СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированный зачет по МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный зачет по МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания»

Задания для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

III курс, 112 группа

Раздел 1. Требования к организации обучения русскому языку в начальной школе

Теоретические вопросы:

  1. Раскрыть понятия рефлексия и актуализация знаний.

  2. Описать основные компоненты рабочей программы.

  3. Охарактеризовать планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные).

  4. Раскрыть понятие системно-деятельностный подход.

  5. Перечислить типы уроков по ФГОС?

Раздел 2. Методика изучения фонетики и графики в начальной школе

Практические задания:

  1. Раздели слова на слоги:

Ягода, уважение, май, сосульки, змейка.

  1. Подчеркни слова, в которых рядом находятся два звонких согласных звука:

Место, плавучий, мельник, ускакать, союз, обжигать, дочка, болтун, сауна, сияет, грач, детвора.

  1. Составь звуковую модель к словам:

  1. Сделай фонетический разбор слова союз.









  2. Подбери слова к схемам


  1. Выполни задания:

1) Отметь «Х» слова с ударным звуком

2) Отметь «Х» глухие согласные звуки.


3) Отметь «Х» гласные звуки.

4) Отметь «Х» слова, которые начинаются с твёрдого непарного согласного звука.


  1. Придумай и запиши по три слова в таблицу по количеству слогов.

1 слог:


2 слога:


3 слога:



  1. Прочитай и запиши слова в таблицу.

Транскрипция

Слово

[й’ожык’и]


[й’олач’ный’э]


[з`ай’иц]



  1. Запиши транскрипцию к словам

Слово

Транскрипция

клён


кошка


молния




Раздел 3. Методика обучения грамоте

Методические указания:

Используя текст ФГОС НОО, УМК «Школа России» для начальной школы, составьте технологическую карту урока по изучению нового материала с учётом следующих этапов:

  1. Мотивация познавательной деятельности (организационный момент).

  2. Актуализация необходимых знаний.

  3. Организация познавательной деятельности

    1. Объяснение нового материала.

    2. Первичное закрепление нового материала.

IV. Подведение итогов урока.

1. Рекомендации на дом.

2. Оценка и мотивирование ответов.

Темы:

  1. Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. Любовь к Родине.  Труд на благо Родины.

  2. Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе.

  3. Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к.  Сельскохозяйственные работы. Труженики села.

  4. Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников.

  5. Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила поведения в гостях.

  6. Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р.  Уход за комнатными растениями.

  7. Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.  Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

  8. Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей.

  9. Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – столица России.

  10. Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. В зоопарке.

  11. Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

  12. Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.  Терпенье и труд все перетрут.


Преподаватель: Лавренова С.П.