Рассмотрено на заседании МО протокол № _____ от «_____»__________2019г. Руководитель МО _________Е.М. Дерябкина | Согласовано зам.директора по ВР Е.В.Новченкова«____»___________2019г. | Утверждаю ______________________ Директор С.В. Воробьев «___»_____________2019г. |
Дневник воспитательной работы классного руководителя
Филатовой Дарьи Вадимовны
с 7 «Б» классом
2019 – 2020 уч. год
Основная цель воспитательной деятельности школы:
Формирование навыков экологически грамотного, социально адаптированного поведения учащихся в повседневной жизни, реализация инновационного проекта «Край Донской» (казачье ОУ), формирование гражданской идентичности и духовной культуры на традициях донского казачества.
Задачи воспитательной деятельности школы:
Концепция духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся в образовательных учреждениях Ростовской области с казачьим компонентом от 15.11.2012г., № 1018
Воспитание гражданско-патриотического сознания;
Формирование нравственных позиций;
Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей;
Создание необходимых условий для саморазвития, способностей и талантов ребенка;
Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА:
Формирование
навыков самостоятельной деятельности;
целостной психологической основы обучения;
положительной мотивации и интереса к учению;
социальной ответственности, способности сопереживать, понимать себя и другого человека.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА:
формирование интереса к процессу и содержанию учебной деятельности;
создание условий для успешного привыкания детей к условиям школы, снижение чувства тревожности;
развитие нравственных качеств личности на традициях казачества;
формирование коллектива, коммуникативных навыков учащихся;
создание условий для развития творческих способностей.
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Поручения по классу |
1 полугодие | 2 полугодие |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 7«Б» КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая сумма баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 7 «Б» КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая сумма баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 7«Б» КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая сумма баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 7Б КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая сумма баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ 7 «Б» КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ п\п | День недели Фамилия Имя ребенка | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время |
1 | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 2 «Б» КЛАССА
Социальная группа | Кол-во | Ф.И детей |
1. Дети – сироты,опекаемые | | |
2. Семьи без матери | | |
3. Семьи без отца | | |
4.Группа риска А) на учете в ПДН, КДН Б) на ВШК | | |
5. Дети- инвалиды | | |
6. Тяжелобольные люди в семье | | |
7. Дети, страдающие физическими недостатками | | |
8. Неблагополучные семьи А) родители пьют Б) родители не оказывают должного внимания детям В) родители не справляются с воспитанием ребенка Г) родители стоят на учете | | |
9.Родители – инвалиды | | |
10. Малообеспеченные семьи (имеющие статус) | | |
11. Кому необходима материальная помощь | | |
12. Многодетные семьи | | |
13. Родители с высшим образованием | | |
14. Родители со средним специальным образованием | | |
15. Родители со средним техническим образованием | | |
16. Родители со средним образованием | | |
17. Родители с неполным средним образованием | | |
КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА 7 «Б» КЛАССА.
№ п \п | Фамилия Имя ребенка | пол | группа здоровья | средний бал успеваемости | достоинства | недостатки | самооценка | интересы | трудовая активность | принадлежность к детским, молодежным организациям |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | |
Кол-во мальчиков - 1 гр. здоровья - Отличники -
