СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционные задания для детей с родителями.Тема недели: «Человек – часть природы», «Внутреннее и внешнее строение человека», «Здоровье человека»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционные задания для детей с родителями

Просмотр содержимого документа
«Дистанционные задания для детей с родителями.Тема недели: «Человек – часть природы», «Внутреннее и внешнее строение человека», «Здоровье человека»»

Дистанционные задания для детей с родителями.

Выполнили воспитатели: Еловская Н.В., Измалкова О.В.

Тема недели: «Человек – часть природы», «Внутреннее и внешнее строение человека», «Здоровье человека»

1.Позновательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром, экология)

1.Посмотреть сборник мультиков , доктора, гигиену, врачей, зубы, лечение. Ссылка https://youtu.be/1J8zKhjLIk4
2.Провести опыты 1 опыт «Как передаются микробы от человека к человеку» Родитель наносит себе на ладоши гель с блестками. Потом он предлагает ребенку поздороваться за руку, при этом плотно сжимает ладошку. После этого родитель обнаруживает, что ладонь «грязная» и просит ребенка посмотреть на свою ладошку. Ребенок видит на них следы блесток. Делает вывод о том, как точно так же при контакте с другим человеком (или с предметом, с животным) передаются невидимые микробы. 2 опыт «Как микробы боятся мыла» Ребенок проходит в умывальную комнату и моет руки с мылом. После этого проверяет, остались ли блестки – «микробы» на ладошке. Если остались, то меньше их стало или нет? Если остались блестки, то ребенок еще раз тщательно моет руки. Делается вывод о том, как важно соблюдать простые правила гигиены.
3
. Повторить правила личной гигиены

2.Позновательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

1 задание. Число и цифра 9

Цель: Познакомить с числом и цифрой 9.

Предлагаем посмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=H8bueBuF9W0

2 задание

Цель: Упражнять в счете до девяти. Учить соотносить цифру с картинкой.




3. Закрепить понятие дни недели, развивать связную речь.

Предлагаем посмотреть видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=6AaR86kxZDE&t=74s



3
.Двигательная деятельность



4.Речевая деятельность

1.Прочитайте детям загадки о теле человека, органах чувств.

(Смотреть в интернет ресурсах)


2.Дидактические задания

Ц

ель: развитие памяти, мышление, воображение.



5. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Веселый клоун»

Цель: учить путем аппликации создавать образ веселого человечка, совершенствовать навыки работы с ножницами.

Вырезать из цветной бумаги геометрические фигуры (овал, треугольник, круг) и наклеить на картоне по образцу.