Просмотр содержимого документа
«ДНЕВНИК педагогической практики»
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»
ДНЕВНИК
педагогической практики
,
слушателя-практиканта
курсов профессиональной переподготовки
«Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»,
проходившего педагогическую практику в филиале ГАПОУ СО «КМТ» г. Волчанска, Свердловской области.
в период с (25.12.2017 г.) по (25.01.2018)
Руководитель практики: Есаулкова Татьяна Юрьевна, учитель ОБЖ, высшая категория.
Руководитель УО: Харитонова Надежда Эвальдовна МП / __________/ /____________________/
подпись ФИО
Краткая характеристика ОУ на базе, которого проходит стажировка:
Стажировка проходит на базе ГАПОУ СО «КМТ», г. Волчанска, Свердловской области.
Адрес: 624940, Свердловская область, г. Волчанск, ул. Карпинского, 4.
Телефон/факс: +7(34383) 5-20-28.
ВРИО Зав. филиалом Харитонова Н.Э.
Название учебного заведения - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Карпинский машиностроительный техникум". Год образования - 1947. Учредителем и собственником имущества является Свердловская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Карпинский машиностроительный техникум – старейшее образовательное учреждение среднего профессионального образования в нашем городе. Он основан в 1947 году. В 2006 году на основании Постановления правительства Свердловской области №692-ПП от 10.08.2006 года техникум был реорганизован путем присоединения двух училищ: Карпинского профессионального училища и профессионального училища №52 - в качестве филиала. В настоящее время КМТ является единственным многоуровневым полипрофильным образовательным учреждением среднего профессионального образования в нашем городе, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования. В филиале идет обучение по следующим специальностям
Цели стажировки.
Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических и методических умений и навыков образовательного процесса с учетом специфики предмета ОБЖ, основываясь на системно-деятельностном подходе и требованиях ФГОС в процессе самостоятельного осуществления профессиональной деятельности. Овладеть профессиональными компетенциями. Развить у студентов универсальные учебные действия, обеспечивать достижение метапредметных образовательных результатов, уметь общаться в условиях повышенной степени доверия студентов преподавателю, нести ответственность за личностные образовательные результаты обучающихся, учитывать неравномерность индивидуального психического развития студентов.
Дата | Вид деятельности | Примечание |
25.12.17 | Урок новых знаний. Основные понятия о воинской обязанности. Организация воинского учета и его предназначение. | Отчет |
26.12.17 | Урок – беседа. Обязательная подготовка граждан к военной службе. Основное содержание обязательной подготовки гражданина к военной службе. | |
28.12.17 | Урок с применением технологий ИКТ. Медицинское освидетельствование при первоначальной постановке на воинский учет. | |
12.01.18 | Урок – экскурсия. Прохождение военной службы по призыву. Организация призыва на военную службу | |
15.01.18 | Урок освоения новых знаний. Прохождение военной службы по контракту. Основные условия прохождения военной службы по контракту | |
17.01.18 | Урок смешанный. Общие права и обязанности военнослужащих | |
19.01.18 | Урок – беседа. Виды ответственности, установленной для военнослужащих | |
22.01.18 | Резервный урок. Контрольно-обобщающий урок по теме «Воинская обязанность» | Тест, фронтальный опрос. |
24.01.18 | Урок с применением ИКТ. Дни воинской славы России | |
25.01.18 | Урок с использованием учебного кинофильма. Боевое Знамя воинской части – символ воинской чести, доблести и славы | Открытый урок. |
3. Отчет.
В течение всего периода прохождения стажировки продемонстрировал высокий уровень профессиональных навыков. На уроках применял полученные теоретические знания в области методики преподавания ОБЖ. Участвовал в дискуссиях, анализировал и обсуждал педагогические ситуации на уроках, анализировал нормативно-правовые документы, самостоятельно проектировал уроки, дал открытый урок по ОБЖ по теме «Боевое Знамя воинской части – символ воинской чести, доблести и славы».