СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник для выставления отметок учащимся-практикантам специальности 5-04-0112-01 Дошкольное образование по учебной практике "Психолого-педагогическая"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит дневник для выставления отметок учащимся-практикантам II курса специальности 5-04-0112-01 Дошкольное образование по результататам прохождения учебной практики "Психолого-педагогическая". В дневнике в обязательном порядке отметка заверяется подписью руководителя практики от организации и от учреждения образования "Солигорский государственный колледж".

Просмотр содержимого документа
«Дневник для выставления отметок учащимся-практикантам специальности 5-04-0112-01 Дошкольное образование по учебной практике "Психолого-педагогическая"»





ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ»

_________________________________________________________

(наименование практики)


обучающегося __________________________________________________________

(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется)

Специальность 5 - 04-0112-01 Дошкольное образование


Квалификация Воспитатель дошкольного образования


Учебная группа № ДО-241с


Руководитель практики от учреждения образования (филиала, представительства или иного обособленного подразделения учреждения образования) Т.А.МИХНЕВИЧ

(инициалы, фамилия)




Руководитель практики от организации С.С.СТАШКЕВИЧ

(инициалы, фамилия)

 




2024





п/п

Дата выполнения работ

Наименование работ

Количество часов

Отметка за выполненную работу

Подпись руководителя практики от учреждения образования

Подпись руководителя практики от организации

1

17.09.2024


Вводное занятие. Вопросы законодательства о труде. Правила пожарной безопасности.

2




  1. Ознакомление с учреждением дошкольного образования (6 ч.)

Тема 1.1. Знакомство с учреждением дошкольного образования. Изучение правил внутреннего трудового распорядка в учреждении дошкольного образования Инструктаж по правилам технической безопасности (вводный)




2




Тема 1.2. Характеристика построения предметной среды учреждения дошкольного образования

2




2.

24.09.2024

Доступность и вариативность образования для воспитанников раннего и дошкольного возраста, в том числе лиц с особенностями психофизического развития

2




II.Психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе

24часа




Тема 2.1. Изучение профессиональных обязанностей и функций педагога. Проведение беседы с воспитателем дошкольного образования.

2






Тема 2.2 Анализ культуры педагогической деятельности воспитателя.

Определение моделей отношений, которые используются воспитателем в процессе взаимодействия с детьми

2




3.


01.10. 2024


Наблюдение за общением воспитателя с детьми (культура педагогической деятельности воспитателя)

2




Определение мотивов отношения ребёнка к воспитателю

2




Проведение и психологический анализ детского рисунка «Моя воспитательница»

2




4.

08.10.2024

Анализ речевого общения педагога с детьми

2









Наблюдения за характером общения воспитателя с детьми в различных видах деятельности

2




Определение взаимоотношения «воспитатель – ребенок в конфликтной ситуации», причины конфликтов в группе


2




5.

15.10.2024

Изучение нормативно-правовой базы создания развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей, в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей лиц с ОПФР


2






Анализ предметно - пространственной адаптивной среды, обеспечивающей удовлетворение особых образовательных потребностей лиц с ОПФР.

2






Анализ социальной адаптивной среды

2




6.

22.10.2024

Разработка памятки по обеспечению благоприятного микроклимата в образовательном процессе группы

2






III. Организация образовательного процесса в учреждении дошкольного образования

36 часов






Ознакомление с программно-планирующей документацией воспитателя учреждения дошкольного образования

2






Анализ особенностей адаптированного варианта учебной программы дошкольного образования для лиц с ОПФР

2




7.

29.10.2024

Анализ индивидуальной учебной программы для воспитанника с особыми индивидуальными образовательными потребностями (с ОПФР)

2






Наблюдение и анализ форм организации образовательного процесса, режимных процессов в 1-ую половину дня: утренний прием, утренняя гимнастика подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию

2






Наблюдение и анализ форм организации образовательного процесса, режимных процессов в 1-ую половину дня: подготовка к прогулке, прогулка

2




8.

05.11.2024

Выявление обеспечения здоровьесберегающих условий на занятиях

2






Наблюдение и анализ форм организации образовательного процесса, режимных процессов в группе детей дошкольного возраста во вторую половину дня: подъем, подготовка к полднику, полдник, подготовка к прогулке, прогулка, вечер

4




9.

12.11.2024

Наблюдение и анализ организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста

2






Наблюдение и анализ условий для организации игровой деятельности

2






Подбор рефлексивных техник для детей дошкольного возраста

2




10.

19.11.2024

Участие в проведении режимных процессов с воспитанниками

2






Подбор подвижных игр на прогулке

2






Подбор дидактических материалов к занятиям по образовательным областям в соответствии с планом образовательного процесса группы

2




11

26.11.2024

Участие в проведении режимных процессов с воспитанниками

2






Проведение подвижных игр

2






Рефлексия и анализ собственных практических умений и навыков навыков по организации образовательного процесса

2






Итоговое занятие

4 часа




12

03.12.2024

Оформление дневника и письменного отчета по итогам

2






Анализ и оценка результатов учебной практики

2