СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник классного руководителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник классного руководителя для 1-4 классов

Просмотр содержимого документа
«Дневник классного руководителя начальных классов»

МБОУ СОШ №13 им. В.В. Горбатко п.Венцы Гулькевичский р-н Краснодарский край.







1,4 класса







Классный руководитель: Авдеева Дарья Алексеевна 2017-2018 учебный год





Информационная карта классного руководителя



Авдеева Дарья Алексеевна учитель начальных классов





Специальность: учитель начальных классов



Общий трудовой стаж:

Отсутствует.

Стаж работы в должности классного руководителя:

Отсутствует.







Цель и воспитательные задачи на новый учебный год

Раскрытие каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Цель:

Создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.

Задачи:

  1. Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций, совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей;


  1. Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;


  1. Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми;


4. Пропаганда здорового образа жизни;



5.Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.



Циклограмма работы  классного руководителя

        Ежедневно

 1.     Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.     Организация питания учащихся.

3.     Организация дежурства в классном кабинете.

4.     Индивидуальная работа с учащимися.

5.     Организация дежурства по школе и столовой.

         Еженедельно

 1.     Проверка дневников учащихся.

2.     Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.     Работа с родителями  (по ситуации).

4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).

  • Каждый месяц

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультации у школьного психолога.

  3. Сбор денег.

  4. Встреча с родительским активом.

  5. Совещание по планированию работы.

         Один раз в четверть

 1.     Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.     Совещание классных руководителей.

3.     Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.     Проведение родительского собрания.

         Один раз в год

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Статистические данные класса.

3.     Анализ и составление плана работы класса.

4.     Самоанализ воспитательной работы за год.

5.   Проведение открытого мероприятия.

ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ 1,4 КЛАССА В

КРУЖКАХ, СЕКЦИЯХ

п/п



Фамилия, имя

В школе



Вне школы

Факульт.

Кружки, секции

1

Жируев Михаил ( 4 кл)

Развитие речи

Баскетбол


2

Оруджалиев Туран( 4 кл)

Развитие речи

Баскетбол


3

Прыткова Вероника (4 кл)

Развитие речи


ДК – Танцевальный кружок, вокальный

4

Икрамова Рузанна (4 кл)

Развитие речи

Баскетбол, волейбол

ДК – Танцевальный кружок

5

Тонеян Римма (4 кл)

Развитие речи

Баскетбол, волейбол

ДК – Танцевальный кружок

6

Горбатов Даниил (1 кл)



ДК – Танцевальный кружок

7

Бурмистрова Ольга ( 1 кл)



ДК – Танцевальный кружок

8

Артамонов Александр(1кл)



ДК – Танцевальный кружок

9

Мустафаева Айниса(1кл)



ДК – Танцевальный кружок

10

Прыткова Дарья(1 кл)



ДК – Танцевальный кружок

11

Тарасова Ирина(1 кл)



ДК – Танцевальный кружок

12

Фёдоров Антон (1 кл)



ДК – Танцевальный кружок







Работа с преподавателями,

работающими в классе

Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет)

Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО)

Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика)

 



 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



















Работа

с родителями



ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ДАТАХ

Сентябрь

- 1 сентября - День знаний.

- 2 сентября - День Российской гвардии.

- 8 сентября - Международный день грамотности; День воинской славы России.

- 9 сентября - Международный день красоты; Международный день памяти жертв фашизма; День танкистов.

-11 сентября — День воинской славы России.

- 16 сентября - День работников леса.

- 21 сентября - Международный день мира.

- 25 сентября - Международный день глухонемых.

- 26 сентября - Всемирный день моря.

- 27 сентября - Всемирный день туризма.

- 30 сентября — День машиностроителя.

Октябрь

- 1 октября - Международный день пожилых людей; Междуна­родный день музыки.

- 4 октября - День космических войск.

- 5 октября - Всемирный день учителя.

- 6 октября - День архивиста.

- 9 октября - Всемирный день почты.

- 10 октября - Всемирный день психического здоровья.

- 14 октября - День работников сельского хозяйства.

