Подготовительный этап | Составить план подготовки мероприятия. Дать информацию о проводимом мероприятии (объявление о интерактивной игре). Приготовить реквизиты (материал, необходимый для проведения конкурсов, карточки с заданиями, жетоны, эмблемы, медали;) Подготовить музыкальное оформление (Фоновая музыка, фанфары, сигнальная музыка). Подготовить техническое обеспечение мероприятия (интерактивную доску, магнитофоны, презентацию). Подготовить оценочные листы. Подготовить место проведения мероприятия: оформить согласно тематики мероприятия; подготовить атрибуты, декорации (триколор из цветной бумаги, шарики из бумаги ). -подготовить места расположения участников, жюри; определить места, где подводит итоги жюри. Пригласить жюри (ученики 7-8 класса). Подготовить призы (медали). Написать сценарий. | - Помогают приготовить реквизиты к мероприятию. - Помогают подготовить место проведения мероприятия (оформляют согласно тематики мероприятия). |
Основной этап | Орг.момент (звучит фоновая музыка) Приветствует учеников. Просмотр отрывка фильма «Я - русский солдат» Работа со значением слова «Патриотизм», «Патриот». - Какие чувства вызывает у вас этот эпизод? А как вы понимаете, что такое патриотизм? Попробуйте дать определение. Интерактивная игра. С помощью жеребьевки делим учащихся на 2 команды. - Придумайте название своим командам и выберите капитана. - поприветствуем наше жюри. Озвучивает правила игры. - на каждое задание отводится по 3 минуты, после истечения времени вы будите слышать сигнальную музыку, после чего вы должны выбрать одного участника который предоставит ответ на доске, за каждый верный ответ команда получает жетон от членов жюри. На столы выкладываются карточки с заданиями. - И так, команды готовы? - Начинаем нашу игру. ЗАДАНИЕ 1 «Флаг России» ЗАДАНИЕ 2 «Участник войны» ЗАДАНИЕ 3 «Популярная русская игрушка» ЗАДАНИЕ 4 «Армия» ЗАДАНИЕ 5 «Герб России» ЗАДАНИЕ 6 «Границы государства» ЗАДАНИЕ 7 «Государственные символы» ЗАДАНИЕ 8 «Русский народный танец» | Приветствуют учителя Просматривают отрывок фильма. -чувство гордости за свой народ. - высказывают предположения. - делятся на команды. - Придумывают название командам и выбирают по 1 капитану. - приветствуют. -ознакомление с правилами. -ознакомление с заданиями. - отвечают. - выполняют задание, выбирают участника для ответа у интерактивной доски, отвечают. |
Заключительный этап | - Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. - Скажите, что вы можете сделать для Родины, когда вырастете. А сейчас настало время подведения итогов. Подведение итогов; награждение участников интерактивной игры. (звучат фанфары) | - дают ответы на вопрос. - Подводят итоги своей деятельности. -Получают награды. |