СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок для детей с ОВЗ. "Подвижные игры, эстафеты". 4, 5 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок для детей с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок для детей с ОВЗ. "Подвижные игры, эстафеты". 4, 5 класс.»

Конструктор урока по физической культуре

5 класс - 27.05.2020

Тема урока

Подвижные игры.

План урока

1.Подготовительная часть

Общие развивающие упражнения на месте.

2. Основная часть:

Игры.

3. Заключительная часть: упражнения на дыхание.

Задания на урок

  1. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений:

1. Ходьба на месте с махами руками.

2. В стойке «ноги врозь» пружинящие полуприседы с различными положениями рук.

3. Наклоны туловища в стороны, вперед, назад, руки на пояс.

4. Круговые движения руками вперед, назад.

5. Поочередные выпады вперед, руки в стороны.

6. Прыжки со сменой положения ног из стойки ноги врозь правой с разноименными движениями рук.

Эстафеты

  • С надувным шариком. Участников разделить на две команды. Каждой дать по палочке и надувному шарику. Задача каждого игрока — добежать до места передачи эстафеты и не давать палочкой шарику упасть на землю.

  • С мячом. Задача для игрока — прыгая с мячом между ногами достичь места передачи эстафеты.

  • Взявши ноги другого в руки.

  • Крабом (ползком).

  • Кидать камешки в стакан.

  • Прыжки в мешке.

  • Бег с препятствиями (вся команда держится за кусок туалетной бумаги, которую нельзя разрывать).

  • Передать спичечный коробок носом .

  • В руке ложка, в ложке — картошка (можно использовать 2 палочки вместо ложки).

  • И для осанки польза (мешочек с опилками держать на голове).

  • Гонка на одеяле (один сидит, двое везут).

  • С надувным шаром (два игрока бегут от старта к финишу, держа воздушный шарик лбами).

Прятки наоборот. Один участник прячется, все остальные ищут его. Тот, кто находит спрятавшегося, прячется вместе с ним, и так до тех пор, пока не останется один ищущий.

3. Выполнить комплекс упражнений на дыхание – вдох на 2 счета, выдох на 4 счета.

Вдох на 4 счета, выдох на 2 счета. Повторить по 8 раз.

Ссылка на внешний дистанционный ресурс


Домашнее задание

Выполнять ежедневно утреннюю зарядку. Выполнить упражнения: приседание - 15 - 20 раз в день, отжимания –10-15 раз.

Вставание в сед из положения лежа за 30 секунд (руки за голову). Выполнять 2 раза в день.

Рекомендации

Следить за дыханием, не перегружаться, стараться выполнять упражнения правильно, распределять нагрузку равномерно.