Уәждік қорғаушы-қозғаушы
мотивационно-
побудительный.
|
Сообщает, что пришла в гости коза
Она говорит, что можно здороваться, необычным для вас способом: разными частями тела.
От имени козы рассказывает, что
есть молодой праздник: День объятий, в который принято обниматься. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия можно даже незнакомых людей.
Ребята приготовили к необычному дню стихи.
Ребята, а зачем люди обнимаются?
Что же такое объятие? Объятие - обмен теплотой, возникающей вследствие радости или ощущения счастья при встрече. Кто вас больше всех обнимает, кого вы любите обнимать?
Обобщает ответы детей, говорит, что даже животные обнимают своих деток.
Вот наша коза в одной сказке обнимала своих деток, когда уходила за молочком, а когда возвращалась, они ее встречали объятиями. Коза просит помочь ей вспомнить эту историю.
|
Дети внимательно рассматривают игрушку.
Дети здороваются в парах разными частями тела.
Слушают
Заранее подготовленные дети читают стихи:
Подарить тепло друг другу
И в объятья заключить,
Рука об руку по кругу,
Вместе страхи победить!
Для поднятия здоровья,
Циркуляции крови,
Нужно чаще обниматься,
Каплю радости дарить!
Высказывают свои мнения.
Отвечают на вопрос
Проявляют желание помочь
Вспоминают название сказки
|
Мәселелі - Іздену
Организационно
поисковый.
|
Показывает иллюстрацию сказки «Козлята и волк».
Спрашивает: Куда уходила коза и что наказывала козлятам?
Какую песню спел у двери волк и каким голосом пел свою песню?
Физ. мин. «Козлята»
Как можно начать эту сказку?
Предлагает пересказать сказку с помощью фланелеграфа и персонажей.
Корректирует ответы детей,
подсказывает речевые обороты из сказки,
последовательность персонажей,
смену диалогов
смену декораций
Работа со звуком [ч],
Рассматривание картинок, предметов, выделение звука [ч]
Показ печатной буквы
|
Смотрят иллюстрации
вспоминают сказку,
подпевают песенку
Отвечают на вопросы по содержанию сказки.
Выполняют упражнения соответственно тексту.
Предлагают варианты зачина сказки.
Пересказывают сказку отрывками:
Жила – была коза. Сделала коза в лесу избушку. Каждый день уходила коза за кормом. Сама уйдёт, а козлятам велит крепко – накрепко запереться и никому дверей не отпирать. Воротиться домой, постучит рожками в дверь и запоёт…
Продолжает другой ребенок: исполняет песенку козы , подпевают все дети
продолжает сказку другой ребенок:
Козлята услышат мать и отпирают ей дверь . Коза накормит и опять уйдёт. Подслушал козу волк и, когда она ушла, подошёл и запел толстым – претолстым голосом.
подпевают все дети
Четвертый реб.: Слышим, слышим! Не матушкиным голосом поёшь: матушка поёт тоньше и не так причитает.
И не отворили дверей волку. Пришла коза и похвалила козлят: умницы вы, деточки, что не отворили волку, а то бы он вас съел.
Повторяют артикуляцию, слоги , выделяют звук в словах , запоминают как выглядит буква, находят среди других букв,
|
Рефлексивно – корригирующий
Рефлексивно-
корригирующий.
|
От имени козы благодарит детей за интересную работу
На прощание предлагает обняться необычно: как слоны хоботом.
|
Радуются результатам.
Обнимаются: одна рука зажимает нос, другая, продетая в образовавшуюся петлю локтя – это «хобот». Звучит музыка, и все обнимаются «хоботом»!
(звучит задорная музыка)
|