- 15 октября - День работников фармацевтической и микробио­логической промышленности.

- 16 октября - Всемирный день продовольствия.

- 17 октября - Всемирный день борьбы за ликвидацию нищеты.

- 20 октября - День моряков-подводников России.

- 21 октября - День работников дорожного хозяйства.

- 23 октября - День работников рекламы.

- 24-30 октября - неделя разоружения.

- 25 октября - Международный день борьбы женщин за мир.

- 28 октября - День работников автомобильного транспорта.

- 30 октября - День памяти жертв политических репрессий.

Ноябрь

- 4 ноября - День народного единства.

- 5 ноября - День военного разведчика. :

- 6 ноября - Международный день предотвращения эксплуатации окружающей среды во время войны и вооруженных конфликтов.

- 10 ноября - День милиции.

- 13 ноября - Международный день слепых людей.

- 16 ноября - Международный день толерантности.

- 18 ноября - День ракетных войск и артиллерии.

- 20 ноября - Всемирный день ребенка

- 21 ноября - Всемирный день телевидения

- 25 ноября - День матери.

- 27 ноября - День морской пехоты.

- 29 ноября - Международный день солидарности с палестинским народом. ,

Декабрь

- 1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом.

- 2 декабря - Международный день борьбы за отмену рабства.

- 3 декабря - Международный день инвалидов.

- 7 декабря - Международный день гражданской авиации.

- 11 декабря - Всемирный день детского телевещания; Всемирный день гор.

- 12 декабря - День Конституции Российской Федерации.

- 17 декабря - День ракетных войск России.

- 18 декабря - Международный день мигрантов.

- 27 декабря - День спасателя России.

- 31 декабря - Новый год.

Январь

- 1 января - Всемирный день мира.

- 7 января - Рождество Христово.

- 13 января - День Российской печати

- 25 января - День Российского студенчества.

- 28 января - Международный день мобилизации против ядерной войны.

Февраль

- 8 февраля - День Российской науки.

- 12 февраля - праздник трех святителей: Василия Великого, Гри­гория Богослова, Иоанна Златоуста.

- 13 февраля - День Аэрофлота.

- 14 февраля - День святого Валентина.

- 15 февраля - Сретение.

- 21 февраля- Международный день родного языка.

- 23 февраля - День защитников Отечества.

Март

- 3 марта - Всемирный день писателя.

- 8 марта - Международный день борьбы за права женщин и ме­ждународный мир.

- 10 марта - День архивов.

- 18 марта - День Парижской коммуны.

- 19 марта - День моряка-подводника.

- 20 марта — Международный день любителей Франции.

- 21 марта - Всемирный день поэзии; Всемирный день земли; Между­народный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.

- 22 марта - Всемирный день водных ресурсов.

- 23 марта - Всемирный метеорологический день.

- 24 марта — Всемирный день борьбы с туберкулезом.

- 27 марта - Всемирный день театра.

Апрель

- 1 апреля - Международный день смеха; День птиц; День геолога.

- 2 апреля - Международный день детской книги; День единения народов.

- 7 апреля - День здоровья; Благовещение.

- 8 апреля - Пасха.

- 11 апреля — Международный день освобождения узников фаши­стских концлагерей.

- 12 апреля - День космонавтики.

- 18 апреля - Международный день памятников и исторических мест.

- 23 апреля - Всемирный день книг.

- 24 апреля - Международный день солидарности молодежи; Все­мирный день породненных городов.

- 26 апреля — День погибших в радиационных авариях и катаст­рофах.

- 29 апреля - Всемирный день танца.

- 30 апреля — День пожарной охраны.

Май

- 1 мая - Праздник Весны и Труда.

- 3 мая - Всемирный день свободы печати.

- 7 мая - День радио; Праздник работников связи.

- 8 мая - Международный день Красного Креста и Красного По­лумесяца.

- 9 мая - День Победы; День Европы.

, - 12мая - Всемирный день медицинских сестер.

- 15 мая - Международный день семей; Международный день астрономии. -

-17 мая - Всемирный день телекоммуникаций ООН.

