Данная работа предназначена для промежуточной аттестации на 1 курсе студентов «Бердского политехнического колледжа»
Целью проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета для студентов по учебной дисциплине "Математика" является выявление знаний и способностей, а также результатов изучения дисциплины. Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения.
Работа состоит из двух частей. При выполнении заданий первой части (1-11) студенты должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение основными алгоритмами, знаниями и понимание ключевых элементов содержания, умение пользоваться математической записью, решать математические задачи, сводящиеся к прямому применению алгоритма. При выполнении заданий студент должен выбрать правильный ответ из предложенных и записать их в бланк ответов № 1.
Задания второй части (12-14) направлены на проверку таких качеств математической подготовки, как:
- уверенное владение математическим аппаратом;
- умение решать задачу, включающую в себя знания из разных тем курса;
- умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
При выполнении задании 12-14 студент должен воспользоваться бланком
ответа № 2 для записи развернутого решения задачи.
Работа состоит из 25 вариантов.
На выполнение работы студенту отводится два академических часа (90 мин)