СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированные задания по теме "Простые и сложные предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для сильных и слабых учеников с учетом их особенностей. 

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания по теме "Простые и сложные предложения"»

Карточки с уровневой дифференциацией для младших школьников

УМК «Школа России». Русский язык, 4 класс.

Тема: «Простые и сложные предложения»

Сильные Слабые

Спиши. Расставь знаки препинания. Подчеркни грамматические основы.


Сморщились молодые побеги и цветы завяли.

Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля еще блестели росой.


Спиши. Подчеркни грамматические основы предложения.


Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. (А.С.Пушкин)

Спиши стихотворение. Расставь знаки препинания.


Засверкал огонь зарницы

На гнезде умолкли птицы

Тишина леса объемлет

Не качаясь колос дремлет

День бледнеет понемногу

Вышла жаба на дорогу

Ночь светлеет и светлеет

Под луною море млеет


Прочитай предложения. Сколько простых предложений? Сколько сложных? Подчеркните грамматическую основу.

1) Моя мама очень любит готовить рано утром.

2) Наступила поздняя осень, и целые дни дул холодный ветер.

3) За дачей тянулась роща, там часто собирались дети.

4) Синей дымкой покрыты луга.

5) Ранним утром мы отправились за грибами.

Замените простые предложения одним сложным.


Наступила золотая осень. На осинках поредела листва.

Составь схемы следующих предложений:

1) Вся поляна пестрела ромашками, колокольчиками.

2) На опушке березового леса вырос чистотел.

3) Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.


Продолжите предложение так, чтобы получилось простое предложение с однородными членами.


На опушке леса пестрели колокольчики и ................

Выпиши только сложное предложение.

- Я беру лодку и иду к реке.

- Лес обнажился, часто идут нудные дожди.


Подчеркни грамматическую основу.


Найдите предложение, которое соответствует схеме: [ ], и [ ].


А) На высоком и необычайно глубоком небе проступали звезды.

Б) Пришло лето и наступили жаркие дни.

В) Ветер срывал с деревьев листья и ронял их на землю.


Прочитайте. Разделите сложные предложения на простые. Запишите и подчеркните грамматические основы.


Побелели поля и пригорки, тонким льдом покрылась река. Темные тучи обложили небо, налетел ветер.