СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник по практике классное руководство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дневник по практике классное руководство»

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

БПОУ УР «Можгинский педагогический колледж имени Т.К. Борисова»








ДНЕВНИК

по практике

по ПМ. 03 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО



Студента (ки) 4 Г группы Коноваловой Арины Сергеевны

специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Виды практики:

Учебная практика по внеучебно-воспитательной работе (ознакомительная) Производственная практика по внеучебно-воспитательной работе

Руководители практики:


Методический (методист) Климова Татьяна Рудольфовна

Непосредственный руководитель (классный руководитель)

Соловьева Светлана Анатольевна


Общий руководитель практики Макарова Раиса Михайловна


Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №1» г. Можги

Сроки прохождения практики:

30.03.22-01.04.22

02.04.22-12.04.22




Можга, 2022




Цели и задачи практики


Цель практики: Приобретение практического опыта организации внеучебно- воспитательной работы


Задачи практики:

  1. Закрепление, углубление и применение на практике теоретических знаний по психологии и педагогике;

  2. Изучение особенностей планирования и организации внеучебно-воспитательной работы;

  3. Овладение способами целеполагания и навыками составления конспектов воспитательных мероприятий;

  4. Овладение навыками использования разнообразных средств воспитания в соответствии с возрастом воспитанников;

  5. Формирование умения пользоваться педагогической, методической литературой, периодическими изданиями при проведении воспитательных мероприятий;

  6. Формирование умения строить диалог с детьми и другими субъектами воспитательного процесса, в т.ч. с родителями и лицами, их заменяющими, прогнозировать результаты педагогических воздействий.



Составители

Постникова И.М.- преподаватель педагогических дисциплин

Ефимова Т. М.- преподаватель педагогических дисциплин, высшая категория

Климова Т.Р- преподаватель педагогических дисциплин




Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведен


Подпись руководителя ОУ: ___________________ /Макарова Р.А./



Подпись общего руководителя практики: _____________/Макарова Р.М./

Подпись студента: _______________/Коновалова А.С./










Содержание деятельности студента-практиканта

Вид практики и виды работ

Формируемые ПК и ОК

Отметка о выполнении

Сроки выполнения


Учебная практика по внеучебно-воспитательной работе (ознакомительная)

1.

Изучить содержание положения о деятельности классного руководителя в данном образовательном учреждении.

ПК 4.3



2.

Изучить план работы классного руководителя

ПК 4.3



3.

Познакомиться с классом, заполнить таблицу «Сведения учащихся во внеурочное время»

ОК 4



4.

Подобрать диагностическую методику (одну) для изучения уровня воспитанности личности (индивидуальности) обучающегогся (для одного учащегося)

ПК 3.2

ОК 2,4,8



5.

Подобрать диагностические методики для изучения семьи обучающегося (для одного учащегося)

ПК 3.2

ОК 2,4,8



6.

Подобрать разные формы, методы и средства организации внеурочных мероприятий.

ПК 3.2, 3.5

ОК 2,4,8




Производственная практика по внеучебно-воспитательной работе

1.

Оформление анализа положения о деятельности классного руководителя в данном образовательном учреждении.

ПК 3.8,ПК 4.3,ПК 4.4

ОК 1-2, ОК4-5,11



2.

Оформление анализа плана работы классного руководителя

ПК 3.8,ПК 4.3,ПК 4.4

ОК 1-2, ОК4-5,11



3.

Составление плана взаимодействия деятельности классного руководителя с работниками образовательной организации, работающими с данным классом

ПК 3.8,ПК 4.3,ПК 4.4

ОК 1-2, ОК4-5,11



4.

Проведение педагогического наблюдения за ребенком (одним)

ПК 3.1,ПК 3.5,ПК 3.7, ПК 4.4,

ПК 4.5

ОК 3-5



5.

Заполнение индивидуальной карты наблюдений за особенностями личностного развития ребенка

ПК 3.1,ПК 3.5,ПК 3.7, ПК 4.4,

ПК 4.5

ОК 3-5



6.

Проведение диагностической методики с целью изучения уровня воспитанности личности (индивидуальности) обучающегося (одного), обработка и интерпретация результатов

ПК 3.1,ПК 3.5,ПК 3.7, ПК 4.4,

ПК 4.5

ОК 3-5



7.

Проведение диагностических методик (не менее 2-х) с целью изучения семьи (с одной семьей), обработка и интерпретация результатов

ПК 3.1,ПК 3.5,ПК 3.7, ПК 4.4,

ПК 4.5

ОК 3-5



8.

Составление плана работы с родителями на основе полученных результатов исследования

ПК 3.1,ПК 3.5,ПК 3.7, ПК 4.4,

ПК 4.5

ОК 3-5



9.

Подготовить план-конспект классного часа с разными формами, методами и средствами.

Провести классный час. (2ч.)

Обсудить проведенный классный час в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики.

Провести анализ и самоанализ проведенного классного часа, разработать предложения по его совершенствованию и коррекции.

ПК 3.2, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 4.4


ОК 1-2,

ОК 4-5,

ОК 7,9


ПК 3.4, ПК 3.7, ПК 4.3, ПК 4.4

ОК 1-2,

ОК 4-6,

ОК 8-10



10.

Подготовить план – конспект внеклассного мероприятия с разными формами, методами и средствами.

Провести внеклассное мероприятие (1ч.).

Обсудить проведенное внеклассное мероприятие в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики.

Провести анализ и самоанализ проведенного внеклассного мероприятия, разработать предложения по его совершенствованию и коррекции.

ПК 3.2, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 4.4


ОК 1-2,

ОК 4-5,

ОК 7,9


ПК 3.4, ПК 3.7, ПК 4.3, ПК 4.4

ОК 1-2,

ОК 4-6,

ОК 8-10



11.