- 18 мая - Международный день музеев.

- 21 мая - Международный день космоса.

- 24 мая - День славянской письменности и культуры.

- 27 мая - Общероссийский день библиотек.

- 28 мая - День пограничника.

- 29 мая - Международный день миротворцев ООН.

- 31 мая - Всемирный день без табака.



Темы родительских собраний на 2017 – 2018 учебный год



п/п

Тема родительского собрания

Дата проведения

0.

РОДИТЕЛЯМ 1 КЛАССА. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УЧЕБНОЕ СОБРАНИЕ «ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК К ШКОЛЕ?»

Конец августа

I четверть

1.

Организационное собрание. О задачах на новый учебный год. Роль семьи в воспитании детей

сентябрь

2.

Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста

октябрь

II четверть

3.

Как научить ребенка общаться.

Итоги 2 четверти


декабрь

III четверть

4.

Дети и деньги

февраль

5.

Друзья моего ребенка. Итоги 3 четверть.

март


IV четверть



6.

Подведение итогов за 2017-2018 учебный год


май



Анализ воспитательной работы

за 2016-2017 учебный год

Воспитание - великое дело: им решается учесть человека. Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают ещё большую значимость в наше тревожное и нестабильное время. Ведь сейчас, как никогда ранее, судьба человека зависит от того, как он воспитан.

В 2016-2017 учебном году перед коллективом нашей школы были поставлены следующие задачи общешкольной воспитательной работы:

1. Пропаганда здорового образа жизни на принципе воспитания личности каждого ученика как гражданина, будущего родителя, воспитателя.

2. Формирование гражданско-патриотического сознания.

3. Адаптация школьников к жизни в современных условиях.

4. Воспитание гармонично-развитой личности.

Исходя из этих целей, мною были поставлены следующие задачи:

- продолжать создавать дружный, сплочённый, работоспособный детский коллектив;

- развивать навыки самостоятельности, самоконтроля и самоуправления.

- вовлекать всех детей в активную творческую работу;

Начальное звено - это начало. Переступая школьный порог, дети вступают в новый мир. Поэтому воспитательная работа была разносторонней. Проведено много мероприятий. Это - праздники, викторины, соревнования, экскурсии и многое другое. Работа с учащимися строилась с учётом их интересов и возможностей, физического и художественного развития. Навыки взаимоотношений между одноклассниками формировались во время бесед: « Мои друзья», « Я - ученик!», « Моя школа и мой класс». Навыки культуры общения формировались во время экскурсий. Работа сначала года осложнялась тем, что класс пришёл от другого учителя ( потребовался некоторый период адаптации к новому классному руководителю, другим порядкам, требованиям). К концу года класс стал дружнее, работоспособнее, он достаточно ярок, но безынициативен. Всё, запланированное за год было выполнено. Ребята с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. Заметно раскрылись способности ребят и их самостоятельность при проведении Новогоднего праздника, тематических викторин. Лидеры проявляли себя более ярко и были отмечены грамотами. Особенно понравились детям мероприятия, которые проходили совместно с родителями - 8 марта. Также дети активно участвовали в различных конкурсах (на лучший дневник, на лучший уголок класса и т. д) и акциях по благоустройству территории. Следует продолжить работу по привлечению родителей к участию во всех внеклассных мероприятиях. В течение года проводились родительские собрания, а так же индивидуальные и групповые консультации родителей, заседания родительского комитета. В результате совместной деятельности учащихся, учителей, родителей прослеживается динамика развития коллектива, формируется познавательный интерес к учебной деятельности. В течение года проводились мероприятия для решения проблем конкретных детей, посещались семьи.

Исходя из целей и задач прошедшего года, можно отметить следующие положительные моменты в работе:

  • многообразие форм работы;

  • развитие познавательных интересов учащихся;

  • начало формирования основ культуры общения и построения межличностных отношений в коллективе;

  • творческие «открытия» учащихся;

  • построение индивидуальной работы с учащимися;

  • совместную работу детей и родителей;

  • закладывание традиций начальной школы.

