Диктант по теме «глагольные суффиксы»
Проверяемое содержание курса
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | вечером, домой, глазами, река, смотри (2), смотрел, ночной, траве (2), светились (2), светлячки (2), искать, живые, далёкие |
2 | словарные слова | однажды |
3 | парные звонкие-глухие согласные на конце слова | наш, сад |
4 | буквосочетание жи | живые (2) |
5 | буквосочетание чк, чн | очнулся, ночной, светлячки (2) |
6 | безударные окончания имён существительных | с рыбалки |
7 | безударные окончания имён прилагательных | маминой, тёмной |
8 | заглавная буква в названиях и именах собственных | Юра |
9 | ь – показатель мягкости | набрать, выпустить, светились (2), искать |
10 | слитное написание приставок | набрать, выпустить |
11 | раздельное написание предлогов со словами | с рыбалки, перед глазами, за маминой рукой, в тёмной ночной траве, в траве(2), в наш сад, над нами |
12 | оформление предложения | заглавная буква в начале |
13 | точка в конце |
14 | восклицательный знак |
15 | вопросительный знак |
16 | обращение в середине предложения |
Общие результаты выполнения работ
Контрольная работа по русскому языку, 4 класс, 2014 г., 1-е полугодие |
школа …………….. класс……………. кол-во учащихся в классе……………………… кол-во учащихся, выполнявших работу …………. |
Написание диктанта |
| Номера орфограмм и пунктограмм |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
кол-во учащихся, допустивших ошибки | | | | | | | | | | | | | | | | |
кол-во учащихся, не допустивших орфографических ошибок ……………… |
кол-во учащихся, не допустивших пунктуационных ошибок ………………. |
Выполнение грамматических заданий |
| Номера вариантов и заданий |
1вариант | 2 вариант |
1 | 2 | 1 | 2 |
кол-во учащихся, приступивших к выполнению задания | | | | |
выполнили задание верно | | | | |
допустили ошибки (недочеты) в задании | | | | |
Текст контрольной работы
живые звёзды
Однажды вечером мы ехали с рыбалки домой. Я устал и скоро уснул. Перед глазами была река. Вдруг я очнулся.
– Смотри, Юра, смотри!*
Я смотрел за маминой рукой. В тёмной ночной траве будто светились яркие звёзды. Звёзды в траве? Что это? Да это светлячки!
Папа предложил нам набрать светлячков и выпустить в наш сад. Мы все стали искать в траве живые звёзды. Над нами светились далёкие голубые звёзды.
(По Г.А. Скребицкому)
(67 слов)
Для справок: будто, предложил.
Примечание: сообщается о постановке тире перед предложением, которое отмечено звёздочкой. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.
Грамматическое задание
1 вариант
Найди и подчеркни в 4-м абзаце существительные, которые стоят в В.п. Определи склонение этих существительных и укажи над словами.
2-е предложение 1-го абзаца разбери по членам предложения.
2 вариант
В 3-м предложении 1-го абзаца подчеркни существительные. Определи падежи и укажи над словами.
1-е предложение 3-го абзаца разбери по членам предложения.
