В системе дистанционного обучения реализовать дополнительное образования является не самым удобным для детей и педагога. Большую часть кружковых объединений - это тесная связь педагога с учеником, использования материала для уроков- например в объединения "Робототехника" требуется образовательный набор(конструктор) для сборки модели. Но на удаленном образовании нет возможности обеспечить каждого ученика дорогостоющим ннабором, программой для программирования. Таким образом для решения этой проблемы, мы используем 3D платформу для моделирования модели. Изучаем инструменты платформы, а так же используем 3d среду программирования. Таким образом, ребята подготавливаются к новому сезону соревнований по робототехнике. Виртуально соревнуются с классом и общаются в чате с однокурсниками. Но, есть и минусы использования дистанционного обучения. Жалобы от родителей, что ребенок много времени находится за компьтером. Так как его обязывают проходить занятия по школьным предметам, а потом еще и дополнительные кружки. В рамках карантина, это конечно - необходимаяя мера, но нельзя забывать о возможности доступа дополнительного образования например для детей, которым по прицине здоровья, рекомендована быть дома, то это отличная альтернатива шагать в ногу сос временем и получать допобразование.
Просмотр содержимого документа
«Дистанционные технологии в процессе дополнительного образования»