то, что задание по говорению представляет собой самостоятельное монологическое высказывание учащегося, а не ответы на вопросы экзаменатора.

Распределение заданий итоговой работы по разделам

Раздел работы

Количество заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Аудирование

4

4

Задания
с выбором ответа

2

Чтение

4

4

Задания
с выбором ответа

3

Лексика и грамматика

12

12

Задания с кратким ответом, задания с выбором ответа

4

Письмо

1

5

Задание с развернутым ответом

5

Говорение

1

5

Задание с развернутым ответом

ИТОГО

22

30




Шкала оценивания

Количество баллов в %

Оценка

95% - 100%

5

75% - 94%

4

60% -74%

3

2



















Список использованной литературы.



  1. Биболетова М.З. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 4 класса. 2010 год.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. «Английский с удовольствием/ Enjoy English – 2 (часть 2)» для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова, О.А. Н.Н. Трубанёва - Обнинск: Титул, 2012 год.

  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова, О.А. Н.Н. Трубанёва - Обнинск: Титул, 20102год.

  4. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык.4 класс./Сост.

Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М: ВАКО,2013 г.