СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник индивидуальной работы с обучающимися группы риска

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь классному руководителю.

.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

2.РЕКОМЕНДАЦИЯ   К  ХАРАКТЕРИСТИКЕ

2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

3.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

4.СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ

5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  

7.ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

8.ПРОПУСКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Просмотр содержимого документа
«Дневник индивидуальной работы с обучающимися группы риска»






















СОДЕРЖАНИЕ


1.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

2.РЕКОМЕНДАЦИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ

2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

3.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

4.СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ

5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

7.ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

8.ПРОПУСКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

9.ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ

10.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

11.ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМСЯ И СЕМЬЕЙ

12. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ

13.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

14.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ

15.ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОСТАНОВКИ И О СНЯТИИ С ВШУ УЧЕТА



















ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА




  1. Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________________

  2. Класс ______________________________________________________________________

  3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Домашний адрес, телефон________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Семья обучающегося

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура:________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье _______________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Положение ребенка в классном коллективе_________________________________________

  2. Учебная деятельность:

успеваемость _______________________________________________________________

уровень знаний _____________________________________________________________

мотивация обучения ________________________________________________________

посещаемость уроков ________________________________________________________

способности к обучению _____________________________________________________

познавательный интерес ______________________________________________________

  1. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков ________________________________________________

предпочитаемые виды труда __________________________________________________

  1. Внеурочная деятельность _______________________________________________________

  2. Круг общения (ФИ друзей):

в школе ___________________________________________________________________

вне школы ________________________________________________________________

  1. Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _____________________________________

  2. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ______________________________________________________________________________

  3. Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ___________________________

  4. Состоит ли на учете ПДН, КДН и ЗП (дата постановки, причина)______________________

______________________________________________________________________________

  1. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)____________________

______________________________________________________________________________

  1. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)____________________

______________________________________________________________________________


Дата «_____» ________ 20 _____г.

Классный руководитель ___________ / __________________/


РЕКОМЕНДАЦИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ


Ученик_______________________

Класс_________________________

Дата рождения _________________

Адрес_________________________



Учебная, мотивационная, творческая и лидерская характеристики

(в характеристике представлено типичное поведение ученика)

Учебные характеристики:

1.Высоко развитая учебная мотивация.

2.Широкая эрудиция, грамотность, умение четко и системно излагать свои мысли.

3.Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы.

4.Понимает смысл и причины действий людей и вещей.

5.Является живым наблюдателем: «видит больше или берет больше» из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие.

6.Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:

7.Отметки, полученные в начальной школе, подтвердил и учится…

Мотивационные характеристики:

1.Настойчив в поиске решения задания или дела.

2.Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.

3.Обычно прерывает других.

4.Прилагает усилия для завершения действий.

5.Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.

6.Упорный в отстаивании своего мнения.

7.Чувствителен к мнениям других.

8.Небезразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости; может осуждать людей, события, вещи.

9.Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером.

10.Умеет разрешать конфликтные ситуации.

11.Умеет радоваться успехам других.

Творческие характеристики:

1.Любопытен и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы)

2.Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…).

3.Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.

4.С увлечением стремится рассказать другим обо всем, что знает сам.

5.Умеет шутить и понимает шутку, всегда находится в центре внимания своих одноклассников.

6.С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.

7.Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства.

8.Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.

9.Умеет дружить и сам является хорошим другом.

Характеристика ученика как лидера:

1.Берет на себя ответственность в различных делах класса.

2.Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением.

3.Критичен по отношению к себе и другим.

4.Не боится признать свою правоту.

5.Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков.

6.Активно участвует во всех делах класса, школы.

7.Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.

8.Лидер в нескольких видах деятельности.




ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «______» _____________ 20_____ г.

Классный руководитель __________ /_________________/

психолого-педагогическая карта обучающегося.


1.Ф.И.О.__________________________________________________________________________

2. Класс__________________________________________________________________________

3. Классный руководитель__________________________________________________________

4. Проблема и социальная сфера ее локализации:_______________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Сведения о семье:_______________________________________________________________

Состав___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

-материально-экономические условия________________________________________________

-особенности семейного воспитания__________________________________________________

6.Индивидуально- личностные особенности:

-развитие познавательной сферы_____________________________________________________

-развитие эмоционально- волевой сферы______________________________________________

-тип нервной системы______________________________________________________________

-темперамент_____________________________________________________________________

-акцентуации характера____________________________________________________________

-конфликтность___________________________________________________________________

-коммуникативность_______________________________________________________________

-самооценка______________________________________________________________________

-суицидальные наклонности_________________________________________________________

-уровень личности и творческой активности___________________________________________

7.Особенности поведения:

-соблюдение социальных норм______________________________________________________

-наличие агрессии_________________________________________________________________

-наличие комфортности_____________________________________________________________

-особенности самопредъявления_____________________________________________________

-наличие вредных привычек (указать)_________________________________________________

8.Особенности взаимоотношений:

-с членами семьи__________________________________________________________________

-с одноклассниками, сверстниками___________________________________________________

-классным руководителем___________________________________________________________

-наличие референтной группы, ее характеристика______________________________________