Анализ выполнения контрольной работы
Диктант |
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № п/п | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | вечером | 1 | | |
домой | 2 | | |
глазами | 3 | |
река | 4 | |
смотри (2) | 5 | |
смотрел | 6 | |
ночной | 7 | |
траве (2) | 8 | |
светились (2) | 9 | |
светлячки (2) | 10 | |
искать | 11 | |
живые | 12 | |
далёкие | 13 | |
буквосочетание жи | живые (2) | 14 | | |
словарные слова | однажды | 15 | | |
парные звонкие-глухие согласные на конце | наш | 16 | | |
сад | 17 | |
буквосочетание чк, чн | очнулся | 18 | | |
ночной | 19 | | |
светлячки (2) | 20 | | |
безударные окончания имён существительных | с рыбалки | 21 | | |
безударные окончания имён прилагательных | маминой | 22 | | |
тёмной | 23 | | |
заглавная буква в названиях и именах собственных | Юра | 24 | | |
ь – показатель мягкости | набрать | 25 | | |
выпустить | 26 | |
светились (2) | 27 | |
искать | 28 | |
слитное написание приставок | набрать | 29 | | |
выпустить | 30 | |
раздельное написание предлогов со словами | с рыбалки | 31 | | |
перед глазами | 32 | |
за маминой рукой | 33 | |
в (тёмной ночной) траве | 34 | |
в траве (2) | 35 | |
в наш сад | 36 | |
над нами | 37 | |
оформление предложения | заглавная буква в начале | 38 | | |
точка в конце | 39 | | |
вопросительный знак | 40 | | |
восклицательный знак | 41 | | |
обращение в середине предложения | 42 | | |
Вариант | № п/п | Анализ грамматического задания | Количество учащихся |
1 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в определении падежей | |
ошибка в определении склонения | |
подчёркнуты не все существительные | |
2 | не выполнил задание | |
ошибка в определении главных членов предложения | |
ошибка в определении второстепенных членов предложения | |
не подчеркнуты второстепенные члены предложения | |
2 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в определении падежей | |
определены падежи не у всех слов | |
подчёркнуты не все существительные | |
2 | не выполнил задание | |
ошибка в определении главных членов предложения | |
ошибка в определении второстепенных членов предложения | |
не подчеркнуты второстепенные члены предложения | |
Диктант по теме «Правописание безударных гласных в корнях и окончаниях существительных, прилагательных и глаголов»
Проверяемое содержание курса
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | своего, интересовали, хотел, показать, писателя |
2 | словарные слова | Президент (-а, -у), рассказ (рассказал, рассказать), России, биографию, героями (я) (2) |
3 | буквосочетания ча-ща, жи-ши | встреча, прожил |
4 | непроизносимый согласный в корне слова | известного |
5 | буквосочетание чк | о сказочнике (-а) (2) |
| буква удвоенного согласного в суффиксе слова | оловянного |
6 | безударный гласный в окончаниях существительных | о замысле, о сказочнике, Андерсен(е), в фильме |
7 | безударный гласный в окончаниях прилагательных | нового, известного, любимого, оловянного |
8 | разделительный ъ | съёмок |
9 | беглый гласный в суффиксе слова | сказок, съёмок |
10 | ь – показатель мягкости согласных | день, фильм(-а, -е) (3), показалась, снять, не только, рассказать, показать, |
11 | заглавная буква в именах собственных и названиях | Эльдар Рязанов, Андерсен(е), |
12 | раздельное написание предлогов со словами | в день, у Президента, о замысле, о сказочнике, с героями, в фильме, на характер, с его любимыми героями |
13 | оформление предложения | заглавная буква в начале |
14 | точка в конце |
Общие результаты выполнения работ
Контрольная работа по русскому языку, 4 класс, 2015 г., 2-е полугодие |
школа …………….. класс……………. кол-во учащихся в классе……………………… кол-во учащихся, выполнявших работу …………. |
Написание диктанта |
Номера орфограмм и пунктограмм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
кол-во учащихся, допустивших ошибки | | | | | | | | | | | | | | | | |
кол-во учащихся, не допустивших орфографических ошибок ……………… |
кол-во учащихся, не допустивших пунктуационных ошибок ………………. |
Выполнение грамматических заданий |
Номера вариантов и заданий | 1вариант | 2 вариант |
1 | 2 | 1 | 2 |
кол-во учащихся, приступивших к выполнению задания | | | | |
выполнили задание верно | | | | |
допустили ошибки в задании | | | | |
Текст контрольной работы
встреча с президентом России
В день своего юбилея режиссёр Эльдар Рязанов был у президента России. Президента интересовали планы известного кинорежиссёра. Рязанов рассказал президенту о замысле нового фильма. Это фильм о сказочнике Андерсене. Режиссёр хотел не только рассказать биографию писателя, но и показать писателя вместе с героями его сказок.* В фильме сам Андерсен пережил много приключений. Стойкий характер писателя похож на характер его героя – оловянного солдатика.*
Президент поддержал идею съёмок фильма. Зрители увидели любимого сказочника вместе с его любимыми героями.