Кол-во девочек - 2 гр. здоровья - Хорошисты -
3 гр. здоровья - Успевающие -
Инвалиды - Неуспевающие -
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧ. ГОД
СЕНТЯБРЬ
Жирный шрифт –городские мероприятия
Курсив – общешкольные мероприятия, жирный курсив – классные мероприятия
Обычный шрифт – мероприятия, которые необходимо провести в классе
Направления | 2-6 | 9-13 | 16-20 | 23-30 |
Гражданско-патриотическое | День знаний. 3.09- день солидарности в борьбе с терроризмом. Памяти трагических событий в Беслане.ФЗ «О днях воинской славы России» от 06.07.2005 года. | 13.09 – День памяти жертв фашизма (классный час) 15 сентября – Международный день демократии Кл.час | | Школьный проект «Нам есть чем гордиться!» (сбор материалов для школьного музея) |
Художественно-эстетическое | | | | Выставка детского творчества, поделки из природного материала) 1-11кл. |
Экологическо-краеведческое | Всероссийская акция «Зелёная Россия» | |
Работа с учащимися | Нравственное | | | Заочный старт смотра-конкурса детских и молодежных организаций «Под салютом великой Победы» | 30 сентября – День Интернета России (кл.час.) |
Интеллектуально-познавательное | День знаний | |
Спортивно-оздоровительное | | | |
Самоуправление | | Выборы органов ученического самоуправления (5-11 кл.). Выборы актива класса. Выборы Совета старшеклассников | Конкурс «Лидер года»Общешкольное заседание Совета старшеклассников, актива «Я+ТЫ» | |
ОЖЗ ПДД | | | | |
Проф.работа и трудовое | Трудовые десанты – уборка пришкольных участков Организация дежурства в классе. |
Работа с трудными | | | | |
Система работы с педагогическими кадрами | Составление и корректировка расписания кружков и секций | Консультации по планированию ВР | | |
Работа с родителями | | Родительские собрания. «Безопасность. Профилактика ДТП. Организация начала учебного года». | |
ВШК | КОК за ВР | | | | |
Проверка документации | | | | |
ОКТЯБРЬ
Направления | 1-11 | 14-18 | 21-25 | 28-31 |
Гражданско-патриотическое | 1.10. День пожилого человека (кл.час) Акция «Дом без одиночества» ко Дню пожилого человека. Операция «Открытка» | Акция «Ратные страницы истории России» (к 10-ой годовщине государственного праздника Дня народного единства) |
| | |
Художественно-эстетическое | День учителя Праздничный концерт «Учитель! Пусть тебя стократ восславят и возблагодарят!» Выпуск поздравительных газет (1-11кл.) | | | |
Экологическо-краеведческое | 04.10 – Всемирный день защиты животных. Красная книга Ростовской области (кл.час) | Экологические рейды «Операция листопад» 14 октября – день Покрова. Городская викторина «Казачьи традиции». Выставка детских работ, рисунков. |
Работа с учащимися | Нравственное | 01.10 – выпуск стенгазеты ко Дню пожилого человека | |
Интеллектуально-познавательное | | | | 26 октября – Международный день школьных библиотек Посещение школьной библиотеки, БИЦ им.В.Закруткина |
| |
Спортивно-оздоровительное | | Конкурс агитбригад «Займись спортом, стань первым». (общешкольное мероприятие) лучшая агитбригада на городской конкурс | |
|
Самоуправление | День самоуправления. | | Совет старшеклассников, актива «Я+ТЫ» |
ОЖЗ ПДД | | | |
Проф.работа и трудовое | Уборка школьной территории, классных комнат. | |
Работа с трудными | | Проверка дневников | Совет профилактики | |
Работа с родителями | | | | |
ВШК | КОК за ВР | Смотр классных уголков 1-11кл. | | | |
Проверка документации | | | | Проверка выполнения программы по ПДД |
НОЯБРЬ
Направления | 1-10 | 11-15 | 18-22 | 25-29 |
Гражданско-патриотическое | 4.11. «День народного Единства» Выпуск стенгазеты,кл.часы | | | Школьный проект «Нам есть чем гордиться!» (сбор материалов для школьного музея) |
| |
Художественно-эстетическое | | | | День наших мам Концертная программы «Посвящение самым милым и дорогим» Выпуск стенгазеты |
Экологическо-краеведческое | | | | |
Работа с учащимися | Нравственное | | |
16.11 – Международный день толерантности. Кл.час | | |