Подготовить план – конспект родительского собрания с разными формами, методами и средствами.

Провести родительское собрание (1ч.)

Обсудить проведенное родительское собрание в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики.

Провести анализ и самоанализ проведенного родительского собрания, разработать предложения по его совершенствованию и коррекции.

ПК 3.2, ПК 3.5, ПК 3.6, ПК 4.4


ОК 1-2,

ОК 4-5,

ОК 7,9


ПК 3.4, ПК 3.7, ПК 4.3, ПК 4.4

ОК 1-2,

ОК 4-6,

ОК 8-10



12.

Составить анализ посещенного кл.часа, воспитательного мероприятия, родительского собрания

ПК 3.4, ПК 3.7, ПК 4.3, ПК 4.4

ОК 1-2,

ОК 4-6,

ОК 8-10














Составление совместного плана-сетки на период практики


Дата

Мероприятие

Отчетность


Установочная конференция

Дневник


Анализ положения о деятельности классного руководителя

Выписка из положения функциональных обязанностей


Анализ годового плана работы классного руководителя

Заполнение таблицы


Составление плана взаимодействия деятельности классного руководителя с работниками образовательной организации, работающими с данным классом

Заполнение таблицы


Заполнение таблицы «Сведения о занятости учащихся во внеурочное время»

Заполнение таблицы


Выбор и проведение диагностических методик

Заполнение индивидуальной карты наблюдений; интерпретация результатов


Составление плана работы с семьей

на основе полученных результатов исследования

Рекомендации


Классный час на тему:

Конспект


Анализ и самоанализ классного часа

Анализ и самоанализ по схеме


Классный час на тему:

Конспект


Анализ и самоанализ классного часа

Анализ и самоанализ по схеме


Внеурочное мероприятие на тему:

Конспект


Анализ и самоанализ внеурочного мероприятия

Анализ и самоанализ по схеме


Участие в проведении родительского собрания

Конспект, презентация, буклет


Анализ и самоанализ посещенных кл.часов, внеклассных мероприятий и родительских собраний

Анализ и самоанализ по схеме


Подготовка отчетной документации




Дневник,

характеристика на практиканта,

отчет по практике

Изучение и анализ деятельности классного руководителя:

  1. Изучение и анализ положения о деятельности классного руководителя в ОУ
    Утвержденного приказом № 59 от 01.09.2018г.

Права классного руководителя:

  1. Составлять личный план воспитательной работы и выбирать средства его реализации;

  2. Посещать обучающихся на дому по согласованию с семьей;

  3. Координировать работу учителей – предметников через проведение педагогических консилиумов «малых» педсоветов;

  4. Контролировать посещаемость учебных занятий учениками его класса;

  5. Защищать и представлять права ребенка перед администрацией и в других инстанциях;

  6. Отказаться от классного руководства в случае неразрешимого конфликта или усложнения личных обстоятельств.

  7. На получение квалифицированной помощи от администрации в проведении воспитательной работы;

  8. вносить на рассмотрение администрации школы, Совета школы, согласованные с коллективом класса, предложения;

Обязанности классного руководителя


  1. Предотвращать проявление грубости, вульгарности, правонарушений;

  2. Воспитывать в детях заботу о школе, ее эстетическом виде;

  3. Следить за успеваемостью и посещаемостью учащимися школы;

  4. Своевременно доводить до учащихся элементарные правовые знания.

  5. Работать над развитием личности каждого ребенка, поощряя проявление собственной активности ученика;

  6. Проводить профилактическую работу по охране здоровья учащихся (курение, алкоголь, наркотики);

  7. Развивать классное ученическое самоуправление;

























  1. Анализ годового плана работы классного руководителя

Направления деятельности

Содержание деятельности (форма, название мероприятия)

Ваши предложения и рекомендации

«Классное руководство»

1.Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Единый классный час «Год науки и технологий».
2. Составление социального паспорта класса, школы
3. Изучение широты интересов и занятости учащихся в свободное от занятий время (с обязательным анализом использования сертификатов).
4. Проведение классных часов в рамках общешкольных месячников:

  • Месячник безопасности и гражданской защиты детей

  • Месячник нравственного воспитания «Здоровое поколение»

  • Месячник добра и милосердия

  • Месячник «Экология души и тела»

  • Месячник эстетического воспитания «Новый год в школе»

  • Месячник интеллектуального воспитания, посвященного Году науки и технологии

  • Месячник «Я и моя будущая профессия»

5. Проведение профилактических бесед и инструктажей перед каникулами.
6. Организация каникулярного времени учащихся в соответствии с инструкциями субъектов профилактики.

7. Участие в мониторинговых исследованиях, проводимых в школе:

  • Уровень воспитанности учащихся

  • Уровень активности учащихся во внеклассных и внешкольных мероприятиях

8.Проверка воспитательных планов классных руководителей.

9. Проверка дневников учащихся с последующим анализом документа.
10. Участие в школьных семинарах классных руководителей по проблемам воспитания с привлечением специалистов (по особому плану).

11. Работа с начинающими классными руководителями.

12. Организация индивидуальной работы с учащимися и учителями, работающими в классе.

13. Изучение особенностей личностного развития учащихся (при необходимости с привлечением специалистов).

14. Поддержка ребенка в решении жизненных проблем, подключая представителей субъектов профилактики.

15. Помощь в заполнении личных портфолио учащихся (учебные, творческие, спортивные достижения).

16. Участие классного руководителя в конференциях, семинарах, круглых столах городского, регионального, всероссийского уровня.

