СОДЕРЖАНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
3. ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4. ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ
5. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
6. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
7. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
8. ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
9. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ И СЕМЕЙНЫХ УСЛОВИЙ
10. ЗАНЯТОСТЬ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
11. ЗАНЯТОСТЬ В СИСТЕМЕ ДО (КРУЖКИ, СЕКЦИИ)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ФИО ребёнка________________________________________________________
Класс ______________________________________________________________
Дата (число, месяц, год) и место рождения______________________________
______________________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________
Домашний телефон __________________________________________________
Семья учащегося
Мать
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Отец
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:________________________________________________
________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________
________________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье ______________________________
Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
Положение ребенка в классном коллективе______________________________
Учебная деятельность:
успеваемость ______________________________________________________
уровень знаний ______________________________________________________
мотивация обучения _________________________________________________
посещаемость уроков_______________________________________________
способности к обучению _____________________________________________
познавательный интерес _____________________________________________
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков ___________________________________________
предпочитаемые виды труда __________________________________________
Внеурочная деятельность_____________________________________________
______________________________________________________________________
Круг общения (ФИ друзей):
в школе ___________________________________________________________
вне школы ________________________________________________________
Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________
Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________________________________________________________________
Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
Состоит ли на учете ПДН (дата постановки, причина) __________________________________________________________________
Состоял ли на учете ПДН (дата снятия с учета) ___________________________________________________________________
Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________
______________________________________________________________________
Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________
______________________________________________________________________
Дата «_____» ________ 201__г.
Классный руководитель ___________ / /
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика класса
МБОУ _________________________
Ф.И.О._________________________________Дата рождения
_______________________________ обучается в МБОУ ____________________________ с первого класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы. В школьных и классных мероприятиях редко проявляет желание принимать участие.
_____________ редко болеет простудными заболеваниями, но пропуски все равно имеются, в большинстве случаев без уважительной причины. ________________ редко готовит домашние задания, редко отвечает на уроках. Это является причиной неудовлетворительных оценок по многим предметам.
__________________ совершенно не приучен трудиться. На школьных и классных субботниках пассивен, не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя.
По характеру подросток вспыльчив, несдержан, часто конфликтует с девочками в классе. Не раз уходил с уроков без предупреждения кого-либо из учителей.
Неоднократные беседы, обсуждение поведения с социальным педагогом и классным руководителем положительных результатов не дают.
___________воспитывается в полной семье. С родителями постоянно поддерживается контакт. Мать постоянно приходит на родительские собрания, а также посещает школу по первому требованию классного руководителя.
_____________________ имеет текущие оценки двойки по следующим предметам: геометрия, история, биология, черчение. Нет оценок по ОБЖ. Частые пропуски по таким предметам как калмыцкий язык и география.
Дата
Классный руководитель __________ /_______________/
Директор школы ____________/______________/
Социальный педагог ___________/____________/
201__ – 201__ учебный год
ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Интерес к учению |
Предметы, изучаемый с удовольствием | | | |
Предметы, вызывающие трудности | | | |
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно | | | |
Уровень самостоятельности в учении |
Полностью самостоятелен | | | |
Оказывается эпизодическая помощь | | | |
Оказывается постоянная помощь | | | |
ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ
Месяц | Количество пропусков | Принятые меры |
По болезни | Без уважительной причины |
Сентябрь | | | |
Октябрь | | | |
Ноябрь | | | |
Декабрь | | | |
Январь | | | |
Февраль | | | |
Март | | | |
Апрель | | | |
Май | | | |
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Проблема | Принятые меры |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ |
Дата | Содержание работы | Результат |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
201__ – 201__ учебный год
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.
№ | Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность: | | | |
2 | Взаимоотношения со сверстниками: Положение в классе: Отношение к другим детям: жестокое обращение со слабыми и младшими; пренебрежительное отношение к сверстникам; принадлежность к различным молодежным группам. | | | |
3 | Взаимоотношения со взрослыми: С учителями: С родителями: конфликтный характер; ложь; грубость, хамство. | | | |
4 | Проведение свободного времени: не занимается в кружках и секциях; проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице); употребляет спиртные напитки; курит; зарабатывает себе на жизнь; | | | |
5 | Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников): незнание своих возможностей и способностей; профессиональная неопределенность; неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии. Отношения к труду: | | | |
6 | Поведение и поступки. В школе: В семье: Противоправные поступки: бродяжничество; попрошайничество; азартные игры; употребление наркотиков; проституция; воровство; вымогательство; порча имущества; | | | |
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Проблема семьи | Что сделано | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Утверждаю
Директор школы
_______ /_______________/
АКТ
обследования жилищно-бытовых и материальных условий
семьи несовершеннолетнего
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения,
_________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения (класс))
"___" ___________ 200__ г.
Дата постановки на учет: _______________________________________________
Домашний адрес: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место работы) _____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Жилищные условия: __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Санитарное состояние: _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Материальный достаток семьи: _________________________________________
________________________________________________________________________
Психологический климат в семье: _______________________________________
________________________________________________________________________
Признаки неблагополучия: _____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Влияние неблагополучия на ребенка: ____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ВЫВОД: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Директор школы _______/_____________/
Социальный педагог ________/____________/
Классный руководитель _________/_____________/
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
№ | Кружок, секция | Дни недели время занятости | ФИО руководителя | Дита и вид контроля |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Занятость в каникулярное время
Четверть | Где находится | Вид занятия | Кто контролирует |
I четверть | | | |
II четверть | | | |
III четверть | | | |
IV четверть | | | |