Интеллектуально-познавательное | | | 20 ноября – Всемирный день ребенка «Что я знаю о своих правах?» Кл.час | |
Спортивно-оздоровительное | | |
Самоуправление | |
ОЖЗ ПДД | Городское профилактическое мероприятие «Соблюдение ПДД - залог безопасности», перед уходом детей на осенние каникулы | Осенний декадник «Дорога требует дисциплины» в дни осенних каникул |
Проф.работа и трудовое |
Работа с трудными | | Индивидуальный контроль за посещением школьных занятий |
Система работы с пед.кадрами | | | |
Работа с родителями | | | Родительские консультации |
ВШК | КОК за ВР | | | |
Проверка документации | | | |
ДЕКАБРЬ
Направления | 2-6 | 9-13 | 16-20 | 23-30 |
Гражданско-патриотическое | | 10.12 День прав человека. (Викторина, круглый стол) | |
Художественно-эстетическое | «Мастерская Деда Мороза» школьный этап городского конкурса 1-11 кл. (поделки своими руками) | | | « Новогодние приключения у школьной ёлки» Дискотеки, вечера Выпуск поздравительных газет |
Экологическо-краеведческое | | | | |
Работа с учащимися | Нравственное | 3 декабря – День Неизвестного Солдата 3 декабря – Международный день инвалидов Кл.час | | | |
Интеллектуально-познавательное | | | | |
Спортивно-оздоровительное | | | |
Самоуправление | | | |
ОЖЗ ПДД | 01.12 – Международный день борьбы со СПИДом Кл.час | | | Зимний месячник БДД (с 25.12-25.01.) |
Проф.работа и трудовое | Новогодняя мастерская (конкурс на лучшую новогоднюю поделку) | |
Работа с трудными | Контроль посещаемости занятий спортивных секций, кружков | |
| | Совет профилактики |
Работа с родителями | | | | |
ВШК | КОК за ВР | | | | |
Проверка документации | | | Текущая диагностика учащихся | Выполнение программы по ПДД, ППБ |
ЯНВАРЬ
Направления | 8-10 | 13-17 | 20-24 | 27-31 |
Гражданско-патриотическое | Акция «Рождественские перезвоны» | Акция «Мы верим в тебя солдат» (с 23.01. по 23.02.) «Нам завещана память и слава» Смотр-конкурс военно-патриотических клубов «Растим патриотов России» |
Художественно-эстетическое | Оформление и выпуск газет «Мой класс» («Вечер встречи выпускников») | Выпуск стенгазеты «Непокоренный город» |
Экологическо-краеведческое | Неделя «Музей и дети» «Музеи нашего города» | Акция «Покормите птиц» в рамках общероссийской культурно-экологической акции. | |
Работа с учащимися | Нравственное | | | | Акция «Подарок солдату» |
Интеллектуально-познавательное | | |
Спортивно-оздоровительное | | | Спортивные соревнования по баскетболу |
Самоуправление | | Совет старшеклассников, актива «Юная смена» Подведение итогов за 1 полугодие | | |
ОЖЗ ПДД | Городской конкурс по ПДД | |
Проф.работа и трудовое | | | Посещение проф.центра. Встречи с представителями учебных заведений |
Работа с трудными | | | Индивидуальный контроль |
Работа с родителями | | Посещение неблагополучных семей | Консультации для родителей |
ВШК | КОК за ВР | Классные часы. Самоуправление | |
Проверка документации | | | |
ФЕВРАЛЬ
Направления | 3-7 | 10-14 | 17-21 | 24-28 |
Гражданско-патриотическое | Акция «Мы граждане России» Митинг «Этих дней не смолкнет слава» 12.02.Встречи с ветеранами ВОВ, воинами-интернационалистами |
Кл.часы «Его имя носит школа…» | 11.02 – «Они сражались за наш город» к 77 годовщине освобождения г.Шахты от немецких захватчиков общешкольная линейка | 15 февраля – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества Кл.часы | Урок мужества «Мужеству вашему низкий поклон», посвященный 77 годовщине освобождения города Шахты от немецких захватчиков |
Художественно-эстетическое | Вечер школьных друзей | Конкурс литературно-музыкальных композиций «Голос памяти» (в рамках областной); | Городской конкурс открыток «Наша армия самая сильная, наша армия самая смелая» |
Экологическо-краеведческое | | | Конкурс инсценированной песни военных лет «Песня-спутница Победы» школьный этап. 5-11кл. | «Широкая масленица» Выставка рисунков, поделок |
Работа с учащимися | Нравственное | Акция «Подарок солдату» | | | |