17. Прохождение курсов повышения квалификации по вопросам воспитания

18. Анализ воспитательных задач учебного года с предоставлением информации зам. директора по ВР.

Направление «Классное руководство» подробно расписано, в план включено достаточно много различных мероприятий. Следует продолжать работу в таком же объеме.

«Школьный урок»

  1. Уроки по Календарю знаменательных событий и дат

  2. Интегрированные уроки по пропаганде и обучению основам здорового питания.

  3. Всероссийский урок безопасности обучающихся в сети Интернет.

  4. Всероссийский урок Цифры.

  5. Урок толерантности «Мы разные, но мы вместе».

  6. Урок памяти, посвященный Дню неизвестного солдата.

  7. Урок мужества, посвящённый Дню Героев Отечества

  8. Урок в рамках общешкольной акции «Я верю в тебя солдат» (написание поздравительных открыток Ветеранам ВОВ)

  9. Урок правовой культуры «Имею право знать»

  10. Гагаринский урок «Космос и мы»

  11. Урок здоровья, посвящённый Всемирному Дню здоровья

  12. Урок по окружающему миру «Всемирный день Земли»

  13. Единый урок безопасности жизнедеятельности

  14. Уроки внеклассного чтения «Читаем детям о войне»

В текущем разделе преобладает тематика ЗОЖ, ОБЖ и ВОВ. На мой взгляд необходимо расширить список тем уроков и добавить другие тематики, например Животные, Природа, Лексика.

«Курсы внеурочной деятельности» (Согласно индивидуальным планам учителей начальных классов по предметам)

  1. Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих видов:

  2. Познавательная деятельность

  3. Художественное творчество

  4. Проблемно – ценностное общение

  5. Туристко-краеведческая деятельность

  6. Спортивно – оздоровительная деятельность
    Игровая деятельность

В данном разделе указаны виды деятельности, необходимо к каждому виду указать по несколько тем внеурочных мероприятий. Например, Художественное творчество: «Как зарождалось творчество на Руси»

«Работа с родителями»

  1. Привлечение родителей к общешкольным мероприятиям.

  2. Участие в акциях:

  • Международный день отцов

  • Всероссийский день матери

  • Международный день семьи

  • Всероссийская акция «Моё детство-война» в рамках общешкольного долгосрочного проекта «Память сердца»

  1. Использование в учебно-воспитательном процессе возможностей родителей:

  • Медицинских работников

  • Предпринимателей

  • Правоохранительных органов

  1. Организация работы Совета председателей родительских комитетов (по особому плану)

  2. Организация работы Совета школы

  3. Организация работы родительского актива в классах по следующим направлениям: Учение, досуг, быт, здоровье, милосердие (оформление в воспитательных планах экрана общественной активности родителей

  4. Привлечение родителей к ремонту школы и организация летнего отдыха учащихся

  5. Оказание помощи семье: малообеспеченным, неполным, многодетным.

  6. Организация психологической помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию (по индивидуальному запросу)

  7. Взаимодействие с отделами социальной защиты населения, КДН, уличкомами по различным вопросам работы с семьёй.

  8. Повышение психолого-педагогической культуры родителей:

  • Школа родительской любви (по особому плану)

  • Проблемные родительские собрания по параллелям с единой тематикой: «Сквернословие-бич современного общества»

  • Проблемный круглый стол по теме «Принципы выстраивания партнерских отношений между школой и семьёй»

  • Родительские собрания в 1 х классов по адаптации учащихся


12. Профилактика негативного семейного воспитания:

  • Выявление семей, склонных к правонарушениям (соц.паспорт класса)

  • Системная работа с базой данных по профилактике асоциального поведения родителей и учащихся.

  • Проведение заседаний КПБПН (по особому плану)

  • Общешкольное диагностическое исследований по теме «Влияние развода родителей на психологическое здоровье детей»

  • Обсуждение вопросов в социальных сетях и чатах.

Хорошо и подробно расписан план работы с родителями, есть отдельные мероприятия как для мамы, так и для папы, присутствует работа с родителями и представителями иных органов (Медицинские работники, правоохранительные органы). Есть мероприятия по работе с малообеспеченными и многодетными семьями. На мой взгляд изменения или дополнения не требуются.

Мероприятия месячника безопасности и гражданской защиты детей сентябрь


  1. Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний

  2. День солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним Беслан»

  3. Акция «Внимание дети!»

  4. Неделя безопасности

  5. Организационные классные ученические собрания по теме «Правила внутреннего распорядка. Правила поведения в МБОУ СОШ №1»

  6. Осенний день Здоровья

  7. Смотр-конкурс классных уголков

Работа по данному направлению достаточно плотно организована, в целом можно сказать, что работа направлена на повышение безопасности детей. На мой взгляд изменения не требуются.

Мероприятия месячника гражданско-патриотического воспитания

  1. День юного героя антифашиста

  2. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

  3. День Защитника Отечества

В работе по данному направлению следует добавить еще несколько мероприятий, например: Дань памяти ко Дню гражданской обороны.

«Дополнительное образование»

  1. Оформление сертификатов на каждого ученика

  2. Создание модели дополнительного образования в начальной школе

  3. Организация занятости детей «Группы риска»

  4. Круглый стол для родителей, ответственных за МИГ «Досуг». Роль родителей в организации свободного времени учащихся.

  5. Итоговое мероприятие по подведению дополнительного образования учащихся за год (творческая выставка достижений детей)

По моему мнению в разделе "Дополнительное образование» прописано достаточно мероприятий.

«Поддержка талантливых и одарённых детей»

  1. Участие в проектах и акциях республиканского общественного объединения «Родники»

  2. Поддержка и развитие в детском объединении «Крепыши» его традиций и ритуалов (символики Д/О) ежегодная церемония посвящения, торжественные обещания.

