Дистанционные задания для детей с родителями.
Выполнили воспитатели: Еловская Н.В., Измалкова О.В.
Тема недели: «ПДД», «Пасха»
1.Позновательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром, экология)
1.Провести беседу с детьми на тему: «Мой друг-светофор»
Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.
Родитель: Сколько на улицах машин! И с каждым годом их становится все больше и больше. Мчатся по нашим дорогам грузовые автомобили, автобусы, быстро едут легковые автомобили. Для того чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили, автобусы подчиняются строгим правилам дорожного движения. Знать и выполнять правила поведения на дорогах должны и все пешеходы: взрослые и дети. Идут люди на работу, в магазин, ребята торопятся в школу. Пешеходы должны ходить только по тротуару, но и по тротуару надо идти, придерживаясь правой стороны. И тогда не придется спотыкаться, обходить встречных, сворачивать в сторону. В некоторых населённых пунктах нет тротуара, а машин тоже много. Транспорт движется по проезжей части дороги. Если вам придется идти по дороге, то идти надо навстречу транспорту. Почему? Догадаться нетрудно. Увидишь машину и уступишь ей дорогу, отойдешь в строну.
Переходить дорогу надо по пешеходной дорожке. Нам помогает переходить дорогу наш друг — светофор. Светофор не простой, а специальный для пешеходов, у него горит только два света красный и зелёный.
Красный свет — сигнал опасный. Стой на месте! Загорится друг зелёный — ты шагай с ним весело!
А когда нет светофоров рядом с пешеходным переходам, а перейти через дорогу нужно. Прежде чем ступить на проезжую часть дороги посмотри влево, а, дойдя до середины дороги, посмотреть вправо.
Родитель: «Правила дорожного движения» строгий. Они не прощают, если пешеход идет по дороге, как ему вздумается, не соблюдая правила. И тогда случается непоправимая беда. Но правила дорог еще и очень добрые: они охраняет от страшного несчастья, берегут жизнь. Что бы с вами ничего не случилось, нужно выполнять основные правила поведения:
-Не переходите улицу перед близко идущим транспортом.
-Не играйте на улице близко к дороге. -
-Не катайтесь на санках, роликовых коньках, велосипедах по дороге.
Родитель: Итак, что должны усвоить дети, чтоб спокойно жить на свете:
1. Ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны. Если тротуара нет, идти надо по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.
2. Подчиняться сигналам светофора. Переходить улицу только на зеленый свет пешеходного светофора.
3. Переходить дорогу только по пешеходной дорожке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.
4. Прежде чем переходить улицу, сначала посмотреть налево, а, дойдя до середины улицы, посмотреть направо.
5. Автомобили, автобусы, троллейбусы надо обходить сзади, а трамваи- спереди
2.Дидактические задания
1 задание «Четвертый лишний»
2
задание «Рассмотреть виды транспорта и назвать их»
2.Позновательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
1 Задание. Число и цифра 8
Цель: Познакомить с числом и цифрой 8. Учить соотносить цифру с числом. Считать в пределах восьми.
П
редлагаем посмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=2tC-O0EE29c
2 задание. Найди соседей
Цель: Учить и называть «соседей любого числа.
3 задание. Деление целого на части
Цель: Научить делить целое на 2,4,8 равные части.
3.Двигательная деятельность
1 задание. Утренняя гимнастика
1 упражнение «Регулировщик».
Стоя, ноги на ширине плеч, одна рука поднята, другая опущена.
Выполнение: менять положение рук. Повторить 6 раз каждой рукой.
2 упражнение «Насос».
Стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища.
Выполнение: вдох, затем наклон туловища в правую сторону, правая рука скользит вниз, выдох, на выдохе произносить «с-с-с». Выпрямиться, вдох. То же самое проделать в другую сторону. Повторить 4 раза в каждую сторону.
3 упражнение « Шлагбаум».
Стоя, ноги вместе, руки опущены.
Выполнение: поднять руки через стороны вверх, - вдох, медленно опустить вниз – выдох, произносить «с-с-стоп!».
4 упражнение « Моторчик».
Стоя, ноги шире плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальца сжаты в кулаки.
Выполнение: круговые движения по 6 раз от себя и к себе, произносить «р-р-р».
5 упражнение « Проверь тормоза».
Сидя, ноги вместе, руки в стороны.
Выполнение: наклониться, правой рукой коснуться стоп, вернуться в и.п. Проделать то же самое левой рукой. Повторить 4-6 раз каждой рукой.
6 упражнение «Велосипедист».
Лежа на спине, ноги вместе, руки за головой.
Выполнение: поднимая ноги, попеременно сгибать и разгибать их, совершая круговые движения в течение 20-30 секунд. Повторить 2 раза.
2
задание. Гимнастика для глаз
4.Восприятие художественной литературы
Чтение произведения А. Иванов « Азбука безопасности - Как неразлучные друзья дорогу переходили». Ссылка https://nsportal.ru/
5. Изобразительная деятельность (лепка)
Тема: «Украшенное яйцо»
Цель: познакомить детей с традициями празднования Пасхи.
1.Расскажите ребенку о празднике Пасхи.
Предложите ребенку украсить пасхальные яйца и потом обменяться ими или подарить.
Материал: вырезанные из цветного картона силуэт яиц, пластилин.
О
бразец