Руководитель практики от учреждения образования (филиала, представительства или иного обособленного подразделения учреждения образования) Т.А.МИХНЕВИЧ
№ п/п | Дата выполнения работ | Наименование работ | Количество часов | Отметка за выполненную работу | Подпись руководителя практики от учреждения образования | Подпись руководителя практики от организации |
1 | 17.09.2024 | Вводное занятие. Вопросы законодательства о труде. Правила пожарной безопасности. | 2 | | | |
Ознакомление с учреждением дошкольного образования (6 ч.) Тема 1.1. Знакомство с учреждением дошкольного образования. Изучение правил внутреннего трудового распорядка в учреждении дошкольного образования Инструктаж по правилам технической безопасности (вводный) | 2 | | | |
Тема 1.2. Характеристика построения предметной среды учреждения дошкольного образования | 2 | | | |
2. | 24.09.2024 | Доступность и вариативность образования для воспитанников раннего и дошкольного возраста, в том числе лиц с особенностями психофизического развития | 2 | | | |
II.Психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе | 24часа | | | |
Тема 2.1. Изучение профессиональных обязанностей и функций педагога. Проведение беседы с воспитателем дошкольного образования. | 2 | | | |
| | Тема 2.2 Анализ культуры педагогической деятельности воспитателя. Определение моделей отношений, которые используются воспитателем в процессе взаимодействия с детьми | 2 | | | |
3. | 01.10. 2024 | Наблюдение за общением воспитателя с детьми (культура педагогической деятельности воспитателя) | 2 | | | |
Определение мотивов отношения ребёнка к воспитателю | 2 | | | |
Проведение и психологический анализ детского рисунка «Моя воспитательница» | 2 | | | |
4. | 08.10.2024 | Анализ речевого общения педагога с детьми | 2 | | | |
| | Наблюдения за характером общения воспитателя с детьми в различных видах деятельности | 2 | | | |
Определение взаимоотношения «воспитатель – ребенок в конфликтной ситуации», причины конфликтов в группе | 2 | | | |
5. | 15.10.2024 | Изучение нормативно-правовой базы создания развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей, в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей лиц с ОПФР | 2 | | | |
| | Анализ предметно - пространственной адаптивной среды, обеспечивающей удовлетворение особых образовательных потребностей лиц с ОПФР. | 2 | | | |
| | Анализ социальной адаптивной среды | 2 | | | |
6. | 22.10.2024 | Разработка памятки по обеспечению благоприятного микроклимата в образовательном процессе группы | 2 | | | |
| | III. Организация образовательного процесса в учреждении дошкольного образования | 36 часов | | | |
| | Ознакомление с программно-планирующей документацией воспитателя учреждения дошкольного образования | 2 | | | |
| | Анализ особенностей адаптированного варианта учебной программы дошкольного образования для лиц с ОПФР | 2 | | | |
7. | 29.10.2024 | Анализ индивидуальной учебной программы для воспитанника с особыми индивидуальными образовательными потребностями (с ОПФР) | 2 | | | |
| | Наблюдение и анализ форм организации образовательного процесса, режимных процессов в 1-ую половину дня: утренний прием, утренняя гимнастика подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию | 2 | | | |
| | Наблюдение и анализ форм организации образовательного процесса, режимных процессов в 1-ую половину дня: подготовка к прогулке, прогулка | 2 | | | |
8. | 05.11.2024 | Выявление обеспечения здоровьесберегающих условий на занятиях | 2 | | | |
| | Наблюдение и анализ форм организации образовательного процесса, режимных процессов в группе детей дошкольного возраста во вторую половину дня: подъем, подготовка к полднику, полдник, подготовка к прогулке, прогулка, вечер | 4 | | | |
9. | 12.11.2024 | Наблюдение и анализ организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста | 2 | | | |
| | Наблюдение и анализ условий для организации игровой деятельности | 2 | | | |
| | Подбор рефлексивных техник для детей дошкольного возраста | 2 | | | |
10. | 19.11.2024 | Участие в проведении режимных процессов с воспитанниками | 2 | | | |
| | Подбор подвижных игр на прогулке | 2 | | | |
| | Подбор дидактических материалов к занятиям по образовательным областям в соответствии с планом образовательного процесса группы | 2 | | | |
11 | 26.11.2024 | Участие в проведении режимных процессов с воспитанниками | 2 | | | |
| | Проведение подвижных игр | 2 | | | |
| | Рефлексия и анализ собственных практических умений и навыков навыков по организации образовательного процесса | 2 | | | |
| | Итоговое занятие | 4 часа | | | |
12 | 03.12.2024 | Оформление дневника и письменного отчета по итогам | 2 | | | |
| | Анализ и оценка результатов учебной практики | 2 | | | |