  3. Создание и поддержка интернет –страницы ДО в соцсетях

  4. Участие членов ДО в городских, республиканских, всероссийских акциях по своим направлениям

  5. Формальные и неформальные встречи членов ДО для планирования дел в школе.

Я считаю, что работа по данному направлению организованна хорошо, дополнений не требуется.


  1. План взаимодействия деятельности классного руководителя с работниками образовательной организации, работающими с данным классом

Вопрос/

проблема

ребенка

С кем ведется работа (ребенок)

Кто из работников образовательной организации ведет работу

Содержание деятельности

Сроки

Дефекты речи

Богдан Ш.
Анастасия И.

Логопед
Кл. руководитель.

Разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

2 раза в неделю.

Информирование о состоянии здоровья учащихся

Все учащиеся


Кл. руководитель,

Фельдшер

Родительское собрание с приглашением работников, работающих в данном классе с целью ознакомления результатов медосмотра

Сентябрь-май

Агрессивное поведение




Матвей Н.
Данил Г.

Психолог, соц. Педагог, завуч по УВР, классный руководитель.

Взаимодействие социального педагога и классного руководителя с целью выявления проблем, возникающих у учащихся с помощью различных диагностик. Работа по коррекции и исправлению проблемы с психологом. Прогнозирования развития личности ребёнка и его поведенческих проявлений.

Раз в месяц.

Информационная подготовка школьников в вопросах культуры.

Все учащиеся

Библиотекарь, кл. руководитель.

Организация лекций, семинаров, классных часов с целью повышения уровня культуры школьников

Каждые 3 месяца

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время


п/п

Ф.И. О. учащегося

Название кружка, секции, факультатива

Увлечения, интересы, занятия на досуге

Общественные поручения в классе

(актив класса)

1

2

3

4

5

1

А. Марина

фольклорный ансамбль «Унябей», кружок удмуртского языка.

Изучение фольклора родного края.

Милосердие

2

Б. Алина

Музыкальная школа, вышивка, фольклорный ансамбль «Унябей».

Музыкальное искуство.

Быт

3

Б. Виктория

Кружок удм. языка, вышивка, фольклорный ансамбль «Унябей».

Изучение удмуртского языка.

Здоровье

4

В. Евгения

Кружок удм. языка, шашки, вышивка, ДК «Октябрь» «Русская Культура».

Шашки, вышивание, изучение культуры, языка родного края.

Милосердие

5

Г. Данил

Фольклорный ансамбль «Унябей», ДДТ «Английский язык», ДОСААФ АРБ,

Различные единоборства, лингвистика, изучение культуры родного края.

Досуг

6

Д. Иван

Фольклорный ансамбль «Унябей», ДДТ «Английский язык», ДОСААФ АРБ, Театральный.

Различные единоборства, лингвистика, изучение культуры родного края, театральное искусство.

Командир класса

7

Е. Артём

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей», АРНИ АРБ.

Различные единоборства, лингвистика, изучение культуры родного края, театральное искусство.

Досуг

8

Е. Максим

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей», ДОСААФ «Стрельба»

Стрельба, лингвистика, изучение культуры родного края, театральное искусство.

Быт

9

И. Анастасия

Фольклорный ансамбль «Унябей», Вышивка, Зоологический.

Изучение культуры родного края, вышивание, изучение зоологии.

Здоровье

10

К. Ульяна

Фольклорный ансамбль «Унябей», Зоологический.

Изучение культуры родного края, вышивание, изучение зоологии.

Здоровье

11

Л. Римма

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей».

Изучение культуры, языка родного края.

Всеобуч

12

М. Богдан

Фольклорный ансамбль «Унябей», ДДТ «ИЗО».

Изучение культуры родного края, изобразительное искусство.

Милосердие

13

Н. Артем

Плавание «Спутник», Фольклорный ансамбль «Унябей».

Спорт, изучение культуры родного края.

Досуг

14

Н. Матвей

Фольклорный ансамбль «Унябей», Выжигание, Художественная школа «ИЗО».

Изучение культуры родного края, выжигание, изобразительное искусство.

Быт

15

О. Иван

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей», ИЗО.

Изучение культуры, языка родного края, изобразительное искусство.

Заместитель командира класса

16

Р. Мирослава

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей», Вышивка.

Изучение культуры, языка родного края, вышивание.

Милосердие

17

Р. Анна

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей», Вышивка.

Изучение культуры, языка родного края, вышивание.

Быт

18

Р. Вероника

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей»., Вышивка.

Изучение культуры, языка родного края, вышивание.

Здоровье

19

С. Варвара

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей», ДШИ, Удмуртский ансамбль «Пестрядь»

Изучение культуры, языка родного края, изобразительное искусство, актерское мастерство.

Милосердие

20

Ф. Дарина

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей», Танцевальный.

Изучение культуры, языка родного края, актерское мастерство.

Всеобуч

21

Ф. Анастасия

Фольклорный ансамбль «Унябей», Художественная гимнастика, ДЮСШ.

Изучение культуры родного края, гимнастика.

Всеобуч

22

Ф. Анна

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей», вышивка.

Изучение культуры, языка родного края, вышивание.

Быт

23

Ч. Олеся

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей», Вокальный, «Домисолька» Дк «Дубитель»

Изучение культуры, языка родного края, пение, театральный.

Здоровье

24

Ш. Богдан

Кружок удм. языка, фольклорный ансамбль «Унябей».

Изучение культуры, языка родного края.

