Просмотр содержимого документа
«Дисциплина - основа порядка»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧИЛИЩЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»
Воспитательный час : «Дисциплина – основа порядка, а порядок основа жизни.»
Воспитатель : Ревин И. А.
Луганск 2019
Разработка:
Воспитательный час : «Дисциплина – основа порядка, а порядок основа жизни.»
(при необходимости неоднократное проведение в течении года)
Цель: очень действенная форма воздействия на ученика, на его деятельность в училище, коррекция обучения, воспитание и контроль дисциплинарных моментов, воспитание и самосознание самодисциплины, как стимул повышение уровня учено-тренировочного процесса. В какой то степени основ демократии и уважения в коллективе и к коллективу. Самоуправления ( в неполной форме)
Форма : беседа с обсуждением, принятием решения
Место: спорт зал
Присутствуют тренера отделения обязательно.
Вступительное слово – старший тренер отделения
Основная часть :
Воспитатель – озвучивает итоги учащихся за определенный период обучения по каждому учащемуся отделения.
Тут же, если есть замечания, претензии личного тренера спортсмена к подопечному. (озвучиваются)
Дается слово учащемуся.
Дается слово командиру отделения или учащимся, которые изъявили желание выступить по конкретному учащемуся.
Затем производится детальный анализ деятельности учащегося.
Принимается тут же тренерско-воспитательным коллективом срок исправления ситуации.
В случаях принятия серьезного дисциплинарного решения (например, отчисления из училища), выслушивается мнение командира отделения, далее возможно путем голосования всего ученического коллектива ( при необходимости)
При необходимости оповещаются родители учащегося
При необходимости ставится в известность администрация училища.
В исключительных случаях приглашается родительский совет отделения и родители учащегося ( в основном, когда стоит вопрос исключения )
После того как по каждому учащемуся ыл сделан анализ и при необходимости приняты меры, в конце каждый тренер и воспитатель делает заключительное слово, при этом ставят задачи акцентируя свое внимание на
1 учебно-тренировочном процессе
2 поведении и моральных аспектах
3 взаимоотношениях и культуре (в основном культуре речи)
4 распорядка общежития и быта, санитарно-гигиенических норм
5 другие вопросы текущего момента
Заключительное слово дается старшему тренеру или воспитателю.