СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дисциплина - основа порядка

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дисциплинарное мероприятие очень эфективное проверено на практике

Просмотр содержимого документа
«Дисциплина - основа порядка»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧИЛИЩЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»











Воспитательный час : «Дисциплина – основа порядка, а порядок основа жизни.»









Воспитатель : Ревин И. А.





Луганск 2019



Разработка:

Воспитательный час : «Дисциплина – основа порядка, а порядок основа жизни.»

(при необходимости неоднократное проведение в течении года)

Цель: очень действенная форма воздействия на ученика, на его деятельность в училище, коррекция обучения, воспитание и контроль дисциплинарных моментов, воспитание и самосознание самодисциплины, как стимул повышение уровня учено-тренировочного процесса. В какой то степени основ демократии и уважения в коллективе и к коллективу. Самоуправления ( в неполной форме)

Форма : беседа с обсуждением, принятием решения

Место: спорт зал

Присутствуют тренера отделения обязательно.

Вступительное слово – старший тренер отделения

Основная часть :

  1. Воспитатель – озвучивает итоги учащихся за определенный период обучения по каждому учащемуся отделения.

  2. Тут же, если есть замечания, претензии личного тренера спортсмена к подопечному. (озвучиваются)

  3. Дается слово учащемуся.

  4. Дается слово командиру отделения или учащимся, которые изъявили желание выступить по конкретному учащемуся.

  5. Затем производится детальный анализ деятельности учащегося.

  6. Принимается тут же тренерско-воспитательным коллективом срок исправления ситуации.

  7. В случаях принятия серьезного дисциплинарного решения (например, отчисления из училища), выслушивается мнение командира отделения, далее возможно путем голосования всего ученического коллектива ( при необходимости)

  8. При необходимости оповещаются родители учащегося

  9. При необходимости ставится в известность администрация училища.

  10. В исключительных случаях приглашается родительский совет отделения и родители учащегося ( в основном, когда стоит вопрос исключения )



После того как по каждому учащемуся ыл сделан анализ и при необходимости приняты меры, в конце каждый тренер и воспитатель делает заключительное слово, при этом ставят задачи акцентируя свое внимание на

1 учебно-тренировочном процессе

2 поведении и моральных аспектах

3 взаимоотношениях и культуре (в основном культуре речи)

4 распорядка общежития и быта, санитарно-гигиенических норм

5 другие вопросы текущего момента



Заключительное слово дается старшему тренеру или воспитателю.