Дождева МПН-19
Диктант по немецкому языку для учеников 9 класса
УМК «HORIZONTE»
Инструкции к написанию диктанта.
Первый раз слушаем текст полностью и пытаемся понять общее содержание текста.
Самые трудные слова выписываем во время первого прочтения на черновик.
После каждого написанного предложения проверяем его .
В конце написания диктанта две минуты на самостоятельную проверку
После проверки слушаем диктант полностью с начала, исправляем ошибки.
После написания диктанта выполняем задания.
Время написания диктанта и выполнения заданий -40 минут
Ключевые слова. Диктант, чтение, письмо, перевод, навыки, аудирование, компетенция.
Key words. Dictation, reading, letter, translation, skills, listening, competence.
Lieber Bastian,
vielen Dank für deinen Brief. Du schreibst, dass du Märchen und Hörgeschichten im Märchenradio horst. Das finde ich super! Ich würde auch gern Bücher hören.
Aber lieber lese ich Bücher, denn ich kann dann in meinem Tempo lesen und einen Abschnitt zum zweiten Mal lessen, wenn mir etwas gefallen hat.
Wenn ich in den Ferien reise, nehme ich ein E-Buch mit. Das ist sehr bequem. Das E-Buch ist leicht, in einem Gerät sind viele Bücher.
Du fragst, wie ich den Literaturunterricht finde. Mir gefällt der Unterricht nicht immer. Ich schreibe Aufsätze nicht gern. Aber Diskussionen über Literaturhelden finde ich spannend.
Schreib mal wieder.
Mit herzlichen Grüβen
Deine Olga
Задания:
1) Учащиеся выписывают слова-связки и фразы, характерные для личного письма, и переводят их;
2) выписывают глаголы, встретившиеся в письме, и указывают их основные формы (I форма, II форма, Partizip I, Partizip II).
Критерии оценки :
За работу ученики получают две оценки
За диктант
За задания
Диктант
1-2 «5»
3-4 «4»
5-7 «3»
8- «2»
Задания
Полностью правильное выполнение «5»
Присутствуют недочеты, нет одного слова связки «4»
Половина выполненных заданий «3»
УМК «Enjoy English» 9 класс
Критерии оценивания выполнения задания «Личное письмо»
You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ann.
… My older brother has got a new hobby – he has become a mountain biker. I know that mountain biking is a dangerous kind of sport and I worry about him. I would like him to spend more time at home. I wish he had chosen a safer entertainment…
№ | Критерии оценивания | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
1 | Решение коммуникативной задачи | Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах , выражена надежда на будущие контакты | Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих /будущих контактах | Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости | Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему |
2 | Организация текста | | Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета | Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1–2) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма | Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка |
3 | Лексико-грамматическое оформление текста | Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1–2 грубых ошибок) | Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста. |
4 | Орфография и пунктуация | | Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) | Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3–4 ошибок) | Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста |
Критерии оценки ЭССЕ
8 класс
Критерии оценки
1.Содержание:
2.Организация работы
3. Лексика
4. Грамматика
5.Орфография и пунктуация
«5»-
Коммуникативная задача решена полностью.
Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. Лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.
Использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.
орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
«4»
Коммуникативная задача решена полностью.
Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.
использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.
Незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
«3»
Коммуникативная задача решена.
Высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.
местами неадекватное употребление лексики.
имеются грубые грамматические ошибки.
незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.
«2»
Коммуникативная задача не решена.
Высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.
большое количество лексических ошибок
большое количество грамматических ошибок.
значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.