Всеобуч



Выводы и рекомендации: работа по организации внеурочной занятости учащихся составляет 100%. Каждый ученик класса посещает секции, дополнительные занятия.

Следует поддерживать работу по вовлечению воспитанников в занятия в кружках и секциях. А так же мотивировать учащихся не бросать те или иные виды деятельности, если они им по душе и у них все получается.






ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

наблюдений за особенностями личностного развития ребенка




№ п/п




Характеристика


11.1

  1. Поведение

Активность, яркость, инициатива в выборе деятельности и партнера, открытость, любопытство

+

1.2

Пассивность, замкнутость, безразличие

+

1.3

Беспокойство, возбудимость

-


2.1

  1. Эмоции

Положительно окрашенные

+

2.2

Негативные (тревога, печаль, агрессия и др.)

-

2.3

Частая смена эмоций

-

3.1

3. Особенности общения со взрослыми

Непосредственность, искренность, эмоциональная близость

+

3.2

Ощущение дистанции, понимание условной роли учителя, послушание

+

3.3

Неприятие роли учителя, отсутствие дистанции, негативизм, агрессивность

-



4.1

4. Особенности общения со сверстниками

Личностное общение:

Заинтересованность в сверстнике, контактность, доброжелательное отношение, личные симпатии, дружба

-

4.2

Трудности в становлении контактов, конфликтность, агрессивность

-

4.3

Неуверенность в себе, застенчивость, обидчивость, тревожность, трудности в установлении контактов

+


4.4

Деловое общение

Легкость в установлении деловых контактов, понимание общей задачи совместной деятельности, наличие децентрации (умение выслушать другого, понять его точку зрения), адекватная реакция на успех или неудачу другого ребенка

+

4.5

Непонимание смысла делового общения и своей роли в нем, отсутствие децентрации, неадекватная реакция на успех или неудачу другого ребенка

-


5.1

5. Мотивация

Особенности мотивов

Заинтересованность содержательной стороной деятельности (интерес к фактам, закономерностям, способам деятельности, дополнительным источникам знаний, познавательная активность, любознательность, изобретательство)

+

5.2

Заинтересованность эмоциональной, игровой стороной деятельности (познавательная активность проявляется при насыщении учебного процесса разнообразными видами деятельности, игрой)

+

5.3

Заинтересованность социальной стороной деятельности (эмоционально насыщенным личностным общением со сверстниками и взрослым, желание получать одобрение и оценку учителя, желание занять определенное место в группе детей)

-

5.4

Заинтересованность внешней стороной деятельности (новизной, наглядностью)

-

5.5

Отсутствие интереса к учению (познавательная пассивность, отсутствие любознательности)

-


5.6

Виды мотивов

Мотивы достижения успеха

-

5.7

Мотивы избегания неудач

-

5.8

Мотивы не связаны с учением (альтернативные мотивы)

+




6.1

6. Произвольность

Особенности восприятия образца и правила:

Способен «услышать» инструкцию, воспринять задание, данное на слух или зрительно;



+

6.2

Умеет анализировать образец, сличать образец с выполняемым заданием

+

6.3

Трудности с восприятием задания, данного на слух или зрительно, трудности с ан­­­­­ализом и воспроизведением образца

-



6.4

Особенности решения учебной задачи:

Принимает и удерживает (сохраняет до получения результата) учебную задачу

-

6.5

Принимает, но не удерживает учебную задачу

+

6.6

Не принимает учебную задачу.

-

6.7

Способен объяснить своими словами цель работы и этапы ее достижения

+



6.8

Степень самостоятельности:

Самостоятельно выполняет задание, данное взрослым, изредка обращаясь за помощью с целью уточнения (работа в зоне актуального развития)

-

6.9

Требуется частичная, но регулярная помощь взрослого (работа в зоне ближайшего развития)

+

6.10

Требуется постоянная помощь взрослого; беспомощность в выполнении задания

-


6.11

Саморегуляция

Способен подчинить свое поведение требованиям взрослого

-

6.12

Испытывает трудности подчинения своего поведения требованиям взрослого

+


7.1

7. Отношение к помощи со стороны взрослого

Нуждается в помощи взрослого

-

7.2

Принимает помощь взрослого

+

7.3

Не принимает помощь взрослого

-

Вывод: Учащийся 4 г класса Максим активный, внимательный, любознательный, веселый, но иногда присутствует замкнутость. Ребенок четко видит и поддерживает границы ученик-учитель, не зависимо студент перед ним, его классный руководитель или иной педагог. В общении со сверстниками присутствует застенчивость и трудность в установлении контактов. В классе имеет друзей, как мальчиков, так и девочек. За период прохождения практики ни разу не было замечено проявления злости или агрессии. Во время уроков Максим неусидчив, разговаривает с одноклассниками за соседними партами, отвлекается, не всегда запоминает материал. На замечания реагирует спокойно, принимает их во внимание, но действует это не долго, через какое-то время Максим снова начинает отвлекаться. На уроках Максим проявляет заинтересованность, но не всегда принимает участие в учебном процессе. Ребенок с уверенностью может объяснять своими словами, пересказать прочитанное или услышанное, но иногда из-за отвлечения на одноклассников или посторонние предметы, может путать некоторую информацию, услышанную от учителя. Так же он хорошо формулирует темы, цели, задачи урока, с помощью учителя. Иногда при выполнении заданий требуется помощь учителя.

Рекомендации:

  • Необходимо поработать над уровнем усидчивости ребенка.

  • Повышать мотивацию к обучению, а также демонстрировать уверенность в ее успехе.

  • Полезны будут дополнительные задания на развитие внимания и памяти

  • Из-за слабого внутреннего контроля требуется внешний контроль взрослых.