(По Э. Рязанову) (75 слов)
Слова для справок: юбилея, кинорежиссёр, вместе.
Примечание: заголовок диктанта диктуется учителем. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщить учащимся о том, что:
слово «Президент» пишется в тексте с большой буквы;
«не только» (в тексте диктанта подчёркнуто) пишется как два слова;
Также сообщить о постановке запятой и тире в предложениях, обозначенных звёздочками.
Грамматическое задание
1 вариант
В 2-м предложении 1-го абзаца подчеркни существительные. Определи падеж и укажи над словами.
1-е предложение 2-го абзаца разбери по членам предложения.
2 вариант
3-е предложение 1-го абзаца разбери по членам предложения.
В 2-м предложении 2-го абзаца подчеркни существительные. Определи падеж и укажи над словами.
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № п/п | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
буквосочетания жи-ши | встреча | 1 | | |
пережил | 2 | |
| о замысле | 3 | |
пережил | 4 | |
поддержал | 5 | |
увидели | 6 | |
безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | своего | 7 | | |
интересовали | 8 | |
хотел | 9 | |
показать | 10 | |
писателя | 11 | |
словарные слова | Президент (-а, -у) (3) | 12 | | |
России | 13 | | |
рассказал, рассказать (от «рассказ») | 14 | | |
биография | 15 | | |
героя (-ями) | 16 | | |
непроизносимый согласный в корне слова | известный | 17 | | |
безударный гласный в окончаниях существительных | о замысле | 18 | | |
о сказочнике | 19 | |
в фильме | 20 | |
Андерсене | 21 | |
безударный гласный в окончаниях прилагательных | нового | 22 | | |
известного | 23 | |
любимого | 24 | |
оловянного | 25 | |
беглый гласный в суффиксе слова | сказок | 26 | |
съёмок | 27 | |
разделительный ъ | съёмок | 28 | | |
ь – показатель мягкости согласного | день | 29 | | |
(в) фильм (-е, -а) (3) | 30 | | |
не только | 31 | | |
рассказать | 32 | | |
показать | 33 | | |
заглавная буква в именах собственных и названиях | Эльдар Рязанов | 34 | | |
Андерсен(е) | 35 | |
раздельное написание предлогов со словами | в день | 36 | | |
у Президента | 37 | |
о замысле | 38 | |
о сказочнике | 39 | |
с героями | 40 | |
в фильме | 41 | |
на характер | 42 | |
с героями | 43 | |
с его любимыми героями | 44 | |
оформление предложения | заглавная буква в начале | 45 | | |
точка в конце | 46 | | |
Анализ выполнения грамматического задания
Вариант | № п/п | Оценка выполнения задания | Количество учащихся |
1 | 1 | не выполнил задание | |
не все существительные подчёркнуты | |
не указаны падежи всех слов | |
неправильно определены падежи всех слов | |
неправильно определены падежи у двух слов | |
неправильно определены падежи у одного слова | |
2 | не выполнил задание | |
ошибка в определении главных членов предложения | |
ошибка в определении подлежащего | |
ошибка в определении сказуемого | |
ошибки в определении второстепенных членов предложения | |
2 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в определении главных членов предложения | |
ошибка в определении подлежащего | |
ошибка в определении сказуемого | |
ошибки в определении второстепенных членов предложения | |
2 | не выполнил задание | |
не все существительные подчёркнуты | |
не указаны падежи всех слов | |
неправильно определены падежи всех слов | |
неправильно определены падежи у двух слов | |
