СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник индивидуальной работы с учащимися ВШК, ПДН, СОП.doc, Пример индивидуальной программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дневник индивидуальной работы с учащимися ВШК, ПДН, СОП.doc, Пример индивидуальной программы»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 156 СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ




















(ФИО учащегося)

___________ класс


Классный руководитель _________________________________________________


Содержание





Раздел I. « Общие сведения об учащемся »




Общие сведения.


Социальная карта.




Заявление о постановке на внутришкольный учет.




Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.




Характеристика на учащегося, составленная учителем.





Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»




АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»




Карта обследования семьи учащегося.





Раздел III. «Учебная деятельность»




Учебная карта.




Табель успеваемости.




Учет посещаемости.








Раздел IV. «Индивидуальная работа»




План индивидуальной работы с учащимся и его семьей.




Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.


Педагогические наблюдения об индивидуальной работе с учащимся.



Работа общественного воспитателя (анкета общественного воспитателя, индивидуальная программа реабилитации учащегося и т.д.)


Заявление о снятии с внутришкольного учета.










Раздел I.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИО учащегося



______________________________


Число, месяц, год рождения

______________________________


Дата поступления в школу

______________________________


В каком кружке, секции занимается

______________________________


Состоит ли на учете в ПДН

______________________________


Дата постановки на внутришкольный учет

______________________________

ФИО, место работы и занимаемая должность отца, номер телефона


______________________________

______________________________

______________________________


ФИО, место работы и занимаемая должность матери, номер телефона


______________________________

______________________________

______________________________


Адрес места жительства (фактически и по прописке), домашний телефон


______________________________



СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с бабушкой___________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

(указать родство)____________________________________

с сёстрами____________________________________

с братьями____________________________________

Количество членов в семье________________________


Условия, в которых проживает семья:

Квартира снимается_____________________

Комната снимается______________________

Нет жилья______________________________


2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ


Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________


3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №156» Советского района г.Казани


В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений



заявление

о постановке на внутришкольный учет


Прошу поставить на внутришкольный учет ученика(-цу) _________ класса


_______________________________________________________________________

(ФИО полностью)

_______________________________________________________________________,

(число, месяц, год рождения)

проживающего(-ую) по адресу: _______________________________________________________________________

(почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать состав семьи, ФИО)

в связи с

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину постановки на учет)






Классный руководитель ___________/______________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)















Характеристика особенностей межличностного общения учащегося


  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)

  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не

пользуется авторитетом)

  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)



ХАРАКТЕРИСТИКА

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Кл. руководитель: ________________ /ФИО/


Дата______________


Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»

АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________

________________________________________________________________________

2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________

________________________________________________________________________

13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

________________________________________________________________________

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

_____________________________________________________________________________________

17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________


КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________________

Адрес проживания семьи, телефон _________________________________________________

Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)________________________________________________________

Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)____________________________________________________

Дети-братья, сестры (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Сведения о других проживающих вместе с ребенком __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Даты обследования семьи _________________________________________________________________________

Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________

10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профи­лактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Раздел III. «Учебная деятельность»

УЧЕБНАЯ КАРТА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Мнение

учителя

Предметы,

изучаемый с

удовольствием




Предметы,

вызывающие

трудности




Предметы,

которые

хотели бы изучать

дополнительно










ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ


Параметры

Мнение

ученика

Мнение родителей

Полностью

самостоятелен



Оказывается

эпизодическая

помощь

(указать, по каким)



Оказывается

постоянная

помощь




КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ

__________________________________________ г.

1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________

2. Класс _______________________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________

4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________

______________________________________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________


Состав семьи, её структура:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________

_______________________________________________________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________

_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________

_______________________________________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________

_______________________________________________________________________

7. Характер ребёнка _____________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________

9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________

10. Учебная деятельность:

успеваемость ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

посещаемость уроков ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

способности к обучению _________________________________________________

_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________

_______________________________________________________________________

11. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков _______________________________________________

_______________________________________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

_______________________________________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________

_______________________________________________________________________

12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

13.Круг общения (ФИ друзей):

в школе _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

вне школы _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________

_______________________________________________________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____

_______________________________________________________________________

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________

_______________________________________________________________________

17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________

______________________

(год оформления карты)



______________________________ _________________

(ФИО классного руководителя) (подпись)









ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ


Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По болезни

Без причины

I чет.

II чет.

III чет.

IV чет.

Татарский язык








Татарская литература








Русский язык








Литература








Алгебра








Геометрия








Информатика








История








Обществознание








География








Биология








Физика








Химия








ИЗО








Физкультура








ОБЖ








Английский язык








Технология








Всего:








По болезни:








Без причины:











УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Класс

Всего

пропусков

за год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

по болезни

без причины

по болезни

без причины

по болезни

без

причины

по

болезни

без причины






















































































































Раздел IV. «Индивидуальная работа»

ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся и его семьей

на ___________учебный год


п/п

Мероприятия

Дата

Ответственные

Отметка о проведении

1.





2.





3.





4.





5.





6.





7.





8.





9.





10.





11.





12.





13.





14.





15.





16.





17.





18.





19.





20.





21.





22.





23.





24.





25.





26.





27.





28.





29.





30.






ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ


Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения?


___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________





АКТ


обследования жилищно-бытовых и семейных условий семьи учащегося

от "____" _____________ 20 _ года.

несовершеннолетней ________________________________________________

дата рождения ______________________________________________________

проживающего по адресу__________________________________________________

В присутствии ___________________________________________________________

Проведено обследование жилищно- бытовых и семейных условий подростка .

Время проведения обследования: с час. мин. до __ час. _мин Обследованием установлено, что семья состоит из ___________

Мать____________________________________________________________________

Отец____________________________________________________________________

Общая площадь квартиры _____________

Санитарное состояние ___________________________________________________

Имеется ли необходимая мебель___________________________________________

Общий заработок семьи _________________________________________________

Взаимоотношение в семье ________________________________________________

Характеристика родителей________________________________________________

В связи с чем производилось обследование__________________________________

Во время обследования подросток находился (лась)___________________________

и занимался_____________________________________________________________

Во время обследования проведена беседа____________________________________

Заключение _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Обследование произведено в присутствии:

___________ /________________________/

Подпись Ф.И.О.

___________ /________________________/

Подпись Ф.И.О.

___________ /________________________/

Подпись Ф.И.О.


(наименование образовательного учреждения)






















В школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений



заявление


о снятии с внутришкольного учета



Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса

_______________________________________________________________________

(ФИО)

__________________________________________

_____________________________

(число, месяц, год рождения)

в связи с _______________________________________________________________________

(указать причину)

Дата постановки на учет _________________________________________________








Классный руководитель ___________/

______________________________/

(расшифровка подписи)


___________________ _________________

(число, месяц, год) (подпись)