СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференциация звуков [с] - [ш]

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока в первом классе. Предмет: Литературное чтение.

Просмотр содержимого документа
«Дифференциация звуков [с] - [ш]»

Дифференциация  звуков [с] - [ш]

Дифференциация звуков [с] - [ш]

Формируемые на уроке БУД: Личностные: 1.Формирование понимания важности нового социального статуса «ученик»;  2.Формирование адекватного восприятия содержательной оценки своей работы учителем;  3.Формирование положительного отношения к учебным предметам, проявлять учебно-познавательный интерес к выполнению новых заданий.  4. Формирование умения принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, к изучаемым предметам.  5.Формирование понимания здоровьесберегающих аспектов жизни.

Формируемые на уроке БУД:

Личностные:

1.Формирование понимания важности нового социального статуса «ученик»;

2.Формирование адекватного восприятия содержательной оценки своей работы учителем;

3.Формирование положительного отношения к учебным предметам, проявлять учебно-познавательный интерес к выполнению новых заданий.

4. Формирование умения принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, к изучаемым предметам.

5.Формирование понимания здоровьесберегающих аспектов жизни.

Регулятивные:   1.Формирование умения осуществлять контроль, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном.   2.Формирование умения вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу;   3.Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу.   Познавательные:  1.Формирование умения ориентироваться в учебнике;  2.Формирование умения использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, обобщение) на языковом материале.  3. Формирование умения выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.

Регулятивные: 1.Формирование умения осуществлять контроль, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Формирование умения вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу; 3.Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу.

Познавательные:

1.Формирование умения ориентироваться в учебнике;

2.Формирование умения использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, обобщение) на языковом

материале.

3. Формирование умения выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.

Коммуникативные:  1.Формирование умения отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнение непонятного;.  2.Формирование умение выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;  3.Участие в коллективном обсуждении учебной проблемы;  Предметные умения: 1. Учиться различать звуки [с] - [ш] на слух и в произношении, читать слоги и слова с буквами , обозначающими данные звуки.

Коммуникативные:

1.Формирование умения отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнение непонятного;.

2.Формирование умение выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

3.Участие в коллективном обсуждении учебной проблемы;

Предметные умения:

1. Учиться различать звуки [с] - [ш] на слух и в произношении, читать слоги и слова с буквами , обозначающими данные звуки.

Оборудование урока: большие карточки с буками С и Ш; предметные картинки; презентация артикуляционной гиманстики с элементами биоэнергопластики; разрезные схемы для фонетического анализа слова.

Оборудование урока:

  • большие карточки с буками С и Ш;
  • предметные картинки;
  • презентация артикуляционной гиманстики с элементами биоэнергопластики;
  • разрезные схемы для фонетического анализа слова.
Организационный момент  Ну, теперь проверь, дружок,  Ты готов начать урок?  Всё ль на месте,  Всё в порядке,  Ручка, книжка и тетрадки?  Все ли правильно сидят?

Организационный момент

Ну, теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё в порядке, Ручка, книжка и тетрадки? Все ли правильно сидят?

   Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Работа с загадками  (выделение первого звука в слове, характеристика звука) Кто гуляет по двору, Забираясь в конуру. Большая Забияка Грозная …..

Работа с загадками (выделение первого звука в слове, характеристика звука)

Кто гуляет по двору,

Забираясь в конуру.

Большая Забияка

Грозная …..

Я за ниточку держу   Радужный фонарик   И боюсь, что улетит   Мой воздушный ... 

Я за ниточку держу  Радужный фонарик  И боюсь, что улетит  Мой воздушный ... 

Игра «Раз, два, три – без ошибок повтори !»

Игра «Раз, два, три – без ошибок повтори

 Физминутка  Саша шёл, шёл, шёл (дети шагают на месте) Белый гриб нашёл (срезают гриб) Раз грибок, два грибок  (срезают все грибы) Положил их в кузовок. (кладут их в воображаемый кузовок).

Физминутка

Саша шёл, шёл, шёл

(дети шагают на месте)

Белый гриб нашёл

(срезают гриб)

Раз грибок, два грибок (срезают все грибы)

Положил их в кузовок.

(кладут их в воображаемый кузовок).

Работа с букварной страницей чтение слоговых структур вертикально, горизонтально хором, затем индивидуально; соревнование по рядам в чтении слогов; чтение слов, звуко-буквенный анализ слов по схеме: самостоятельное составление слов из букв разрезной азбуки

Работа с букварной страницей

  • чтение слоговых структур вертикально, горизонтально хором, затем индивидуально;
  • соревнование по рядам в чтении слогов;
  • чтение слов, звуко-буквенный анализ слов по схеме:
  • самостоятельное составление слов из букв разрезной азбуки

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Подведение итогов урока

Подведение итогов урока