  • Следует провести беседу на тему «Чем можно обидеть близких людей».





Диагностика уровня воспитанности личности (индивидуальности)


Диагностическая методика: «Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой»

Обработка и интерпретация полученных результатов:

Общий показатель воспитания учащегося: средний (0,7) - долг и ответственность, ответственное отношение к учебе, коллективизм, чувство товарищества, доброта и отзывчивость, честность и справедливость, простота и скромность, культурный уровень.

Это значит, что ребенок: считает себя важным в коллективе, вносит предложения по улучшению отношений коллектива, учувствует в мероприятиях класса. Старательный, при подготовке домашнего задания старается не прибегать к помощи одноклассников и интернету. Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях, готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. Стремится помочь другим ученикам в разрешении трудностей, возникающих перед ними. К нему всегда можно обратиться за помощью. Считает, что необходимо отвечать за свои поступки. Говоря о своих успехах, не забывает об успехах товарищей. Может дружить с девочками и мальчиками другой национальности. Соблюдает правила поведения в общественных местах.



Рекомендации:

  • Повысить значимость общения с педагогом, значения личностного общения, уважительность и доверительность отношений с педагогами.

  • Учитывать для более глубокого развития способности обучающихся через организацию мероприятий познавательного характера.

  • Разработать занятия на темы дисциплины, силы воли, Индивидуальная коррекционная работа должна проводиться в форме беседы, упражнений.

  • Рекомендуется использовать стремление к самовоспитанию в индивидуальной воспитательной работе. Проводить беседы о чертах характера, формировать навык анализировать поступки и т.д. Усовершенствовать систему поощрения за правдивость и честность, умение сразу признавать свои ошибки и проступки, спокойно и выдержано.

  • Рекомендуется развивать любознательность, повышение интереса к чтению, культуре, искусству через коррекционные занятия (1 раз в месяц) и систематическую индивидуальную работу в форме беседы, групповых творческих занятий, вечеров и т.д.


Вывод: так как уровень воспитанности средний необходимо предложить социально ценные ориентиры, дать советы, что надо сделать, чтобы шагнуть на ступеньку выше в своем личностном и гражданском становлении. Такими ориентирами должны стать самостоятельная организация деятельности, регулировка поведения и отношений, побуждение к активным действиям себя и своих товарищей. Необходимо внести коррективы в рабочую программу на следующий год, разработать занятия на темы значения правды и лжи в жизни человека, а так же упражнения на сплочение коллектива, которые следует проводить 1-2 раза в неделю.









Диагностика семьи

Диагностическая методика: «Стили семейного воспитания»

Обработка и интерпретация полученных результатов:

Преобладание авторитетного стиля воспитания. Родители, признают и поощряют растущую автономию своих детей. Открыты для общения и обсуждения с детьми установленных правил поведения, допускают изменение своих требований в разумных пределах, учитывают мнение ребенка при обсуждении семейных проблем. Родители готовы прийти на помощь, если это потребуется, одновременно веря в успех самостоятельной деятельности ребенка. Родители оказывают эмоциональную поддержку ребенку, способны выражать сочувствие, любовь и теплое отношение, их действия и эмоциональное отношение направлены на содействие физическому и духовному росту детей, они испытывают удовлетворение и гордость от успехов детей. Родители стараются учить ребенка своим примером, а дети в такой семье уважают родителей, признают их авторитет. Так же частично проявляется либеральный и авторитарный стиль, что показывает, что родители высоко ценят своего ребенка, считают простительными его слабости. Легко общаются с ним, доверяют ему. Но при авторитарном стиле родитель, хоть и ошибочно, но проявляет жестокость исходя лишь из собственных интересов – «слить» агрессию, «оторваться» на более слабом и зависимом от них человеке. При этом родитель не осознает этого.


Диагностическая методика: «Мера заботы»

Обработка и интерпретация полученных результатов: 32 балла. Это говорит о том, что вашему ребенку не грозит стать распущенным и избалованным, поскольку вы уделяете ему достаточное, но не чрезмерное внимание. Поэтому необходимо постараться сохранить этот уровень отношений.

























План работы с семьей

на основе полученных результатов исследования


Название мероприятия и форма проведения

Результат

Оформление итогов работы

Сроки проведения

Собеседование с родителями и консультации

Консультация родителей

Создание педагогических условий для устранения проблем обучения и воспитания

Рекомендации для родителей

В течение года (по требованию или запросу)

Родительские конференции

Родительская конференция

Повышение педагогической и психологической культуры родителей в семейном воспитании

Выработка единых подходов семьи и школы к воспитанию детей

1 раз в год

Родительский всеобуч, психолого-педагогическое просвещение

Дисциплина. Как научить ребенка быть дисциплинированным?

Создание педагогических условий для формирования родительской компетентности в вопросах воспитания

Методические рекомендации для родителей

Сентябрь

Мотивация к обучению

Январь

Статус учителя/взрослого

Апрель

Мастер-классы

Родительская любовь и воспитание

Методические рекомендации

Информационные буклеты для родителей

Октябрь

«Детей не надо «воспитывать», с детьми надо дружить»

Декабрь

Как сделать своего ребенка успешным

Март

Досуговые мероприятия с родителями

Фотовыставка «моя семья-моя гордость»

Личное участие родителей в организации и проведении мероприятий, создание условий для развития единого воспитательного пространства

Фотоотчет

Ноябрь

Конкурсная программа «Волшебная сила семьи»

февраль

Посещение семьи

Плановое и внеплановое посещение семьи

Рекомендации родителям по вопросам обучения и воспитания

Протокол или акт обследования

В соответствии с положением о посещении семей


Классный руководитель: ___________________

Методист МПК: ___________________

Конспект классного часа студента (тки)

ФИО группа ______________________________

Класс:

Тема:


Цель:

Задачи:

1. образовательная

2. развивающая

3. воспитательная

Планируемые результаты:

  • личностные

  • метапредметные УУД:

- регулятивные

- познавательные

- коммуникативные

  • предметные

Литература:

Оборудование:

Этапы классного часа

Время этапов

Задачи этапов

Методы, приемы взаимодействия

Формы взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые

УУД

Орг.момент








Вводная часть








Основная часть








Заключит.

