СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диктант с грам.заданием

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольный диктант с грам.заданием по теме "Имя существительное" 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Диктант с грам.заданием»

Проверочная работа № 4

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Диктант

Лесная сказка

Виталик остался ночевать в лесной сторожке. Наступила зимняя ночь. Месяц освещал сосны. Снег заискрился блёстками. Из окна мальчик смотрел на волшебную сказку. Вот белый комок оторвался от ели. Это голодный заяц поскакал к кустарнику. К сторожке приблизились лесные великаны. Ветвистые рога украшали головы оленей. Из оленьих ноздрей клубился пар. Лесные красавцы стали есть душистое сено. (55 слов)

Слова для справок: поскакал, красавицы.

Грамматическое задание:

1 вариант

  1. Выпиши из текста 3 одушевлённых имени существительных.

  2. Выпиши 3 имени существительных мужского, женского и среднего рода, укажи род и число.

  3. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели корень:

Гр…бочки - . . . , д…бряк - . . . , сугро… - . . . .

  1. Выпиши 3-е предложение, подчеркни главные члены предложения, определи падеж всех имён существительных.

(Месяц освещал сосны .)

2 вариант

  1. Выпиши из текста 3 неодушевлённых имени существительных.

  2. Выпиши 3 имени существительных среднего, женского и мужского рода, укажи род и число.

  3. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели корень:

Цветочки - . . . , см…льчак - . . . , берё…ка - . . . .

  1. Выпиши 4- е предложение, подчеркни главные члены предложения, определи падеж всех имён существительных. (Снег заискрился блёстками.)











Грамматическое задание:

1 вариант

  1. Выпиши из текста 3 одушевлённых имени существительных.

  2. Выпиши 3 имени существительных мужского, женского и среднего рода, укажи род и число.

  3. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели корень:

Гр…бочки - . . . , д…бряк - . . . , сугро… - . . . .

  1. Выпиши 3-е предложение, подчеркни главные члены предложения, определи падеж всех имён существительных.

(Месяц освещал сосны .)



Грамматическое задание:

2 вариант

  1. Выпиши из текста 3 неодушевлённых имени существительных.

  2. Выпиши 3 имени существительных среднего, женского и мужского рода, укажи род и число.

  3. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели корень:

Цветочки - . . . , см…льчак - . . . , берё…ка - . . . .

  1. Выпиши 4- е предложение, подчеркни главные члены предложения, определи падеж всех имён существительных. (Снег заискрился блёстками.)

Грамматическое задание:

1 вариант

  1. Выпиши из текста 3 одушевлённых имени существительных.

  2. Выпиши 3 имени существительных мужского, женского и среднего рода, укажи род и число.

  3. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели корень:

Гр…бочки - . . . , д…бряк - . . . , сугро… - . . . .

  1. Выпиши 3-е предложение, подчеркни главные члены предложения, определи падеж всех имён существительных.

(Месяц освещал сосны .)



Грамматическое задание:

2 вариант

  1. Выпиши из текста 3 неодушевлённых имени существительных.

  2. Выпиши 3 имени существительных среднего, женского и мужского рода, укажи род и число.

  3. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели корень:

Цветочки - . . . , см…льчак - . . . , берё…ка - . . . .

  1. Выпиши 4- е предложение, подчеркни главные члены предложения, определи падеж всех имён существительных. (Снег заискрился блёстками.)