Проблемы:

Однако некоторые моменты остались отработаны не до конца, а часть негативных сторон проявилась в ходе изучения класса. А также в связи с возрастными особенностями детей. Таким образом, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • некоторые дети небрежно относятся к своему здоровью;

  • требуется целенаправленная работа по формированию детского коллектива;

  • у некоторых детей нет сформированных навыков общения;

  • не все учащиеся могут преодолевать трудности в учёбе, правильно и рационально расходовать учебное время;

  • во время проведения классных часов, экскурсий бросается в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учеников.




Психолого - педагогическая характеристика

классного коллектива на начало учебного года

В классе 5человек. 3 девочки и 2 мальчика. Воспитываются в полных семьях 3 ребёнка: Тонеян Р., Жируев М.,Оруджалиев Т. Икрамова Р.имеет отчима, а у Прытковой В. отец находится в местах лишения свободы, мать вынуждена работать в г. Вольске, чтобы содержать семью. Поэтому девочка проживает временно у дяди. Класс обучаем (хотя у некоторых ребят страдает самоорганизация). Коллектив находится в стадии формирования, хотя есть дети с задатками лидера (Тонеян Р.), изолированных детей нет. Оруджалиев Т. намного старше своих одноклассников, т.к. не раз был оставлен на повторное обучение в других школах. В основном дети легко идут на контакт со сверстниками и учителем. Иногда вспыхивают конфликты между учениками, основной причиной их является низкий уровень воспитанности детей (в лексиконе ребят много грубых слов, часто можно услышать из их уст непозволительные интонации в разговорах друг с другом, учителями и родителями). Но конфликтные ситуации, по сравнению с прошлым учебным годом, стали менее драматичными, дети реже выясняют отношения в драке, в основном возникают словесные столкновения. Трудности возникают у Тонеян Р. и Оруджалиева Т.,т.к. они могут проявлять агрессию и нетерпимость по отношению к другим ребятам. С этими детьми и родителями необходимо проводить индивидуальную работу. Следует обратить внимание на учащихся, испытывающих трудности в общении со сверстниками и взрослыми. У 3 родителей первый ребёнок пошёл в школу. В основном родители молодые. Условия проживания у детей хорошие, у родителей положительное отношение к школе. У большинства детей познавательная мотивация средняя, низкая учебная мотивация у Оруджалиева Т., он плохо усваивает программу, имеет плохие знания по всем предметам. В основном дети с интересом занимаются на всех уроках. Работоспособность у ребят средняя и выше средней, некоторые быстро устают, требуется постоянная смена деятельности на уроке, во внеурочное время. Лидером в классе пытается быть Тонеян Р, часто именно она является нарушителем дисциплины и разжигателем ссор. Вообще класс можно назвать вполне дружным, ребята спокойно общаются между собой. Если и возникают ссоры, то быстро всё улаживается. Ожидаемые проблемы: недоброжелательное и грубое отношение учеников друг к другу. Предполагаемое решение: формирование доброжелательных отношений между одноклассниками. Класс с удовольствием участвует во внеурочных общешкольных и общеклассных делах, но некоторые ребята желают, чтобы их развлекали, а прикладывать свои силы к организации мероприятий не хотят. Предполагаемое решение: формирование активной жизненной позиции, привлечение каждого ребёнка к жизни коллектива.В 4 классе будет продолжена работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.



Задачи воспитательной работы

на 2017-2018 учебный год.



В 2017-2018 учебном году в соответствии с интересами и потребностями учащихся, родителей и педагогов были определены следующие цели и задачи воспитательной работы:

Продолжать работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни.

  1. Совершенствование работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся.

  2. Воспитание бережного отношения к природе и стремления к сохранению экологического равновесия в природе.

  3. Формирование взаимодействия с семьями младших школьников.


Исходя из этих целей, мною были поставлены следующие задачи:

- Создать условия для непрерывного воспитания и образования, обеспечение развития творческих способностей и творческого отношения к познавательной деятельности; формирование здорового образа жизни, духовной культуры; стремления к познанию и совершенству, воспитанию нравственных чувств детей.

