СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок математики в первом классе по теме: "Общие приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка расчитана для дистанционного обучения первоклассников с алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок математики в первом классе по теме: "Общие приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток"»

РАБОЧИЙ ЛИСТ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА



Предмет: математика дата: 18 апреля 2022 года



Класс: 1-В

ТЕМА УРОКА:

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Случаи сложения +2, +3



Дорогие ребята!

Пожалуйста, ознакомьтесь с материалом и заданиями, выполните их.

Желаю Вам удачи и успешного усвоения материала!









Ход урока:

1. Посмотри видео по ссылке.

https://youtu.be/c_lVesUqqmk



2. Знакомство с новой темой.

Ребята, мы сегодня будем учиться выполнять сложение по частям.

















Откройте учебник на странице 64. Рассмотрите, как правильно выполняется сложение 9+4.

Наша задача: действовать по алгоритму: дополни первое слагаемое до 10, для чего второе слагаемое разложи на удобные слагаемые – части. .

Устно выполни сложение, действуя по алгоритму:

.


Пропусти 4 клетки от предыдущей работы, запиши число и вид работы:

18 апреля

Классная работа

Запиши по образцу пример : 9+4

Обязательно внизу под числом 4 поставь две линии уголком, подумай, сколько не хватает 9 до 10, правильно! 1, запиши 1 сначала. 4 – это 1 и 3, значит, запиши справа 3. Обведи карандашом 9 и 1 – это у нас десятка, тогда легче сложить, прибавив оставшееся число 3. Равно 13. Справа через 4 клетки напиши пример в строку, подчеркни карандашом, это означает, что ты делаешь проверку. Распиши пример: 9+1+3=13.

Молодец.

2.1. Задание№ 1 на стр. 64 выполни письменно, как мы решали примеры 9+4 в первом столбике выше.

Обязательно комментируй свои действия!

Проверь себя.

Молодец!

2.3. Решение задачи 3 на стр. 64.Прочитай. Какие упражнения выполнял Саша? Что известно? Что нужно найти? Сколько вопросов в задаче? Как она решается?

Правильно: одним действием, вычитанием.

Как нужно изменить вопрос в задаче, чтобы она решалась двумя действиями? Добавить еще один вопрос.

Проверь себя.

Слово баллы сокращаем б. Обязательно ставим в конце ответа точку.









Рассмотри стр. 66 новую тему. Вычисли три примера под красным треугольником, рассуждая так же.

Проверь свою работу на уроке.



3. Рефлексия

- Что ты узнал (а) новое? - В чем у тебя возникли трудности?

4. Итоги урока:

- С каким новым способом сложения ты познакомился?

Как правильно вычислить пример 9+5?

Высокий уровень*

Страницу 34 из Рабочей тетради с печатной основой (в нашей группе в VK есть эта тетрадь)