

СОДЕРЖАНИЕ
1.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
2.РЕКОМЕНДАЦИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
3.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
4.СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
7.ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8.ПРОПУСКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
9.ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ
10.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
11.ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМСЯ И СЕМЬЕЙ
12. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ
13.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
14.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ
15.ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОСТАНОВКИ И О СНЯТИИ С ВШУ УЧЕТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________________
Класс ______________________________________________________________________
Дата (число, месяц, год) и место рождения_________________________________________
_____________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Семья обучающегося
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия _________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _______________________________________
________________________________________________________________________________
Группа здоровья ребенка, заболевания: ____________________________________________
_________________________________________________________________________________
Положение ребенка в классном коллективе_________________________________________
Учебная деятельность:
успеваемость _______________________________________________________________
уровень знаний _____________________________________________________________
мотивация обучения ________________________________________________________
посещаемость уроков ________________________________________________________
способности к обучению _____________________________________________________
познавательный интерес ______________________________________________________
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков ________________________________________________
предпочитаемые виды труда __________________________________________________
Внеурочная деятельность _______________________________________________________
Круг общения (ФИ друзей):
в школе ___________________________________________________________________
вне школы ________________________________________________________________
Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _____________________________________
Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ______________________________________________________________________________
Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ___________________________
Состоит ли на учете ПДН, КДН и ЗП (дата постановки, причина)______________________
______________________________________________________________________________
Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)____________________
______________________________________________________________________________
Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)____________________
______________________________________________________________________________
Дата «_____» ________ 20 _____г.
Классный руководитель ___________ / __________________/
РЕКОМЕНДАЦИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ
Ученик_______________________
Класс_________________________
Дата рождения _________________
Адрес_________________________
Учебная, мотивационная, творческая и лидерская характеристики
(в характеристике представлено типичное поведение ученика)
Учебные характеристики:
1.Высоко развитая учебная мотивация.
2.Широкая эрудиция, грамотность, умение четко и системно излагать свои мысли.
3.Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы.
4.Понимает смысл и причины действий людей и вещей.
5.Является живым наблюдателем: «видит больше или берет больше» из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие.
6.Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:
7.Отметки, полученные в начальной школе, подтвердил и учится…
Мотивационные характеристики:
1.Настойчив в поиске решения задания или дела.
2.Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.
3.Обычно прерывает других.
4.Прилагает усилия для завершения действий.
5.Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.
6.Упорный в отстаивании своего мнения.
7.Чувствителен к мнениям других.
8.Небезразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости; может осуждать людей, события, вещи.
9.Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером.
10.Умеет разрешать конфликтные ситуации.
11.Умеет радоваться успехам других.
Творческие характеристики:
1.Любопытен и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы)
2.Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…).
3.Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.
4.С увлечением стремится рассказать другим обо всем, что знает сам.
5.Умеет шутить и понимает шутку, всегда находится в центре внимания своих одноклассников.
6.С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.
7.Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства.
8.Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.
9.Умеет дружить и сам является хорошим другом.
Характеристика ученика как лидера:
1.Берет на себя ответственность в различных делах класса.
2.Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением.
3.Критичен по отношению к себе и другим.
4.Не боится признать свою правоту.
5.Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков.
6.Активно участвует во всех делах класса, школы.
7.Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.
8.Лидер в нескольких видах деятельности.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «______» _____________ 20_____ г.
Классный руководитель __________ /_________________/
психолого-педагогическая карта обучающегося.
1.Ф.И.О.__________________________________________________________________________
2. Класс__________________________________________________________________________
3. Классный руководитель__________________________________________________________
4. Проблема и социальная сфера ее локализации:_______________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Сведения о семье:_______________________________________________________________
Состав___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
-материально-экономические условия________________________________________________
-особенности семейного воспитания__________________________________________________
6.Индивидуально- личностные особенности:
-развитие познавательной сферы_____________________________________________________
-развитие эмоционально- волевой сферы______________________________________________
-тип нервной системы______________________________________________________________
-темперамент_____________________________________________________________________
-акцентуации характера____________________________________________________________
-конфликтность___________________________________________________________________
-коммуникативность_______________________________________________________________
-самооценка______________________________________________________________________
-суицидальные наклонности_________________________________________________________
-уровень личности и творческой активности___________________________________________
7.Особенности поведения:
-соблюдение социальных норм______________________________________________________
-наличие агрессии_________________________________________________________________
-наличие комфортности_____________________________________________________________
-особенности самопредъявления_____________________________________________________
-наличие вредных привычек (указать)_________________________________________________
8.Особенности взаимоотношений:
-с членами семьи__________________________________________________________________
-с одноклассниками, сверстниками___________________________________________________
-классным руководителем___________________________________________________________
-наличие референтной группы, ее характеристика______________________________________
9.Особенности учебной деятельности:
-отношение к школе_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
-учебная мотивация________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
-успеваемость (укажите предметы, по которым не успевает)______________________________
-учебные предметы, вызывающие затруднения (укажите причины)________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
-посещаемость занятий, количество пропусков, причины непосещения_____________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
10.Примечания:___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ________________________________________
Социальный паспорт семьи
Домашний адрес: ______________________________________________________________
телефон: _____________________________________________________
ОТЕЦ
ФИО _______________________________________________________________________
место работы _______________________________________________________________
должность ________________________________________________________________
образование _________________________________________________________
МАТЬ
ФИО _______________________________________________________________________
место работы ______________________________________________________________
должность ___________________________________________________________________
образование ______________________________________________________
Состояние здоровья (слабое, удовлетворительное, хорошее)______________________
__________________________________________________________________________
Уровень соблюдения правил ЗОЖ (неуд., удовлетворительный., высокий)__________________________________________________________
3. Стоите ли вы на учете в неврологическом диспансере? (да, нет)
______________________________________________________________________________
4. Привлекались ли к уголовной ответственности? (да, нет) ____________________________
_______________________________________________________________________________
5 .Лишение родительских прав (да, нет )______________________________________________
6. Другие дети (пол, имя, возраст, родство с этим ребенком)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
7. Другие члены семьи, с вами проживающие (родство, возраст, здоровье, поведение) _________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
8. Материальные условия (примерный бюджет, дополнительные пособия для ребенка) _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9. Социальный статус ребенка:
а) какие кружки посещает __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
б) успеваемость __________________________________________________________________
в) поведение _________________________________________________________________________________
если плохое, то какое следует наказание ____________________________________________
________________________________________________________________________________
г) за что еще вы наказываете ребенка ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
10. Совершал ли побеги из дома ваш ребенок, если да, то, на ваш взгляд, по какой причине? _________________________________________________________________________________
11. Как часто болеет ваш ребенок? __________________________________________________
_________________________________________________________________________________
12. Какие цели и задачи вы преследуете в воспитании? _________________________________
________________________________________________________________________________
13. Едины ли требования в семье к ребенку?___________________________________________
_________________________________________________________________________________
14. Сколько времени вы уделяете ребенку? ____________________________________________
_________________________________________________________________________________
15.Как часто вы общаетесь с учителями?______________________________________________
_________________________________________________________________________________
16. Ваше отношение к семье?________________________________________________________
17. Часто ли вы с ребенком посещаете культурные мероприятия?
_________________________________________________________________________________
18. Гармоничны ли у вас семейные отношения? ________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заключение классного руководителя
Актуальная проблема _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пути поддержки и коррекции__________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимосвязь с другими специалистами в процессе сопровождения
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Интерес к учению |
Предметы, изучаемый с удовольствием | | | |
Предметы, вызывающие трудности | | | |
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно | | | |
Уровень самостоятельности в учении |
Полностью самостоятелен | | | |
Оказывается эпизодическая помощь | | | |
Оказывается постоянная помощь | | | |
ПРОПУСКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Месяц | Количество пропусков | Принятые меры |
По болезни | Без уважительной причины |
Сентябрь | | | |
Октябрь | | | |
Ноябрь | | | |
Декабрь | | | |
Январь | | | |
Февраль | | | |
Март | | | |
Апрель | | | |
Май | | | |
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Предметы | Всего пропусков | Из них | Оценки |
По болезни | Без причины | I ч | II ч | IIIч | IV ч |
Русский язык | | | | | | | |
Литература | | | | | | | |
Алгебра | | | | | | | |
Геометрия | | | | | | | |
Информатика | | | | | | | |
История | | | | | | | |
Обществознание | | | | | | | |
География | | | | | | | |
Биология | | | | | | | |
Физика | | | | | | | |
Химия | | | | | | | |
ИЗО | | | | | | | |
Физкультура | | | | | | | |
ОБЖ | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | |
Технология | | | | | | | |
ОПК | | | | | | | |
Всего: | | | | | | | |
По болезни: | | | | | | | |
Без причины: | | | | | | | |

