СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок (веб-квест по географии)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлена разработка дистанционного урока географии. Разработка содержит ссылки на необходимые Интернет-ресурсы и инструкцию для самостоятельной работы по теме и обмена информацией с учителем

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок (веб-квест по географии)»

СЦЕНАРИЙ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА: ВЕБ-КВЕСТ



Предмет: География

Класс: 10

Тема: Городское и сельское население

Время реализации образовательного события: 1 час

Цель: знать особенности размещения и занятия городского и сельского населения; сформировать понятие об урбанизации;

научиться извлекать информацию из различных источников, в том числе и Интернет-ресурсов


Необходимое оборудование и материалы: учебник, карты атласа, компьютер (планшет, смартфон) с возможностью выхода в Интернет, рабочие листы (Приложение 1).


Технологическая карта урока

Организационные

элементы урока

Задание

УУД, на формирование которых направлено задание

Время

1.

1.Организационный момент:

Внимательно прочитайте все задания, приготовьте для выполнения работы все необходимое.

Вопросы, возникшие в ходе выполнения задания можно задать через ИС «Сетевой город. Образование», электронную почту, или в социальной сети «ВКонтакте» (проверьте возможности связи)

Определять цель, проблему в деятельности;

планировать деятельность в учебной ситуации, используя ИКТ


5

2.

Инструктивный и информационный блоки

Пользуясь учебником и (или) Интернет-ресурсами заполнить пропуски в схеме (Приложение 1)

https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bgeografiya-naseleniya-mirab/gorodskoe-i-selskoe-naselenie

Самостоятельно работать по плану, сверяясь с целью, используя ИКТ;

находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач;

использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей

35

3.

Контрольный блок, коммуникативный и консультационный блоки

Пройти тестирование по теме в режиме on-line, перейдя по ссылке:

https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bgeografiya-naseleniya-mirab/gorodskoe-i-selskoe-naselenie/testcases

Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях;

устанавливать причинно-следственные связи

15

4.

Подведение итогов.

Сделать скриншот итоговой страницы с результатами теста;

сохранить заполненную структуру и прислать оба документа учителю на электронную почту

Осваивать новые социальные роли и правила; использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей

5





Приложение 1

Городское и сельское население

  1. Древние города

где возникли: основные функции:









  1. Современные функции городов:

____транспортные узлы,_______________...____________________________культурные центры,___

________________________горнопромышленные, __________________..._________________________.

  1. Примеры городов, построенных специально, чтобы быть столицей _____________________,

_____________________, __________________________.

  1. Понятие «город» в разных странах ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(см. доп. материалы (17))

  1. Урбанизация - ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Черты урбанизации









Примеры Примеры Примеры

----------------------------------- -------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------- --------------------------------------------- -----------------------------------

  1. Страны по уровню урбанизации:

1______________ 2________________ 3________________ 4_________________

Примеры



Примеры



Примеры



Примеры







  1. Рост городов «вширь» - __________________________________________________________

  2. Рост городов «вглубь» -_____________________________________________________________

  3. «Ложная» («трущобная») урбанизация - ______________________________________________



  1. Формы расселения сельского населения



______________________ _________________________

Страны

Страны









  1. Воздействие урбанизации на окружающую среду:

___________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Агломерация - это _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________