СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детский познавательно-исследовательский проект "Загадочный магнит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный познавательно-исследовательский проект "Загадочный магнит" будет полезен воспитателям и родителям.

Просмотр содержимого документа
«Детский познавательно-исследовательский проект "Загадочный магнит"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»















Познавательно – исследовательский проект

«Загадочный магнит»









Участник проекта: воспитанник

подготовительной группы

Нефёдов Артём

Руководители проекта:

Е.А. Бояршинова

Н.А.Зырянова







г.Оханск 2016

Цель: знакомство со свойствами магнита

Задачи:

  • Научиться обследовать предметы и экспериментировать с ними

  • Изучить свойства магнита

  • Найти полезное применение магнита для игр в детском саду

  • Обогатить словарный запас

Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий

Объект исследования: магнит, различные предметы, вещества.

Гипотеза: возможность использования магнита для создания игр

Проблема: В нашей группе проходила неделя «Науки» и мы познакомились с учёными, провели разные опыты и эксперименты. Меня больше всего заинтересовал опыт с магнитом. Мне захотелось узнать как будет действовать магнит в разных условиях. И я задал вопрос воспитателям «Можно ли магнит применить для игр в нашей группе?»

Методы исследования:

  • Обработка информации из книг, журналов, интернет - ресурсов

  • Экспериментирование

  • Наблюдение

Участники проекта: Артём – воспитанник подготовительной группы, воспитатели: Бояршинова Е.А., Зырянова Н.А.

Продолжительность: среднесрочный (1 месяц)

Материалы: магнит, различные предметы (пластик, дерево, картон, металл, стекло, вода, гель для душа)

Словарная работа: магнит, магнетизм, сила притяжения и отталкивания.









Этапы выполнения проекта

Подготовительный:

Беседы: «Кто такие учёные», «Что такое магнит?», «Полезные свойства магнита». Рассматривание книг и журналов с экспериментами.

Меня заинтересовали опыты с магнитом. Я задал вопрос воспитателям «А что можно ещё сделать с помощью магнита»

Исследовательский:

Проведение исследовательской работы по свойствам магнита.

Мы провели опыты с магнитом: действие магнита на расстоянии(опыт №1), через жидкость (опыт №2), через дерево (опыт №3), через картон (опыт №4)

Изготовление игр с магнитом: «Лабиринт», «Магнитный театр», сюжетно-ролевая игра «Рыбалка», «Порхающая бабочка»

Заключительный:

Доказали, что магнит можно использовать для игр. Показали игры с магнитом детям средней и старшей группы и рассказали как работает магнит.