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Дата | Проблема | Принятые меры |
| | |
| | |
| | |


«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе ___________________
Психолог школы
_______________
ПЛАН
индивидуальной работы с обучающимся и семьей
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о проведении |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
4. | | | | |
5. | | | | |
6. | | | | |
7. | | | | |
8. | | | | |
9. | | | | |
10. | | | | |
Классный руководитель__________________________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМСЯ
Дата | Содержание работы | Результат |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Дата | Проблема семьи | Что сделано | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМСЯ
Какие изменения личностных качеств обучающегося произошли
за период обучения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____
___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением иностранных языков
№ 4 г. Курчатова
заявление
о постановке на внутришкольный профилактический учет.
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика (цу) ______________________ класса
________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
проживающего(ей) по адресу ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
(почтовый адрес, домашний телефон)
в связи с _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________,
(указать причину постановки на учет)
а также по представлению________________________________________________________________
(ПДН МОВД, КДН и ЗП, органов опеки и попечительства, социальной защиты)
Классный руководитель ___________/______________________________/
(расшифровка подписи)
_________
(дата)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением иностранных языков
№ 4 г. Курчатова
заявление
о снятии с внутришкольного профилактического учета.
Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) _______________ класса
________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
проживающего(ей) по адресу ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
(почтовый адрес, домашний телефон)
Дата постановки на учет __________________________________________________________________
Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе,
достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.
Классный руководитель ___________/______________________________/
(расшифровка подписи)
_________
(дата)