Интеллектуально-познавательное | | Конкурс социальных проектов (в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин РФ») | | |
Спортивно-оздоровительное | Спортивно-развлекательные соревнования «Казачьи игрища» 1-11 кл. | | |
Самоуправление | Заседание Совета старшеклассников | |
ОЖЗ ПДД | | | Городской конкурс «Знатоки ПДД» | |
Проф.работа и трудовое | | Встречи с представителями учебных заведений | |
Работа с трудными | Контроль посещений занятий | |
Работа с родителями | | | | Родительские консультации |
ВШК | КОК за ВР | | Классные часы «Славному подвигу нет забвения» (1-11кл.) | |
Проверка документации | | | | |
МАРТ
Направления | 2-6 | 9-13 | 16-20 | 23-31 |
Гражданско-патриотическое | | 15 марта – Всемирный день прав потребителя «Я знаю свои права!»Кл.часы | |
Художественно-эстетическое | Выпуск поздравительных газет Праздничный концерт | | Акция «Театр и дети» (1-11кл. – посещение театра «Пласт» | Неделя детской и юношеской книги. |
Экологическо-краеведческое | Конкурсная программа «На Дону, на Доне...» | | | |
Работа с учащимися | Нравственное | Концерт ко Дню 8 марта «Мы вам свои улыбки дарим, тепло сердец ребячьих шлем!» Праздничный концерт | Муниципальный этап областных конкурсов инсценированной песни военных лет «Песня –спутница Победы» и конкурса Бардовской песни | Театр детям | 27 марта – Международный день театра. Театр детям Посещение театра «Пласт» |
Интеллектуально-познавательное | | | 21 марта – Всемирный день Земли Выпуск стенгазеты | |
Спортивно-оздоровительное | | | | Спортивные эстафеты «Молодецкие забавы» 1-4 кл. |
ОЖЗ ПДД | 01.03 – Международный день борьбы с наркоманией. Кл.часы 8-11 кл. | | | Весенний декадник «Дорога и дети» |
Проф.работа и трудовое | | |
Работа с трудными | | Совет профилактики | | |
Система работы с пед.кадрами | | | Педсовет |
Работа с родителями | | | |
ВШК | КОК за ВР | Контроль за кружковой работой КОК 10 класс | | | |
Проверка документации | | | Проверка выполнения программы по ПДД, ППБ | Проверка диагностики уровня воспитанности учащихся |
АПРЕЛЬ
Направления | 1-10 | 13-17 | 20-24 | 27-30 |
Гражданско-патриотическое | | Городская военно-спортивная игра «Отвага» Открытие городской акции «Помним! Чтим! Гордимся!» | 21.04 - Эстафета памяти имени Ю.Шаповалова |
12 апреля - День космонавтики. Кл.часы. | Смотр-конкурс на лучшую знаменную группу «Равнение на знамя» Смотр-конкурс строя и песни. 1-4кл. | 26 апреля - День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф. Кл.часы |
Художественно-эстетическое | 2 апреля – Международный день детской книги. Викторина «По дорогам сказок» 1-4 кл. | Выпуск стенгазеты ко Дню космонавтики | | |
Экологическо-краеведческое | День птиц. Изготовление кормушек. | | |
Работа с учащимися | Нравственное | | Военно-театрализованный праздник (реконструкция), посвященный 75-летию Победы в ВОВ |
Интеллектуально-познавательное | | | | |
Спортивно-оздоровительное | 7 апреля – Всемирный день здоровья.Флеш-моб | Малые олимпийские игры «Даешь школе 40 спортивных учеников!» 1-11 кл. | |
Самоуправление | | | Совет старшеклассников, актива «Я+ТЫ» |
ОЖЗ ПДД | | | | |
Проф.работа и трудовое | Выставка в школьной библиотеке «Выбор профессии – выбор жизненного пути» | | |
Работа с трудными | | | | |
Система работы с пед.кадрами | Консультации для классных руководителей | | |
Работа с родителями | | | Консультации для родителей |
ВШК | КОК за ВР | | Контроль за ВР | |
Проверка документации | | | |
МАЙ
Направления | 4-8 | 11-15 | 18-22 | 26-29 |
Гражданско-патриотическое | Акция «Георгиевская лента» - наша память Митинг «Поклонимся великим тем годам» Вахта Памяти «Мы рождены не для войны» | 06-08.05 –20 Финал военно-спортивной игры Акция «Спасибо деду за Победу»; | | |
Художественно-эстетическое | Городской фестиваль «Созвездие талантов» | Фестиваль детских организаций «Возьмемся за руки, друзья» | Праздник «Последнего звонка» |
Экологическо-краеведческое | Экологические субботники | |
Работа с учащимися | Нравственное | | | Праздник детства |