неправильно определен падеж у одного слова | |
Диктант по теме «Орфограммы в корнях и суффиксах слов»
Проверяемое содержание курса
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | наловил, мальков, мальки, подлетел (2), выхватил, улетел, длинноносый, птенец (2), птенцу, зацепил, взлетел, проглотил, свою, ловить |
2 | парный звонкий–глухой согласный на конце и в середине слова | наживкой, рыбёшку, рыбку(4), рыбак |
3 | буква удвоенного согласного на стыке частей слова | длинноносый |
4 | буква соединительного гласного в сложном слове | длинноносый |
5 | буквосочетание чк | у речки |
6 | раздельное написание не с глаголами | не клюёт |
7 | буквосочетания жи-ши, чу-щу | рыбачу, наживкой, добычу |
8 | разделительный ъ | съел (2) |
9 | ь – показатель мягкости согласного | мальков, мальки, ловить |
10 | безударные окончания существительных | у речки |
11 | написание -тся в глаголах | бросится |
12 | слитное написание приставок | наловил, подлетел (2), выхватил, съел (2), поймал, улетел, понёс, зацепил, взлетел, уселся, проглотил, научился |
13 | раздельное написание предлогов со словами | в ямку (3), у речки, на них, из ямки, с ним |
14 | оформление предложения | заглавная буква в начале |
15 | точка в конце |
16 | восклицательный знак в конце |
Общие результаты выполнения работ
Контрольная работа по русскому языку, 4 класс, 2015 г., 2-е полугодие |
школа …………….. класс……………. кол-во учащихся в классе……………………… кол-во учащихся, выполнявших работу …………. |
Написание диктанта |
Номера орфограмм и пунктограмм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
кол-во учащихся, допустивших ошибки | | | | | | | | | | | | | | | | |
кол-во учащихся, не допустивших орфографических ошибок ……………… |
кол-во учащихся, не допустивших пунктуационных ошибок ………………. |
Выполнение грамматических заданий |
Номера вариантов и заданий | 1вариант | 2 вариант |
1 | 2 | 1 | 2 |
кол-во учащихся, приступивших к выполнению задания | | | | |
выполнили задание верно | | | | |
допустили ошибки в задании | | | | |
Текст контрольной работы
научился
Рыбачу, а рыба не клюёт. В ямку у речки наловил мальков. Стали мальки наживкой, а рыба и на них не клюёт. Тут подлетел зимородок. Выхватил из ямки рыбёшку, съел. Поймал другую рыбку и улетел.
Вот опять длинноносый рыбак подлетел. С ним птенец. «Старый рыбак» нырнул в ямку и рыбку понёс птенцу. Тот рыбку съел. Да как бросится в ямку! Зацепил клювом рыбку. Взлетел, уселся и проглотил свою добычу. Вот и научился птенец сам рыбу ловить! (По Г.А. Скребицкому) (75 слов)
Слова для справок: зимородок, опять.
Примечание: заголовок диктанта диктуется учителем. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщить учащимся о том, что подчеркнутое в диктанте словосочетание «старый рыбак» пишется в кавычках, так как обозначает в тексте зимородка.
Грамматическое задание
1 вариант
Подчеркни во 2-м абзаце предложения с однородными сказуемыми.
Найди и выпиши из текста сложное слово. Рядом в скобках запиши в начальной форме слова, от основ которых образовалось сложное слово. Выдели основы слов.
2 вариант
Подчеркни простым карандашом в тексте глаголы, которые являются родственными словами. Выдели в них корни.
В 3-м предложении 2-го абзаца подчеркни существительные. Определи падеж и укажи над словами.
