СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Длинноволосая звезда"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация урока по обновленной программе. назначен по защите урока педагогам

Просмотр содержимого документа
«"Длинноволосая звезда"»

КГУ «Средняя школа имени Т.Рыскулова»  Касымжомартова Самал Мырзабеккызы  учитель русского языка и литературы    Предмет Русский язык и литература  Класс 6  Раздел VІІІ «Астрономия:  планеты и спутники»  Тема урока «Длинноволосая звезда»  (83-й урок)

КГУ «Средняя школа имени Т.Рыскулова» Касымжомартова Самал Мырзабеккызы учитель русского языка и литературы

Предмет Русский язык и литература

Класс 6

Раздел VІІІ «Астрономия:

планеты и спутники»

Тема урока «Длинноволосая звезда»

(83-й урок)

Цели обучения

Цели урока

  • С6.1.4.1- определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании
  • Г6.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова
  • Ч6.3.3.1- формировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме
  • ПЯЕ6.5.2.2 - использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причино-следственные отношения
  • Все учащиеся смогут: понимать и определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании, формировать «тонкие» вопросы, отвечать на них, используя простые предложения, выражающее определительные, изъяснительные отношения
  • Большинство смогут: использовать основную мысль текста для создания постеров, создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова, формировать «толстые» вопросы, используя простые предложение, выражающие определительные, изъяснительные отношения
  • Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывание (рассуждение), формировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме, используя сложные предложения, выражающие причино-следственные отношения

Активные методы обучения

Метод дифференциации

Привитие ценностей

Для менее

описать краткое содержание событий, используя простые предложения (3- 4 предл)

Прививать коммуникативные навыки, воспитывать казахский патриотизм,культуру общения, вырабатывать стремление к открытости в сотрудничестве, развивать чувство толерантности, мир и согласие в нашем обществе в рамках общей национальной идеи «Мәңгілік ел»

способных

Предыдущее обучение

Для учащихся со средними учебными возможностями

описать краткое содержание событий, используя простые и сложные предложения выражающее определительные и изьяснительные предложения (4-5 предл);

учащихся

Учащиеся знакомы с типами текста, владеют достаточным уровнем словарного запаса, используют простые и сложные предложения в речи

Для более способных

учащихся

описать краткое содержание событий, используя простые и сложные предложения, выражающие определительные, изьяснительные, причино-следственные отношения (5 – 6 предл)

Стратегия «Бинго»

Стратегия «Горячий микрофон»

Стратегия «Зона значимости»

Стратегия «Рамка письма »

Критерии оценивания - создают высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова, формируют «толстые» вопросы - понимают и определяют основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании, формируют «тонкие» вопросы создают высказывание (рассуждение), формируют вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечают на вопросы, выражая свое мнение Формативное оценивание Приём «Светофор» Прием «Смайлики» Взаимооце-нивание по приёму «Две звезды, одно пожелание» Прием «Сэндвич»

Критерии оценивания

- создают высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова, формируют «толстые» вопросы

- понимают и определяют основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании, формируют «тонкие» вопросы

создают высказывание (рассуждение), формируют вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечают на вопросы, выражая свое мнение

Формативное оценивание

Приём «Светофор»

Прием «Смайлики»

Взаимооце-нивание по приёму «Две звезды, одно пожелание»

Прием «Сэндвич»

Предыдущее обучение Цели должны быть сформулированы в формате SMART Активные методы обучения должны соответствовать возрастным особенностям учащихся Критериальное оценивание Цели урока согласованы с целю обучения Выводы о влиянии  микропреподавания  на планирование урока Создание коллаборативной среды Привитие ценностей «Мәңгілік ел »  Межпредметная связь

Предыдущее обучение

Цели должны быть сформулированы в формате SMART

Активные методы обучения должны соответствовать возрастным особенностям учащихся

Критериальное оценивание

Цели урока согласованы с целю обучения

Выводы о влиянии

микропреподавания

на планирование урока

Создание коллаборативной среды

Привитие ценностей «Мәңгілік ел »

Межпредметная связь