СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для девочек Отчет по ПП ПМ02

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Для девочек Отчет по ПП ПМ02»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум»










ОТЧЁТ

по производственной практике

в рамках

ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации

обучающейся

___________________________________

___________________________________

___________________________________





Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Группа


Место прохождения практики: ________________________________________

Период практики: с 31 мая 2022 г. по 27 июня 2022 г.




Руководитель практики от учебного заведения:

преподаватель профессиональных дисциплин Мисесина А.М.


Я,_____________________________________________________________________, обучающаяся группы 2Б по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) проходила производственную практику в рамках ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации в _______________________________________________________________________________ по адресу: ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Период практики: с «31 » мая 2022 г. по «27» июня 2022 г.

Вид профессиональной деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Формируемые профессиональные компетенции:

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД

Ведение бухгалтерского учёта источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации

ПК 2.1

Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения

ПК 2.3

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

ПК 2.4

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 2.5

Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации


Краткая характеристика предприятия

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание работ, выполненных в период практики:

  • Рассмотреть положение по учёту труда.

  • Изучить формы и системы оплаты труда, штатное расписание.

  • Составить табель учёта использования рабочего времени.

  • Составить наряды и справки по начислению зарплаты при повременной, сдельной формах; за сверх урочное и ночное время, в выходные и праздничные дни, дни отпуска.

  • Составить расчёт пособий по временной нетрудоспособности.

  • Отразить синтетический учёт оплаты труда, удержаний, вычетов из заработной платы, отчислений в ВБФ

  • Составить бухгалтерские справки по закрытию производственных счетов, отразить закрытие в соответствующих регистрах (производственных отчетах, книгах затрат).

  • Составить бухгалтерские справки по закрытию счетов вспомогательных производств, отразить операции в соответствующих регистрах.

  • Составить бухгалтерские справки по закрытию результатных счетов, отразить в бухгалтерских регистрах.

  • Составить бухгалтерские справки по расчету финансовых результатов, отразить их в ведомости 62-АПК, журнале-ордере 11

  • Составить бухгалтерские документы по учету уставного, резервного и добавочного капитала.

  • Оформить ведение учета кредитов и займов.

  • Составление инвентаризационных описей основных средств.

  • Составление сличительных ведомостей по основным средствам.

  • Участие в проведении инвентаризации основных средств.

  • Составление инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей.

  • Составление сличительных ведомостей результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей.

  • Участие в проведении инвентаризации ТМЦ.

  • Инвентаризация денежных средств в кассе.

  • Инвентаризация денежных документов и бланков документов строгой отчетности.

  • Инвентаризация денежных средств на расчётном счёте в банке.

  • Участие в проведении инвентаризации денежных средств в кассе.

  • Оформление актов инвентаризации и сверки расчётов.

  • Инвентаризация расчётов: с подотчётными лицами, с работниками по оплате труда. с бюджетом и внебюджетными фондами, с покупателями и заказчиками, с поставщиками и под- рядчиками, с прочими дебиторами и кредиторами.

  • Составление актов, справок, актов сверки расчётов и т.п.



Заключение: в результате производственной практики я приобрела практический опыт по выполнению работ в ведении бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнении работ по инвентаризации активов и обязательств организации; выполнении контрольных процедур и их документировании, то есть рассчитывать заработную плату сотрудников; определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников; определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности; определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности; проводить учет нераспределенной прибыли; проводить учет собственного капитала; проводить учет уставного капитала; проводить учет резервного капитала и целевого финансирования; проводить учет кредитов и займов; определять цели и периодичность проведения инвентаризации; руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения инвентаризации активов; пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации активов; давать характеристику активов организации; готовить регистры аналитического учета по местам хранения активов и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; составлять инвентаризационные описи; проводить физический подсчет активов; составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи активов, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей"; формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; составлять акт по результатам инвентаризации; проводить выверку финансовых обязательств; участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; проводить инвентаризацию расчетов; определять реальное состояние расчетов; выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников либо к списанию ее с учета; проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).



Оценка за практику _______________________________


Руководитель практики от учебного заведения

преподаватель профессиональных дисциплин: ___________________ Мисесина А.М.

(подпись)