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № п/п | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
буквосочетания жи-ши, чу-щу | рыбачу | 1 | | |
наживкой | 2 | |
добычу | 3 | |
слитное написание приставок | наловил | 4 | | |
подлетел (2) | 5 | |
выхватил | 6 | |
съел (2) | 7 | | |
поймал | 8 | |
улетел | 9 | |
понёс | 10 | |
зацепил | 11 | |
взлетел | 12 | |
уселся | 13 | |
проглотил | 14 | |
научился | 15 | |
безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | наловил | 16 | | |
мальков | 17 | |
мальки | 18 | |
подлетел (2) | 19 | |
выхватил | 20 | |
улетел | 21 | |
длинноносый | 22 | |
птенец (2) | 23 | |
птенцу | 24 | |
зацепил | 25 | |
взлетел | 26 | |
проглотил | 27 | |
свою | 28 | |
ловить | 29 | |
буква удвоенного согласного на стыке частей слова | длинноносый | 30 | | |
буква соединительного гласного в сложном слове | длинноносый | 31 | |
парный звонкий–глухой согласный на конце и в середине слова | наживкой | 32 | |
рыбёшку | 33 | |
рыбку(4) | 34 | | |
рыбак | 35 | | |
разделительный ъ | съел (2) | 36 | |
ь – показатель мягкости согласного | мальков | 37 | |
мальки | 38 | |
ловить | 39 | |
безударные окончания имён существительных | у речки | 40 | | |
буквосочетание чк | у речки | 41 | | |
раздельное написание не с глаголами | не клюёт | 42 | | |
написание -тся в глаголах | бросится | 43 | | |
раздельное написание предлогов со словами | в ямку (3) | 44 | | |
у речки | 45 | |
на них | 46 | |
из ямки | 47 | |
с ним | 48 | |
оформление предложения | заглавная буква в начале | 49 | | |
точка в конце | 50 | |
Анализ выполнения грамматического задания
Вариант | № п/п | Оценка выполнения задания | Количество учащихся |
1 | 1 | не выполнил задание | |
неправильно подчеркнуты предложения | |
2 | не выполнил задание | |
ошибка в определении слов, от основ которых образовалось сложное слово | |
ошибка в определении основ слов | |
2 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в определении глаголов, которые являются родственными | |
не все родственные глаголы выделены | |
не выделены корни в глаголах | |
2 | не выполнил задание | |
не все существительные подчёркнуты | |
не указаны падежи всех слов | |
неправильно определены падежи всех слов | |
неправильно определены падежи у двух слов | |
неправильно определен падеж у одного слова | |
Диктант по теме «правописание ъ и ь знаков»
Проверяемое содержание курса
№ п/п | Орфограммы и пунктограммы | Случаи пользования в тексте |
1. | Слитное написание приставок | Зажмурила, упала(о) (2), увидела, попробую, съела, принесла, позвала, собрали, понесли |
2. | Буквосочетания жи-ши | Спешила(и) (2) |
3. | Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | На дереве, сидела, глаза, травинок, бежала, спешила(и) (2), за едой, своих, малышей, у дерева, принесла, позвала, понесли, домой |
4. | Парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова | Орешек, крошка(и,у) (4), муравейник |
5. | Наличие/отсутствие непроизносимого согласного в корне слова | Вкусный(ые) (2) |
6. | Словарные слова | Орешек (от «орех»), вдруг |
7. | Разделительный ь | Муравьи, третья, муравьиха (2) |
8. | Разделительный ъ | Съела |
9. | ь – показатель мягкости согласных | Очень, теперь |
10. | Безударные окончания существительных | На дереве, соседей |
11. | Буквосочетание чк | Белочка (2) |
12. | Беглый гласный в суффиксе | Орешек, крошек, (между) травинок |
13. | Беглый гласный в корне | Белочка (2) |
14. | Суффикс существительных -ник- | В муравейник |
15. | Безударные личные окончания глаголов | Хватит |
16. | Безударный глагольный суффикс в глаголах прошедшего времени | Увидела, зажмурила, позвала |
17. | Раздельное написание предлогов | На дереве, на землю, за ней, между травинок, за едой, для своих малышей, у дерева, в муравейник, с собой, за орехами |
18. | Оформление и состав предложения | Заглавная буква в начале предложения |
19. | Точка в конце предложения |
20. | Восклицательный знак в конце предложения |
21. | Однородные члены предложения |
Куда спешили муравьи
На дереве сидела белочка и ела орешек. Вкусный. Белочка даже глаза зажмурила. Крошка ореха упала на землю. За ней другая, третья. Много крошек упало. А между травинок бежала муравьиха. Она спешила за едой для своих малышей. Вдруг она увидела у дерева крошки. Попробую! Съела. Очень вкусные.
Принесла муравьиха крошку в муравейник. Позвала за орехами соседей. Собрали они крошки и понесли домой. Хватит теперь еды всем!