Интеллектуально-познавательное | | Операция «Награда» | | |
Спортивно-оздоровительное | | | | Дни здоровья |
Самоуправление | | | Итоговое заседание Совета старшеклассников, актива «Я+ТЫ» |
ОЖЗ ПДД | «Безопасное колесо» | | Всероссийская акция «Внимание дети!», посвященная окончанию учебного года |
Проф.работа и трудовое | | | | |
Работа с трудными | | Создание банка данных о летнем отдыхе «трудных» | |
Работа с родителями | | | Совет школы | |
Родительские собрания. Рекомендации на лето. |
Система работы с пед.кадрами | Консультации по планированию ВР на новый учебный год | |
ВШК | КОК за ВР | | | Отчеты классных руководителей по ВР за год |
Проверка документации | | | Проверка выполнения программ по ПДД, ППБ, ОЖЗД |
Уровень воспитанности
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |
22 | | | | |
23 | | | | |
24 | | | | |
25 | | | | |
26 | | | | |
27 | | | | |
28 | | | | |
29 | | | | |
30 | | | | |
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
КЛАССА
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ(по необходимости)
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель посещения | Результат |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
НА 2015 -2016 УЧ.ГОД
Председатель
родительского комитета -
Члены 1.
родительского комитета - 2.
3.
Месяц, дата | Темы заседаний, рейдов |
Сентябрь | 1. |
2. |
Октябрь | 1. |
2. |
Ноябрь | 1. |
2. |
Декабрь | 1. |
2. |
Январь | 1. |
2. |
Февраль | 1. |
2. |
Март | 1. |
2. |
Апрель | 1. |
2. |
Май | 1. |
2. |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2015 – 2016 УЧ.ГОД
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | 03.09.2015 | 1.Организационное собрание. |
23.10.2015 | |
II | | |
| |
III | | |
| |
IV | | |
| 2. |
Протокол родительского собрания № 2
Дата:
Тема:
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
1.
2.
3.
4.
ХОД СОБРАНИЯ:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решение:
1. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/
ЖУРНАЛ
ПО
ОХРАНЕ ТРУДА
И
ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
7 КЛАССА «Б»
2019-2020 учебный год
Инструктаж учащихся 7б класса в 2019/20 уч.году
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Роспись получившего инструктаж |
Тема: | Тема: | Тема: | Тема: | Тема: |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |
7 | | | | | | |
8 | | | | | | |
9 | | | | | | |
10 | | | | | | |
11 | | | | | | |
12 | | | | | | |
13 | | | | | | |
14 | | | | | | |
15 | | | | | | |
16 | | | | | | |
17 | | | | | | |
18 | | | | | | |
19 | | | | | | |
20 | | | | | | |
21 | | | | | | |
22 | | | | | | |
23 | | | | | | |
24 | | | | | | |
25 | | | | | | |
26 | | | | | | |
27 | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| Инструктаж провел | | | | | |
|
Классный руководитель
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
РАБОТА С КЛАССОМ
Изучение мотивационной сферы учащихся
Диагностика №2 «Градусник» (определяет степень тревожности)
Диагностика №3 «Краски» (указывает на затруднения в учебе)
Диагностика №4 «Фотография» (выявление симпатий в кл.коллективе)
Изучение детского коллектива
Диагностика №1 «Урок физкультуры» (определяет степень самооценки)
Диагностика №2 «Солнце, тучка, дождик»
Диагностика №3 «Подарки» (определяет атмосферу в детском коллективе)
Исследование личности учащегося
Диагностика №1 «Мой портрет в интерьере» (отражает суть жизни учащегося)
Диагностика №2 10 моих «Я»
Диагностика №3 «Звезда» (преодолевает боязнь, неуверенность)
Диагностика №4 «Анкета»
Проведение социометрического исследования по полугодиям.
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ
(документально подтверждено)
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Диагноз |
1. Хроники |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
2. Ослабленное зрение |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
3. Плохо слышат |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
«МЕТОДИЧЕСКАЯ
КОПИЛКА»
Классного руководителя