СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Дикие животные наших лесов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизировать, обогатить, закрепить знания детей о животных, живущих в наших лесах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Дикие животные наших лесов"»

МБДОУ «Детский сад № 3 «Соловушка»   Презентация проекта « Дикие животные наших лесов » Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Казакова Анна Викторовна

МБДОУ «Детский сад № 3 «Соловушка» Презентация проекта

« Дикие животные наших лесов »

Подготовила воспитатель

первой квалификационной категории Казакова Анна Викторовна

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Развивать познавательные, речевые, творческие способности дошкольников в процессе разработки и реализации образовательного проекта  «Дикие животные наших лесов» .

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Развивать познавательные, речевые, творческие способности дошкольников в процессе разработки и реализации образовательного проекта «Дикие животные наших лесов» .

Задачи   Образовательные:  Систематизировать, обогатить , закрепить знания о животных (среде обитания, повадках, питании), живущих в наших лесах. Актуализировать познавательную активность детей, связанную с миром диких животных, экологическим отношением к природе родного края. Развивающие: Развивать связную речь в процессе составления описательных рассказов о животных и пересказ художественного текста. Развивать навык самоконтроля за правильным звукопроизношением. Обогатить активный словарь детей качественными прилагательными, глаголами. Воспитательные: Воспитывать культуру общения  в ситуации межличностного взаимодействия  с ровесниками.

Задачи

Образовательные:

Систематизировать, обогатить , закрепить знания о животных (среде обитания, повадках, питании), живущих в наших лесах.

Актуализировать познавательную активность детей, связанную с миром диких животных, экологическим отношением к природе родного края.

Развивающие:

Развивать связную речь в процессе составления описательных рассказов о животных и пересказ художественного текста.

Развивать навык самоконтроля за правильным звукопроизношением.

Обогатить активный словарь детей качественными прилагательными, глаголами.

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения

в ситуации межличностного

взаимодействия

с ровесниками.

Ожидаемый результат: - знать и называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты); - сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие; - владеть обобщающим понятием «дикие животные»; - составлять описательный рассказ о животном с опорой на план-схемы (мнемотаблицы); - связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки;  - совместно с родителями осуществлять подбор вариативного материала о конкретном животном.

Ожидаемый результат:

- знать и называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты);

- сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие;

- владеть обобщающим понятием «дикие животные»;

- составлять описательный рассказ о животном с опорой на план-схемы (мнемотаблицы);

- связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки;

- совместно с родителями осуществлять подбор вариативного материала о конкретном животном.

Организация проекта   1 этап . Подготовительный: постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.  2 этап. Основной: этапы реализации проекта.  3 этап. Заключительный: презентация проекта - выступление научных сотрудников «Умники и умницы».

Организация проекта

1 этап . Подготовительный: постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.

2 этап. Основной: этапы реализации проекта.

3 этап. Заключительный: презентация проекта - выступление научных сотрудников «Умники и умницы».

Виды деятельности, предусмотренные проектом: Познавательно-исследовательская; коммуникативная; двигательная; театрализованная; изобразительная; игровая  (настольно-печатные игры,  подвижные игры); восприятие художественной литературы; взаимодействие с родителями.

Виды деятельности, предусмотренные проектом:

  • Познавательно-исследовательская;
  • коммуникативная;
  • двигательная;
  • театрализованная;
  • изобразительная;
  • игровая (настольно-печатные игры, подвижные игры);
  • восприятие художественной

литературы;

  • взаимодействие с родителями.
1 этап  Формы реализации проекта

1 этап Формы реализации проекта

Развивающая среда.

Развивающая среда.

2 этап   Формы реализации проекта    Чтение художественной литературы    Дидактические игры

2 этап Формы реализации проекта

Чтение художественной литературы Дидактические игры

2 этап  Формы реализации проекта   Подвижные игры     Рассматривание энциклопедий, наглядно-иллюстративного материала

2 этап Формы реализации проекта

Подвижные игры Рассматривание энциклопедий, наглядно-иллюстративного материала

2 этап  Формы реализации проекта   Театр кукол

2 этап Формы реализации проекта

Театр кукол

2 этап   Формы реализации проекта    Художественное  творчество.

2 этап Формы реализации проекта

Художественное творчество.

2 этап   Формы реализации проекта    Художественное  творчество.

2 этап Формы реализации проекта

Художественное творчество.

2 этап  Формы реализации проекта  Экскурсия в краеведческий музей.

2 этап Формы реализации проекта

Экскурсия в краеведческий музей.

Работа с родителями:  Привлечь родителей к сбору информации для создания познавательных альбомов.  Организовать домашние занятия родителей с детьми по обогащению активного словаря с использованием материала «Папки передвижки – «Дикие животные наших лесов».  Сформировать представления у родителей о возможностях применения настольно - печатных игр для развития речи у детей.

Работа с родителями:

  • Привлечь родителей к сбору информации для создания познавательных альбомов.
  • Организовать домашние занятия родителей с детьми по обогащению активного словаря с использованием материала «Папки передвижки – «Дикие животные наших лесов».
  • Сформировать представления у родителей о возможностях применения настольно - печатных игр для развития речи у детей.
3 этап Презентация проекта:  выступление  научных сотрудников  «Умники и умницы»

3 этап

Презентация проекта: выступление научных сотрудников «Умники и умницы»

3 этап Презентация проекта:  выступление  научных сотрудников  «Умники и умницы»

3 этап

Презентация проекта: выступление научных сотрудников «Умники и умницы»

3 этап Презентация проекта:  выступление  научных сотрудников  «Умники и умницы»

3 этап

Презентация проекта: выступление научных сотрудников «Умники и умницы»

Вывод Дети знают и называют диких животных наших лесов, особенности их внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты). Сравнивают животных по нескольким признакам, находя сходство и различие. Владеют обобщающим понятием «дикие животные». Составляют описательный рассказ о животном с опорой на план-схемы (мнемотаблице). Связно и последовательно передают содержание литературного текста с опорой на предметные картинки.

Вывод

Дети знают и называют диких животных наших лесов, особенности их внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты).

Сравнивают животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

Владеют обобщающим понятием «дикие животные».

Составляют описательный рассказ о животном с опорой на план-схемы (мнемотаблице).

Связно и последовательно передают содержание литературного текста с опорой на предметные картинки.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!