(По В.А.Сухомлинскому) (65 слов)
Примечание. Выделенные написания четко (орфографически) проговариваются учителем.
Грамматическое задание (для списывания текста).
Вариант 1.
Найди глагол-исключение в первом абзаце. Выпиши его в начальной форме. Укажи над ним спряжение. Запиши глагол в формах 2-го и 3-го л. ед. ч. наст. вр.
Выпиши столбиками группы родственных слов. Выдели корни.
Вариант 2.
1-е предложение первого абзаца разбери по членам предложения.
Найди в первом абзаце разноспрягаемый глагол. Выпиши его в начальной форме. Письменно проспрягай глагол.
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Количество обучающихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
Слитное написание приставок | Зажмурила | 1 | | |
Упала(о) (2) | 2 | | |
Увидела | 3 | | |
Попробую | 4 | | |
Съела | 5 | | |
Принесла | 6 | | |
Позвала | 7 | | |
Собрали | 8 | | |
Понесли | 9 | | |
Буквосочетание жи-ши | Спешила(и) (2) | 10 | | |
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | На дереве | 11 | | |
Сидела | 12 | | |
Глаза | 13 | | |
Травинок | 14 | | |
Бежала | 15 | | |
Спешила(и) (2) | 16 | | |
За едой | 17 | | |
Своих | 18 | | |
Малышей | 19 | | |
У дерева | 20 | | |
Принесла | 21 | | |
Позвала | 22 | | |
Понесла | 23 | | |
Домой | 24 | | |
Парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова | Орешек | 25 | | |
Крошка(и,у) (4) | 26 | | |
Муравейник | 27 | | |
Наличие/отсутствие непроизносимого согласного в корне слова | Вкусный(ые) (2) | 28 | | |
Словарные слова | Орешек (от «орех») | 29 | | |
Вдруг | 30 | | |
Разделительный ь | Муравьи | 31 | | |
Третья | 32 | | |
Муравьиха (2) | 33 | | |
Разделительный ъ | Съела | 34 | | |
ь – показатель мягкости согласных | Очень | 35 | | |
Теперь | 36 | | |
Безударные окончания существительных | На дереве | 37 | | |
Соседей | 38 | | |
Буквосочетание чк | Белочка (2) | 39 | | |
Беглый гласный в суффиксе | Орешек | 40 | | |
Крошек | 41 | | |
Травинок | 42 | | |
Беглый гласный в корне | Белочка (2) | 43 | | |
Суффикс существительных –ник- | | 44 | | |
Безударные личные окончания глаголов | Хватит | 45 | | |
Безударный глагольный суффикс в глаголах прошедшего времени | Увидела | 46 | | |
Зажмурила | 47 | | |
Позвала | 48 | | |
Раздельное написание предлогов | На дереве | 49 | | |
На землю | 50 | | |
За ней | 51 | | |
Между травинок | 52 | | |
За едой | 53 | | |
Для своих малышей | 54 | | |
У дерева | 55 | | |
В муравейник | 56 | | |
С собой | 57 | | |
За орехами | 58 | | |
Оформление и состав предложения | Заклавная буква в начале | 59 | | |
Точка в конце | 60 | | |
Восклицательный знак в конце предложения | 61 | | |
Однородные члены предложения | 62 | | |
Анализ грамматического задания
Вариант | № | Оценка выполнения задания | Количество обучающихся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении глагола-исключения | |
Ошибка в образовании начальной формы глагола | |
Ошибка в определении спряжения глагола-исключения | |
Ошибка в образовании личных форм глагола | 2-го л.ед.ч.наст.вр. | |
3-го л.ед.ч.наст.вр. |
2 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении родственных слов | |
Ошибка в распределении родственных слов по группам | |
Ошибка в выделении корня | |
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении главных членов предложения | |
Ошибка в характеристике второстепенных членов предложения | |
2 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении разноспрягаемого глагола | |
Ошибка в образовании начальной формы | |
Ошибка при спряжении глагола | |
2