СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для аттестации.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личное мнение овыборе прфессии.Взгляд на профессию учителя в XXI веке.

Просмотр содержимого документа
«Для аттестации.»

Моя педагогическая философия.

«Много ли надо школьнику для счастья»

Оказывается самую малость.

Я считаю, что самое ценное качество учителя – пробуждать у своих учеников энтузиазм и полагаю,

что признание достоинств и поощрение – единственный способ выявить наилучшие качества школьников.

Ничто не бьет так сильно по честолюбию ученика, как критика со стороны учителя. Я стараюсь не критиковать. Я верю в действительность поощрения, поэтому стремлюсь хвалить. Если мне что-то нравится, я искреннен, в своей оценке и щедр на похвалу.

Как говорится в одном старом куплете, «…однажды я поступил плохо и с тех пор постоянно слышу об этом. В другой раз я поступил дважды хорошо, но не услышал об этом ни слова».

Я считаю, что нужно не пренебрегать добрыми словами признания, которые будут звучать в их памяти, подобно музыке утренних звезд.

Я пробую озарить наши будни маленькими искорками благодарности и вижу, как эти искорки разжигают маленькие огоньки дружбы, которые вырастут и в следующий раз послужат нам настоящими маяками. Обидев ученика, я уже никогда не смогу изменить его и тем более никогда не вдохновлю на хорошую учёбу, дружбу и хорошие поступки.

Необходимо создание ситуации успеха каждому ученику, на каждом уроке, на каждом мероприятии.

Мой опыт работы подсказывает, что даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребёнка, резко изменяет его деятельность. Результатом моей работы считаю не только обучение детей науки истории и обществознанию, но и воспитание в них доброты, порядочности, отзывчивости, уважительного отношения к старшим.

Но, мы - не маги, и часто, что-то не получается.

Это - была моя личная точка зрения на воспитание детей.

Хотя у каждого педагога взгляды меняются вместе с ходом истории, с опытом жизненного пути.



Жуков.С.В.