часть












Классный руководитель: ___________________

Методист МПК: ___________________


Конспект классного часа студента (тки)

ФИО группа ______________________________

Класс:

Тема:


Цель:

Задачи:

1. образовательная

2. развивающая

3. воспитательная

Планируемые результаты:

  • личностные

  • метапредметные УУД:

- регулятивные

- познавательные

- коммуникативные

  • предметные

Литература:

Оборудование:

Этапы классного часа

Время этапов

Задачи этапов

Методы, приемы взаимодействия

Формы взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые

УУД

Орг.момент








Вводная часть








Основная часть








Заключит.

часть









Классный руководитель: ___________________

Методист МПК: ___________________


Конспект внеклассного мероприятия студента (тки)

ФИО группа ____________________________________ (конспект необходимо приложить)

Класс:

Тема:


Цель:

Задачи:

1 образовательная

2 развивающая

3 воспитательная

Планируемые результаты:

  • личностные

  • метапредметные:

- регулятивные

- познавательные

- коммуникативные

  • предметные

Литература

Оборудование:



Этапы классного часа

Время этапов

Задачи этапов

Методы, приемы взаимодействия

Формы взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые

УУД

Орг.момент








Вводная часть








Основная часть








Заключит.

часть








Классный руководитель: ___________________

Методист МПК: ___________________


Конспект родительского собрания

Тема__________________________________________________________________________

Форма проведения______________________________________________________________

Цель _________________________________________________________________________

Задачи________________________________________________________________________

Оборудование_________________________________________________________________

Литература____________________________________________________________________


Этапы

Время

Формы взаимодействия

Методы взаимодействия

Деятельность классного руководителя

Деятельность родителей

орг.момент






вводная часть






основная часть






заключительная

часть










































БПОУ УР «Можгинский педагогический колледж имени Т.К. Борисова»






ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ВНЕУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ






Коноваловой Арины Сергеевны

Группа 4 «Г»

Название практики: Практика по внеучебно-воспитательной работе

Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №1»

Сроки практики: 30.03.2022 г по 12.04.2022 г

Общий руководитель практики Макарова Раиса Михайловна

Непосредственный руководитель Соловьева Светлана Анатольевна

Методический руководитель Климова Татьяна Рудольфовна

Дата составления отчета: 12.04.2022г




Руководитель МБОУ «СОШ №1» ____________/ Насырова В. Г./

М П














В период с 30.03.2022-12.04.2022 мной была пройдена практика по модулю «Классное руководство» на базе МБОУ «СОШ №1» г.Можги. План по практике был полностью выполнен. Я работала с положением о деятельности классного руководителя, изучила план работы классного руководителя, познакомилась с классом и заполнила сведения учащихся во внеурочное время. Так же провела диагностические методики с ребенком и его семьей, написала рекомендации родителям по воспитанию детей.

В период практики были трудности, такие как оформление педагогических разработок, в виде отчетов, рефератов, конспектов, выступлений и само заполнение дневника по практике, но эту проблему мне помогла решить методический руководитель практики Климова Татьяна Рудольфовна, отвечая на интересующие меня вопросы и объясняя то, что мне было не до конца понятно.

При подготовке к классным часам, внеклассным мероприятиям и родительскому собранию я использовала научную и методическую литературу. Обращалась к интернет - источникам.

На данной практике благодаря классным часам и внеклассным мероприятиям я научилась находить к детям подход, уметь перестраиваться во время занятия если что то идет не по плану. Так же при составлении планов-конспектов я нашла много интересных методов и приемов, которые смогла применить на занятии. Я думаю, что мне следует научиться поддерживать дисциплину в классе, уметь работать с непослушными детьми, научиться их заинтересовывать. Мне понравилось проходить данную практику, так как она пополнила мой опыт работы с детьми.

Я считаю, что практика в плане заданий для студентов построена хорошо. Но я думаю, что данный вид практики следует ставить до каникул детей и выделять на это полные две недели, так как времени для расположения занятий было недостаточно.

В процессе данной практики мне не хватало знаний об особенностях планирования и организации внеучебно-воспитательной работы, а также опыт в общении с родителями. Свои знания я планирую пополнять через самостоятельное изучение соответствующей научной и методической литературой, с целью пополнения своих знаний, чтобы быть более компетентной в данной области.

12.04.2022

Подпись студента _________________/Коновалова А.С.

Подпись методиста _________________/Климова Т.Р.

Критерии оценивания работы на практике ______________________ (ФИ студента)

ПК, ОК

Виды работы

Показатели выполнения видов работ

Уровень

макс


1.

