Просмотр содержимого документа
«"Длинноволосая звезда"»
КГУ «Средняя школа имени Т.Рыскулова» Касымжомартова Самал Мырзабеккызы учитель русского языка и литературы
Предмет Русский язык и литература
Класс 6
Раздел VІІІ «Астрономия:
планеты и спутники»
Тема урока «Длинноволосая звезда»
(83-й урок)
Цели обучения
Цели урока
- С6.1.4.1- определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании
- Г6.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова
- Ч6.3.3.1- формировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме
- ПЯЕ6.5.2.2 - использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причино-следственные отношения
- Все учащиеся смогут: понимать и определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании, формировать «тонкие» вопросы, отвечать на них, используя простые предложения, выражающее определительные, изъяснительные отношения
- Большинство смогут: использовать основную мысль текста для создания постеров, создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова, формировать «толстые» вопросы, используя простые предложение, выражающие определительные, изъяснительные отношения
- Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывание (рассуждение), формировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме, используя сложные предложения, выражающие причино-следственные отношения
Активные методы обучения
Метод дифференциации
Привитие ценностей
Для менее
описать краткое содержание событий, используя простые предложения (3- 4 предл)
Прививать коммуникативные навыки, воспитывать казахский патриотизм,культуру общения, вырабатывать стремление к открытости в сотрудничестве, развивать чувство толерантности, мир и согласие в нашем обществе в рамках общей национальной идеи «Мәңгілік ел»
способных
Предыдущее обучение
Для учащихся со средними учебными возможностями
описать краткое содержание событий, используя простые и сложные предложения выражающее определительные и изьяснительные предложения (4-5 предл);
учащихся
Учащиеся знакомы с типами текста, владеют достаточным уровнем словарного запаса, используют простые и сложные предложения в речи
Для более способных
учащихся
описать краткое содержание событий, используя простые и сложные предложения, выражающие определительные, изьяснительные, причино-следственные отношения (5 – 6 предл)
Стратегия «Бинго»
Стратегия «Горячий микрофон»
Стратегия «Зона значимости»
Стратегия «Рамка письма »
Критерии оценивания
- создают высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова, формируют «толстые» вопросы
- понимают и определяют основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании, формируют «тонкие» вопросы
создают высказывание (рассуждение), формируют вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечают на вопросы, выражая свое мнение
Формативное оценивание
Приём «Светофор»
Прием «Смайлики»
Взаимооце-нивание по приёму «Две звезды, одно пожелание»
Прием «Сэндвич»
Предыдущее обучение
Цели должны быть сформулированы в формате SMART
Активные методы обучения должны соответствовать возрастным особенностям учащихся
Критериальное оценивание
Цели урока согласованы с целю обучения
Выводы о влиянии
микропреподавания
на планирование урока
Создание коллаборативной среды
Привитие ценностей «Мәңгілік ел »
Межпредметная связь