9.Особенности учебной деятельности:

-отношение к школе_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

-учебная мотивация________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

-успеваемость (укажите предметы, по которым не успевает)______________________________

-учебные предметы, вызывающие затруднения (укажите причины)________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

-посещаемость занятий, количество пропусков, причины непосещения_____________________

_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

10.Примечания:___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ________________________________________


Социальный паспорт семьи





Домашний адрес: ______________________________________________________________

телефон: _____________________________________________________

ОТЕЦ

ФИО _______________________________________________________________________

место работы _______________________________________________________________

должность ________________________________________________________________

образование _________________________________________________________

МАТЬ

ФИО _______________________________________________________________________

место работы ______________________________________________________________

должность ___________________________________________________________________

образование ______________________________________________________

  1. Состояние здоровья (слабое, удовлетворительное, хорошее)______________________

__________________________________________________________________________

  1. Уровень соблюдения правил ЗОЖ (неуд., удовлетворительный., высокий)__________________________________________________________

3. Стоите ли вы на учете в неврологическом диспансере? (да, нет)

______________________________________________________________________________

4. Привлекались ли к уголовной ответственности? (да, нет) ____________________________

_______________________________________________________________________________

5 .Лишение родительских прав (да, нет )______________________________________________

6. Другие дети (пол, имя, возраст, родство с этим ребенком)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

7. Другие члены семьи, с вами проживающие (родство, возраст, здоровье, поведение) _________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

8. Материальные условия (примерный бюджет, дополнительные пособия для ребенка) _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

9. Социальный статус ребенка:

а) какие кружки посещает __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

б) успеваемость __________________________________________________________________

в) поведение _________________________________________________________________________________

если плохое, то какое следует наказание ____________________________________________

________________________________________________________________________________

г) за что еще вы наказываете ребенка ________________________________________________

_________________________________________________________________________________

10. Совершал ли побеги из дома ваш ребенок, если да, то, на ваш взгляд, по какой причине? _________________________________________________________________________________

11. Как часто болеет ваш ребенок? __________________________________________________

_________________________________________________________________________________

12. Какие цели и задачи вы преследуете в воспитании? _________________________________

________________________________________________________________________________

13. Едины ли требования в семье к ребенку?___________________________________________

_________________________________________________________________________________

14. Сколько времени вы уделяете ребенку? ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

15.Как часто вы общаетесь с учителями?______________________________________________

_________________________________________________________________________________

16. Ваше отношение к семье?________________________________________________________

17. Часто ли вы с ребенком посещаете культурные мероприятия?

_________________________________________________________________________________

18. Гармоничны ли у вас семейные отношения? ________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________






Заключение классного руководителя


Актуальная проблема _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пути поддержки и коррекции__________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимосвязь с другими специалистами в процессе сопровождения


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Параметры

Мнение ученика

Мнение родителей

Мнение учителя

Интерес к учению

Предметы, изучаемый с

удовольствием




Предметы, вызывающие

трудности




Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно




Уровень самостоятельности в учении

Полностью самостоятелен




Оказывается эпизодическая

помощь




Оказывается постоянная помощь





ПРОПУСКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ




Месяц

Количество пропусков

Принятые меры

По болезни

Без уважительной причины

Сентябрь




Октябрь




Ноябрь




Декабрь




Январь




Февраль




Март




Апрель




Май









ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ



Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По болезни

Без причины

I ч

II ч

IIIч

IV ч

Русский язык








Литература








Алгебра








Геометрия








Информатика








История








Обществознание








География








Биология








Физика








Химия








ИЗО








Физкультура








ОБЖ








Иностранный язык








Технология








ОПК








Всего:








По болезни:








Без причины:










ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Дата Проблема Принятые меры













«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе ___________________

Психолог школы

_______________


ПЛАН

индивидуальной работы с обучающимся и семьей



п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1.






2.






3.






4.






5.






6.






7.






8.






9.






10.











Классный руководитель__________________________


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ







Дата Содержание работы Результат





















































































ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Дата

Проблема семьи

Что сделано

Результат































































ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМСЯ


Какие изменения личностных качеств обучающегося произошли

за период обучения.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____

___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________






В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением иностранных языков

№ 4 г. Курчатова



заявление

о постановке на внутришкольный профилактический учет.

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика (цу) ______________________ класса

________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________________________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

проживающего(ей) по адресу ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

(почтовый адрес, домашний телефон)

в связи с _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________,

(указать причину постановки на учет)

а также по представлению________________________________________________________________

(ПДН МОВД, КДН и ЗП, органов опеки и попечительства, социальной защиты)


Классный руководитель ___________/______________________________/

(расшифровка подписи)


_________

(дата)

В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением иностранных языков

№ 4 г. Курчатова


заявление

о снятии с внутришкольного профилактического учета.

Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) _______________ класса

________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________________________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

проживающего(ей) по адресу ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

(почтовый адрес, домашний телефон)


Дата постановки на учет __________________________________________________________________


Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе,

достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.



Классный руководитель ___________/______________________________/

(расшифровка подписи)


_________

(дата)