ПК 4.1

ПК.4.4

ОК.1-2

ОК.4-5

Ведение документации

Документация, обеспечивающая организацию занятий, составлена в соответствии с методическими требованиями к её оформлению

Дневник практики

3


Отчет по практике

3


2

ПК.3.8

ПК.4.3

ПК 4.4

ОК.1-2 ОК.4-5

ОК.11

Анализ документации

классного руководителя


Грамотность систематизации и оценки учебной документации:

соответствие нормативным требованиям

соответствие методическим требованиям образовательной организации

годовой план работы классного руководителя

3


положение о классном руководителе

3


план взаимодействия деятельности кл. руководителя с работниками ОУ

3



ПК.3.1

ПК 3.5

ПК 3.7

ПК.4.4

ПК.4.5

ОК.3-5

Изучение личности ребенка, его семейного воспитания

  • Правильность обработки результатов исследования

  • Правильность интерпретации полученных результатов

  • Правильность составления планы работы с родителями



диагностические методики

3


3

ПК.3.2

ПК.3.3

ПК.3.5

ПК 3.6

ПК 4.2

ПК 4.4,

ОК.1-7

ОК.9-11

Организация и проведение

классного часа, воспитательного мероприятия, родительского собрания

  • реализация различных форм организации внеурочной работы с учетом возраста и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, требованиями СаНПиНа

  • реализация целей и задач

  • соответствует методике проведения, плану-конспекту

  • установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися

  • повышение общей культуры участников

классный час

3


воспитательное мероприятие


3


родительское собрание

3


4

ПК.3.2

ПК 3.5

ПК.3.6 ПК.4.4

ОК.1-2 ОК.4-5

ОК. 7
ОК. 9

Конспекты классного часа, воспитательного мероприятия, родительского собрания

  • цели и задач воспитательного мероприятия, классного часа, родительского собрания сформулированы с учетом возрастных особенностей участников целевой аудитории;

  • соответствие плана – конспекта возрасту целевой аудитории и санитарно – гигиеническим нормам;

  • соответствие цели и задач плана–конспекта теме и структуре занятия;

  • актуальность выбранной темы;

классный час № 1

3


классный час № 2

3


воспитательное мероприятие

3



родительское собрание

3


5

ПК.3.4,

ПК 3.7

ПК.4.3

ПК 4.4

ОК.1-2 ОК.4-6,

ОК 8-10

Анализ посещенного

классного часа, воспитательного мероприятия, родительского собрания

  • анализировать посещенные воспитательные мероприятия, классного часа, родительского собрания в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями целевой аудитории;

  • анализировать приемы организации и руководства воспитательного мероприятия, классного часа, родительского собрания

  • анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения

  • соответствие анализа предложенной схеме

классный час № 1

3


классный час № 2

3


воспитательное мероприятие

3


родительское собрание

3


6

ПК.3.4

ПК 3.7

ПК 4.3

ПК 4.4

ОК.1-2, ОК.4-6,

ОК.8-10

Самоанализ проведённого классного часа, воспитательного мероприятия, родительского собрания

  • анализировать воспитательное мероприятие, классные часы, родительское собрание в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями целевой аудитории;

  • анализировать приемы организации и руководства воспитательного мероприятия, классного часа, родительского собрания

  • анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения

  • соответствие самоанализа предложенной схеме

классный час № 1

3


классный час № 2

3


воспитательное мероприятие

3


родительское собрание

3


Максимальное количество баллов

63



Примечание:

100% - 70% - 63б.- 44б. – отметка «отлично»;

69% - 40% - 43б. – 25б. – отметка «хорошо»;

39% - 20% - 24б. – 13б. – отметка «удовлетворительно»;

19% и менее - 12б. – отметка «неудовлетворительно».


Общая отметка _________________________

Методист по практике __________________


Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой

Цель: Выявление уровня воспитанности ученика.

По каждому показателю сформулированы признаки и уровни формирующихся качеств (от 4-го уровня до нулевого уровня). Расчет делать по каждому пункту. Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное количество баллов) ( 3+4+3+4)/16 Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 10. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/10

Инструкция: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале.


  • “0” - всегда нет или никогда.

  • “1” - очень редко, чаще случайно.

  • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

  • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

  • “4”- всегда да, постоянно.

Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив класса работал лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

4

3

2

1

0

Бережливость

1

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

4

3

2

1

0

2

Бережно отношусь к мебели школы( не рисую, не черчу на партах.)

4

3

2

1

0

3

Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).

4

3

2

1

0

4

Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).

4

3

2

1

0

Дисциплинированность

1

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.

4

3

2

1

0

2

Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.

4

3

2

1

0

3

Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( школе)

4

3

2

1

0

4

Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

4

3

2

1

0

Ответственное отношение к учебе

1

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

4

3

2

1

0

2

При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи одноклассников и интернету.

4

3

2

1

0

3

Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

4

3

2

1

0

4

Аккуратен, исполнителен, точен.

4

3

2

1

0

Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, участка территории школы, сборе макулатуры).

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения родителей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0




Коллективизм, чувство товарищества

1

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

4

3

2

1

0

2

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

4

3

2

1

0

3

Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

4

3

2

1

0

4

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

4

3

2

1

0

Доброта и отзывчивость

1

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

4

3

2

1

0

2

Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

4

3

2

1

0

3

Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .

4

3

2

1

0

4

Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

4

3

2

1

0

Честность и справедливость

1

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

4

3

2

1

0

2

Честно сознаюсь, если что-то натворил.

4

3

2

1

0

3

Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.

4

3

2

1

0

4

Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

4

3

2

1

0

Простота и скромность

1

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

4

3

2

1

0

2

Понимаю, что человека уважают не за деньги.

4

3

2

1

0

3

Иногда люблю похвастаться.

4

3

2

1

0

4

Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

4

3

2

1

0

Культурный уровень

1

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.

4

3

2

1

0

2

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

4

3

2

1

0

3

Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

4

3

2

1

0

4

Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

4

3

2

1

0


До 0,5 – низкий уровень воспитанности

0,6- уровень воспитанности ниже среднего

0,7 -0,8 средний уровень воспитанности

0,9 уровень воспитанности выше среднего

1- высокий уровень воспитанности  

Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция

Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.


















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!