СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник педагогической практики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель стажировки. Задачи педагогической практики. Планируемые результаты. Личностные компетенции. Программа стажировки.

Просмотр содержимого документа
«Дневник педагогической практики»

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

ДНЕВНИК

педагогической практики

Булгаковой Елены Александровны

слушателя-практиканта

курсов профессиональной переподготовки

«ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

проходившего педагогическую практику в ГБОУ РК « ЕВПАТОРИЙСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ»

в период с 25.12.2017 г. по 29.12.2017 г.






Руководитель практики: Ермолаева Раиса Васильевна – заместитель директора школы – интерната по УВР.



Руководитель ОУ МП __________


Абдувелиева А.Ю.

подпись ФИО
























Краткая характеристика ГБОУ РК «Евпаторийская санаторная школа – интернат».

Евпаторийская санаторная школа – интернат входит в образовательную систему Крыма и России, способствуя укреплению здоровья юных граждан. Евпаторийская санаторная школа – интернат рассчитана на 220 человек. Свою историю школа пишет со 2 октября 1963 года. В августе 1976 года стала санаторной школой. В школе – интернате учатся и проживают дети школьного возраста, имеющие кардиологические заболевания и функциональные отклонения в работе сердечно - сосудистой системы. Коллектив школы состоит из педагогических работников, медицинских работников, работников пищеблока и хозяйственной службы. Работа этих людей направлена на восстановление и сохранение здоровья воспитанников посредством создания общего охранительного режима и предоставления постоянного медицинского обслуживания. В школе осуществляется 6-ти разовое сбалансированное, витаминизированное питание обучающихся. Обучение проходит в школьном корпусе в больших, светлых, хорошо оборудованных кабинетах. Есть спортивный зал, библиотека, литературно-музыкальная гостиная, актовый зал, мастерские художественно-прикладного творчества. В спальный корпус из школьного можно попасть, не выходя на улицу. Каждый детский классный коллектив имеет свою спальню и игровую, в которой есть телевизор, книжные полки, набор игрушек, настольные игры. Детская группа состоит из 16 - 21 учащихся одного класса, из разных районов Крыма. В условиях круглосуточного пребывания воспитанников огромное значение приобретает организация вне учебной деятельности детей. Основа воспитательной системы в школе – это понимание, великодушие, вера в воспитанника.



Цель стажировки.

Закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных в процессе обучения основной специальности, педагогике, психологии, частных методик.

Формирование целостной картины педагогической деятельности. Овладение профессиональными компетенциями осуществления педагогического процесса в образовательной организации.



Задачи педагогической практики.

Приобретение навыков самостоятельного ведения учебно-воспитательной и исследовательской работы с учащимися.

Развитие потребности в педагогическом самообразовании.

Изучение структуры учебного заведения, состояния учебно-воспитательной работы в различных типах учреждений.

Изучение передового педагогического опыта воспитателей, знакомство с новыми технологиями обучения и воспитания.

Закрепление и углубление знаний.



Планируемый результат.


Уметь организовать социально-педагогическую поддержку обучающимся в процессе социализации.

Уметь оказать педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в создании общественного объединения.

Уметь организовать работу по внеурочной деятельности.

Уметь планировать воспитательную деятельность с группой обучающихся.

Создавать при подготовке и проведении досуговых мероприятий условия для обучения, воспитания и развития обучающихся.

Уметь организовать совместную деятельность детей и взрослых при проведении досуговых мероприятий.

Уметь проводить мероприятия по воспитанию у обучающихся информационной культуры.


Личностные компетенции. Способность средствами педагогики, психологии и методики профессионального образования формировать базовые гуманистические ценностные ориентации у обучающихся с учетом их индивидуальных физиологических и психологических особенностей.



Программа стажировки.


дата

вид деятельности

примечания

25.12.2017 г.

Ознакомление с местом прохождения практики. Знакомство с администрацией школы. Прохождение инструктажа по ТБ. Изучение документации воспитателя школы-интерната. Тренинг «Знакомство» с воспитанниками 2-го класса. Организация посещения с детьми школьной библиотеки.

Корпуса и территория. Дир., завучи, соц.педагог. Индивидуально. Ежедн.пл., папка в-ля. По своему плану. По плану вос-ля.

26.12.2017 г.

Решение ситуативных задач «Твоя жизнь и правила дорожного движения» с воспитанниками 2-го класса.

Цель занятия: прочное усвоение ПДД; формирование ответ-ти за своё поведение.

27.12.2017 г.

Занятие «Путешествие в страну полезных продуктов» с воспитанниками 2-го класса.

Здоровье сберегающая технология.

28.12.2017 г.

Беседа с выходом в школьный парк «Здравствуй, гостья Зима».

Организация детей на участие в празднике «Новогодний калейдоскоп».

Цель беседы: формирование ценностного отношения к природе, экологической культуры; навыков безопасного поведения в природе.

29.12.2017 г.

Выступление на родительском собрании во 2-ом классе «Пример родителей – основной фактор успешного воспитания детей». Оформление документации по практике.

Оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания. Раздача памяток для родителей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!