Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок математики в первом классе по теме: "Общие приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток"»
РАБОЧИЙ ЛИСТ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА
Предмет: математика дата: 18 апреля 2022 года
Класс: 1-В
ТЕМА УРОКА:
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
Случаи сложения +2, +3 |
Дорогие ребята!
Пожалуйста, ознакомьтесь с материалом и заданиями, выполните их.
Желаю Вам удачи и успешного усвоения материала!
Ход урока:
1. Посмотри видео по ссылке.
https://youtu.be/c_lVesUqqmk
2. Знакомство с новой темой.
Ребята, мы сегодня будем учиться выполнять сложение по частям.
Откройте учебник на странице 64. Рассмотрите, как правильно выполняется сложение 9+4.
Наша задача: действовать по алгоритму: дополни первое слагаемое до 10, для чего второе слагаемое разложи на удобные слагаемые – части. .
Устно выполни сложение, действуя по алгоритму:
.
Пропусти 4 клетки от предыдущей работы, запиши число и вид работы:
18 апреля
Классная работа
Запиши по образцу пример : 9+4
Обязательно внизу под числом 4 поставь две линии уголком, подумай, сколько не хватает 9 до 10, правильно! 1, запиши 1 сначала. 4 – это 1 и 3, значит, запиши справа 3. Обведи карандашом 9 и 1 – это у нас десятка, тогда легче сложить, прибавив оставшееся число 3. Равно 13. Справа через 4 клетки напиши пример в строку, подчеркни карандашом, это означает, что ты делаешь проверку. Распиши пример: 9+1+3=13.
Молодец.
2.1. Задание№ 1 на стр. 64 выполни письменно, как мы решали примеры 9+4 в первом столбике выше.
Обязательно комментируй свои действия!
Проверь себя.
Молодец!
2.3. Решение задачи 3 на стр. 64.Прочитай. Какие упражнения выполнял Саша? Что известно? Что нужно найти? Сколько вопросов в задаче? Как она решается?
Правильно: одним действием, вычитанием.
Как нужно изменить вопрос в задаче, чтобы она решалась двумя действиями? Добавить еще один вопрос.
Проверь себя.
Слово баллы сокращаем б. Обязательно ставим в конце ответа точку.
Рассмотри стр. 66 новую тему. Вычисли три примера под красным треугольником, рассуждая так же.
Проверь свою работу на уроке.
3. Рефлексия
- Что ты узнал (а) новое? - В чем у тебя возникли трудности?
4. Итоги урока:
- С каким новым способом сложения ты познакомился?
Как правильно вычислить пример 9+5?
Высокий уровень*
Страницу 34 из Рабочей тетради с печатной основой (в нашей группе в VK есть эта тетрадь)