СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированный подход в обучении математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей работе каждый учитель сталкивался с проблемой дифференцированного обучения. Если в классе есть ученик, имеющий особые образовательные потребности (ограниченные возможности здоровья, ребенок - инофон, одаренный ребенок, ученик, имеющий существенные проблемы в знании предмета и т.п.) необходимо проводить обучение с учетом типично индивидуальных особенностей учащегося. В данной статье я хочу рассмотреть некоторые аспекты, предусматривающее индивидуальное сопровождение данного ученика в процессе изучения математики в урочное и внеурочное время.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный подход в обучении математике»

В своей работе каждый учитель сталкивался с проблемой дифференцированного обучения. Если в классе есть ученик, имеющий особые образовательные потребности (ограниченные возможности здоровья, ребенок - инофон, одаренный ребенок, ученик, имеющий существенные проблемы в знании предмета и т.п.) необходимо проводить обучение с учетом типично индивидуальных особенностей учащегося. В данной статье я хочу рассмотреть некоторые аспекты, предусматривающее индивидуальное сопровождение данного ученика в процессе изучения математики в урочное и внеурочное время.

Перед тем, как разработать тактику дифференцированного подхода, необходимо ответить на ряд вопросов:

  • Сколько детей из класса имеют особые образовательные потребности в изучении математики (являются одаренными детьми)?

  • Как на уроках организовать дифференцированный подход к одаренным детям?

  • Какие современные технологии использовать на уроках для повышения интереса к предмету?

  • Как использовать ИКТ на уроках математики и во внеурочной деятельности для повышения интереса к предмету?

  • Какие уроки математики можно проводить в нестандартной форме?

  • Как организовать факультативы, индивидуальные занятия по работе с одаренными детьми?

  • В каких олимпиадах, конференциях и др. мероприятиях по предмету могут принять участие одаренные дети?

  • Как поддерживают развитие способностей в их семьях?