- Содействовать формированию любви к родному краю, его народу, народным традициям.

- Вызвать у ребёнка стремление к культурной жизни, воспитывать стремление к правде, добру, красоте.

- Использовать в работе методы педагогики сотрудничества.

- Оказывать помощь воспитаннику в саморазвитии. Учить самооценке, самопознанию, познанию мира, умению соотносить собственные цели с желаниями и целями других, т.е. учить целеполаганию, самоанализу, умению планировать, организовывать деятельность на достижение поставленных целей.

- Воспитывать гражданские чувства школьников: уважение к своему народу, формировать гражданскую позицию ученика. Развивать познавательные интересы, потребности в изучении культурно-исторических традиций родного края.

- Совершенствовать спортивно-оздоровительную работу: привлекать учеников класса к участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях; способствовать получению знаний в области физической культуры, содействовать формированию потребности, мотивов и интересов к регулярным занятиям спортом;

средствами физической культуры развивать волевые и нравственные качества; продолжить работу по изучению правил безопасного поведения на дорогах как одной из форм работы школы по охране жизни и здоровья школьников.

- Создавать условия для развития творчества школьников, совершенствовать систему эстетического воспитания.





Родительский комитет 1 и 4 классов

п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы, телефон

Домашний адрес, телефон

1

Фёдорова Ольга Борисовна(1 класс),

Артамонова Наталия Ивановна( 1 класс)

Индивидуальный предприниматель

ДК,аккомпониатор

Ул. Рябова д.2

Ул. Революцион-ная д.40. тел.7-16

2

Жируева Марина Фёдоровна ( 4 класс),

Тонеян Белла Хосрофовна (4 класс)

Индивидуальный предприниматель

Домохозяйка

Ул. Народная

Ул. Революцион-

ная, д 47

Телефон-7-32




Представители в общешкольный родительский комитет:

1

Бурмистрова Наталья Валерьевна( 1 класс)

Детский сад,младший

воспитатель

Ул. Октябрьская

д. 3, телеф.-8-59

2

Жируева Марина Фёдоровна ( 4 класс)

Индивидуальный предприниматель

Ул. Народная











Основные задачи родительского комитета



Содействие администрации школы:



  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

  • в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.

  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.



Функции Родительского комитета класса



  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  2. Помогает учителю в подготовке общешкольных мероприятий.

  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  8. Рассматривает обращения в свой адрес

  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.









Права Родительского комитета

Комитет имеет право:



  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.

  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы

  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.







Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:



  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.

  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.



Организация работы



  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее двух человек.

  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава ).

  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану

  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.

  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.







План работы родительского комитета



Месяц

Вопросы, решаемые на родительском комитете



Сентябрь


  • Организация питания

  • Выборы представителя в общешкольный родительский комитет



Октябрь

  • Анализ отношения семей учащихся к ведению школьного дневника

  • Посещение уроков( 1 класс)



Ноябрь

  • Помощь в организации и подготовке дня села



Декабрь

  • Подготовка к Новому году

  • Организация экскурсий на зимних каникулах



Январь

  • Наболевшие проблемы




Февраль


  • Проблема посещаемости, успеваемости

  • Помощь в подготовке праздника, посвящённого Дню защитника Отечества



Март

  • Посещение семей требующих особого внимания

  • Организация праздника «Для Вас, мамы…»



Апрель

  • Посещение уроков в классе




Май

  • Отчёт о проделанной работе

  • Помощь в приобретении учебников, тетрадей на печатной основе.











ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ





№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11









ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С КЛАССОМ























ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ

№ п\п

Фамилия Имя ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





































Протокол родительского собрания №3

Дата:

Тема: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Присутствовало: _____ чел.

Отсутствовали: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ПОВЕСТКА:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



ХОД СОБРАНИЯ:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Решение:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________



Секретарь: _______________ /____________________/



Утверждаю Согласовано

Директор школы: ___________/Всемирнова Т.А./ Зам. дир. по воспит. работе:

/ Бурова С.А./______________















Классный руководитель 1-го и 4 –го классов: Круглова Е.А.