СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник оценки учебного проекта

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разрабока поможет в оценке и самооценке учебных проектов 

Просмотр содержимого документа
«Дневник оценки учебного проекта»

Дневник оценки учебного проекта Разработчик: Елезова О.В., учитель русского языка и литературы  МАОУ «СОШ №28» г. Сыктывкара

Дневник оценки учебного проекта

Разработчик:

Елезова О.В., учитель русского языка и литературы

МАОУ «СОШ №28» г. Сыктывкара

Оценка учебного проекта Проблема Презентация Этапы учебного проекта Планирование Продукт Процесс

Оценка учебного проекта

Проблема

Презентация

Этапы учебного проекта

Планирование

Продукт

Процесс

Проблема Критерии оценки Оценка (+/-) Выявил проблему  Сформулировал цели и задач Достижима ли моя цель Нашел пути решения проблемы Выбрал путь решения

Проблема

Критерии оценки

Оценка (+/-)

Выявил проблему

Сформулировал цели и задач

Достижима ли моя цель

Нашел пути решения проблемы

Выбрал путь решения

Планирование Критерии самооценки Оценка (+/-) Событие Форма работы Ответственные Сроки выполнения Консультации Форма представления

Планирование

Критерии самооценки

Оценка (+/-)

Событие

Форма работы

Ответственные

Сроки выполнения

Консультации

Форма представления

Процесс  Критерии самооценки  Баллы Подобрал и нашел источники по проблеме  0- не соответствует критерию; Нашел необходимую информацию 1-частично соответствует; Переработал нужную информацию и представил ее 2-полностью соответствует; Создал список литературы согласно требованию Этапы выполнения проекта представил (продукты по каждому этапу) Создал продукт

Процесс

Критерии самооценки

Баллы

Подобрал и нашел источники по проблеме

0- не соответствует критерию;

Нашел необходимую информацию

1-частично соответствует;

Переработал нужную информацию и представил ее

2-полностью соответствует;

Создал список литературы согласно требованию

Этапы выполнения проекта представил (продукты по каждому этапу)

Создал продукт

Продукт Критерии оценки Оценка (+/-) Наличие продукта  Соответствие продукта поставленным целям и задачам Сроки выполнения соблюдены Полнота представленного материала Баллы Оформление и дизайн  0- не соответствует критерию; (Критерии определяются в соответствии с конкретным продуктом) 1-частично соответствует; 2-полностью соответствует;

Продукт

Критерии оценки

Оценка (+/-)

Наличие продукта

Соответствие продукта поставленным целям и задачам

Сроки выполнения соблюдены

Полнота представленного материала

Баллы

Оформление и дизайн

0- не соответствует критерию;

(Критерии определяются в соответствии с конкретным продуктом)

1-частично соответствует;

2-полностью соответствует;

Презентация  Критерии оценки  Баллы Моя речь грамотная, эмоциональная, свободная  0- не соответствует критерию; Умею отвечать на вопросы, аргументировать свою позицию 1-частично соответствует; Свободно владею материалом 2-полностью соответствует;

Презентация

Критерии оценки

Баллы

Моя речь грамотная, эмоциональная, свободная

0- не соответствует критерию;

Умею отвечать на вопросы, аргументировать свою позицию

1-частично соответствует;

Свободно владею материалом

2-полностью соответствует;

Рефлексия Что я узнал нового во время работы над проектом? Чему я научился в процессе работы над проектом? Что мне понравилось/удалось во время работы над проектом? Что я хотел бы изменить, если бы вновь работал над данным проектом?

Рефлексия

  • Что я узнал нового во время работы над проектом?
  • Чему я научился в процессе работы над проектом?
  • Что мне понравилось/удалось во время работы над проектом?
  • Что я хотел бы изменить, если бы вновь работал над данным проектом?